Клапан для отдельных отсеков бензиноналивных баржей, судов, цистерн в т.п. Советский патент 1932 года по МПК B63B25/12 

Описание патента на изобретение SU28800A1

Предлагаемый клапан для отдельных отсеков бензиноналивнь1х барж, судов, цистерн и т. п. имеет целью свести до минимума потери Жидкого груза при изменении температуры и, вместе с тем, гарантировать отсеки от повышения или понижения в них устанЬвленного давления. Для этого клапанные диски, служащие для перепуска паров . бензина или воздуха, снабженные спиральными проре- зами и расположенные., один над седлом, а другой под седлом, находятся под дей-. ствием регулирующих пружин определенной упруголти.

На,чертеже фиг- 1 изображает вертикальный разрез клапана Для отдельнь1Х отсеков беизиноналиБВых баржей, судов, цистерн и т. п.; фиг. 2 - вид- сверху решетки с седлами; фиг. 3-.вид верхнего диска снизу; фиг. 4-то же нижнего: диска сверху.

В корпусе 7/ вентиляционной трубы отсека со съемной на €|Олтах крышкой с отверстияни для прохода воздуха и паров перевозимой Ле;гкр испаряющейся жядкостк, защищенными сеткою 8, устанавлнвается решетка 3 с еедлаин. В решетке закреплен стержень / со свободно надетыми на него клацанными дискауи 4 и 5, расположенными - первый над верхним седлом решетки, а второй-под нижним седлом ее. Диски снабжены -спиральными прорезами /2 и /5 и находятся под действием пружин 2 и 70 определенной упругости, а в местах прилегания к сед-, лам имеют уплотняющие пррклс1дки (например, кожи).7 и 6.

При повышении давления в|1утри отсека, выше установленного, открывается клапанный диск 4 большого диаметра и парыуходят через наружный кольцевой прор.ез MB решетке 3. Если давление в отсеке падает ниже предела, то открывается нижний клапанный диск 5 меньшего днаметра и воздух входит через прорез f2 в верхнем диске 4 и внутреиний кольцевой вырез /5 в решетке 5.

х Предмет изобретения.

Клапан для отдеЛьных отсеков бензина наливных баржей, судов, цистерн н т. а„ отлачающвйся тем, что клапанные да екн 4 и 3, располсмкённые один над сед- ДОИ, а другой-под сёдлои, снабжены -спиральными прорезами и находятся под

дейстэием пружин . 2 и W . сшреэделеннов упругости, приноровленной к перепуску либо паров бензина, либо воздуха.

Похожие патенты SU28800A1

название год авторы номер документа
ПЛАВУЧАЯ СТАНЦИЯ ДЛЯ ОЧИСТКИ ТРЮМНО-Б.4ЛЛАСТНЫХ ВОД 1971
SU312784A1
Устройство для автоматического включения инжектора парового котла 1946
  • Морозов Ф.Ф.
SU70194A1
Передвижное основание под морские буровые 1944
  • Тарасевич В.И.
SU70346A1
Золотниковое устройство для распределения рабочей среды в зажимающих изделия цилиндрах поворотных приспособлений к металлорежущим станкам 1951
  • Калашников Ф.Ф.
SU94903A1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕРМОБАРИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ В СКВАЖИНЕ 1999
  • Коваленко В.И.
RU2188309C2
Гидравлический подъемник для погрузки и вы грузки товаров из трюмов речных судов 1927
  • Калашников Ф.Ф.
  • Хахарев А.Г.
SU6915A1
Кран машиниста для автоматических воздушных тормозов 1929
  • Евстафьев Ф.Ф.
  • Регентов И.С.
SU22722A1
ПЛОСКОДОННОЕ РЕЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО, СОДЕРЖАЩЕЕ НАДУВНЫЕ ЦИСТЕРНЫ ПЛАВУЧЕСТИ 2020
  • Кеннер, Бруно
RU2792073C2
Автоматический регулятор питания паровых котлов водою 1924
  • Денищенко Ф.Ф.
SU956A1
Мембранный предохранительный клапан-отсекатель 1958
  • Казанцев Ф.Ф.
  • Краснощеков И.В.
SU124259A1

Иллюстрации к изобретению SU 28 800 A1

Реферат патента 1932 года Клапан для отдельных отсеков бензиноналивных баржей, судов, цистерн в т.п.

Формула изобретения SU 28 800 A1

i4

ФШ

SU 28 800 A1

Авторы

Калашников Ф.Ф.

Мазурин В.И.

Даты

1932-12-31Публикация

1931-10-26Подача