Предлагаемый тяговой стержень в прицепной повозке, обладая уже известными свойствами поворачиваться в вертикальном и перемещаться в продольном направлениях, может перемещаться еще и в вертикальном направлении, достигая этого при помощи Двух плоских рессор, закреплённых одним концом к стержню, адругим-свободно опирающихся на кузов повозки.
На схематическом чертеже фиг, 1 изображает продольный разрез рамы повозки с тяговым стержнем; фиг. 2-вид рамы и ТЛГОВОГ&стержня сверху.
Рама повозки состоит из продольных боковых брусьев / и 2, прикрепленных к нижним поперечным брусьям 3, 4. Поперечные брусья 7, 8, 9 и 10 служат для прикрепления кузова. .Меа5ду передними поперечными брусьями 7и Зи задними JO и 4 вставлены бруски, образующие опорные коробки Для тягового стержня /5. Тяговой стержень /5, для прицепки к саиодвижущейся повозке, снабжен на своем переднем конце сцепным прибором, .допускающим вертикальное и боковое „перемещение повозки. Поверхности поперечных брусьев 5 и 7 на обращенных друг к другу сторонах закруглены таким образом, что тяговой стержень /5 может качаться в вертикальной плоскости между закругленными поверхностями, играющими роль точки опоры. Задняя часть стержня /5, сделанная к концу более тонкой, может свободно двигаться в вертикальной плоскости между поперечными брусьями 4 и 10. К верхней и нижней поверхности заднего конца стержня 75 прикреплены плоские рессоры /7, свободно прижимающиеся к брусьям 4 к 10, так что вертикальное движение конца стержня /5 встречает упругое сопротивление рессор /7. К верхней поверхности тягового стержня 75 между поперечными брусьями 7 и 8 при среплен брусок 18, поддерживающий рессору 79, при чем плоские рессоры 7 7 должны иметь такую длину, чтобы всегда могли находиться в соприкосновении с брусьями 4 и 10, несмотря на возможное движение стержня 75, благодаря рессоре 79; сам же стержень 75 должен быть достаточно длинным, чтобы задний
конец его, всегда выдавался за брусья 4 и 7Д в каком бы продольном положении он не находился.
Таким образом из описанного устройства видно, что вертикальные толчки, испытываемые тяговым стержнем 75, поглощаются рессорами /7, и продольные- рессорой 19.
Предмет патента.
Тяговой стержень к прицепной поврзке, О7личающвйся тем, что для возможности получения вертикальных перемещений стержня применены две плоских рессоры 17, закрепленные одним концом к стержню, а другим свободно опирающиеся на кузов повозки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Секционный локомотив | 1990 |
|
SU1785934A1 |
ПРИЦЕПНАЯ ДВУОСНАЯ ТЕЛЕЖКА | 1939 |
|
SU60323A1 |
Механизм стабилизации движения двухосного прицепа | 2020 |
|
RU2765587C1 |
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2238870C2 |
Моторная повозка | 1932 |
|
SU32310A1 |
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1994 |
|
RU2097244C1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 2006 |
|
RU2310305C1 |
Безрамная двухосная тележка локомотива | 1984 |
|
SU1167089A1 |
КОМПЛЕКСНЫЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД ДЛЯ КОРПУСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2497093C2 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО МНОГОМАШИННОГО АГРЕГАТИРОВАНИЯ ТРАКТОРА | 2008 |
|
RU2465759C2 |
Фиг. 1 г-, фигЕ
Авторы
Даты
1932-12-31—Публикация
1929-06-27—Подача