Предлагаемый клапан для отдельных отсеков бензиноналивнь1х барж, судов, цистерн и т. п. имеет целью свести до минимума потери Жидкого груза при изменении температуры и, вместе с тем, гарантировать отсеки от повышения или понижения в них устанЬвленного давления. Для этого клапанные диски, служащие для перепуска паров . бензина или воздуха, снабженные спиральными проре- зами и расположенные., один над седлом, а другой под седлом, находятся под дей-. ствием регулирующих пружин определенной упруголти.
На,чертеже фиг- 1 изображает вертикальный разрез клапана Для отдельнь1Х отсеков беизиноналиБВых баржей, судов, цистерн и т. п.; фиг. 2 - вид- сверху решетки с седлами; фиг. 3-.вид верхнего диска снизу; фиг. 4-то же нижнего: диска сверху.
В корпусе 7/ вентиляционной трубы отсека со съемной на €|Олтах крышкой с отверстияни для прохода воздуха и паров перевозимой Ле;гкр испаряющейся жядкостк, защищенными сеткою 8, устанавлнвается решетка 3 с еедлаин. В решетке закреплен стержень / со свободно надетыми на него клацанными дискауи 4 и 5, расположенными - первый над верхним седлом решетки, а второй-под нижним седлом ее. Диски снабжены -спиральными прорезами /2 и /5 и находятся под действием пружин 2 и 70 определенной упругости, а в местах прилегания к сед-, лам имеют уплотняющие пррклс1дки (например, кожи).7 и 6.
При повышении давления в|1утри отсека, выше установленного, открывается клапанный диск 4 большого диаметра и парыуходят через наружный кольцевой прор.ез MB решетке 3. Если давление в отсеке падает ниже предела, то открывается нижний клапанный диск 5 меньшего днаметра и воздух входит через прорез f2 в верхнем диске 4 и внутреиний кольцевой вырез /5 в решетке 5.
х Предмет изобретения.
Клапан для отдеЛьных отсеков бензина наливных баржей, судов, цистерн н т. а„ отлачающвйся тем, что клапанные да екн 4 и 3, располсмкённые один над сед- ДОИ, а другой-под сёдлои, снабжены -спиральными прорезами и находятся под
дейстэием пружин . 2 и W . сшреэделеннов упругости, приноровленной к перепуску либо паров бензина, либо воздуха.
i4
ФШ
Авторы
Даты
1932-12-31—Публикация
1931-10-26—Подача