.-И
%ч1
отличающийся тем, что, с целью регулирония изменением сопротивления повороту дисковых лопастей посредством пружин, последние включаются или выключаются последовательно, увеличивая или уменьшая общее сопротивление повороту дисков, при посредстве общеизвестного устройства зубчатой или фрикционной передачи,- связывающей все поворотные стержни или ручки дисковых лопастей,
при чем одна половину каждого диЬкц делается тяжелее другой.i
2. Применение к двигателю по п. I, с целью образования йолых дисковых, обтекаемого профиля, лопастей, обручей, которые с одного бока имеют большую высоту и сходят почти на-нет к противо.положному боку и с двух сторон перекрываются фанерой или листовым железом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Щипцы для вырезывания талонов | 1930 |
|
SU20984A1 |
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ СЕПАРАТОР | 1991 |
|
RU2010627C1 |
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ КЛАССИФИКАТОР | 1993 |
|
RU2104100C1 |
Многолопастный судовой движитель | 1937 |
|
SU54550A1 |
Канавокопатель | 1939 |
|
SU59030A1 |
Полярископ | 1958 |
|
SU114591A1 |
Кольцевая мушка | 1930 |
|
SU22523A1 |
ПЕТЛЯ ФЕОФАНОВА | 1995 |
|
RU2095538C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ФОТОПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ ДЛЯ КОСМИЧЕСКИХ АППАРАТОВ | 2020 |
|
RU2741743C1 |
Поворотный шаровой клапан | 1927 |
|
SU17958A1 |
Фигз Фиг:4
Авторы
Даты
1932-12-31—Публикация
1931-07-23—Подача