Тяговой стержень к прицепной повозке Советский патент 1932 года по МПК B60D1/14 

Описание патента на изобретение SU28868A1

Предлагаемый тяговой стержень в прицепной повозке, обладая уже известными свойствами поворачиваться в вертикальном и перемещаться в продольном направлениях, может перемещаться еще и в вертикальном направлении, достигая этого при помощи Двух плоских рессор, закреплённых одним концом к стержню, адругим-свободно опирающихся на кузов повозки.

На схематическом чертеже фиг, 1 изображает продольный разрез рамы повозки с тяговым стержнем; фиг. 2-вид рамы и ТЛГОВОГ&стержня сверху.

Рама повозки состоит из продольных боковых брусьев / и 2, прикрепленных к нижним поперечным брусьям 3, 4. Поперечные брусья 7, 8, 9 и 10 служат для прикрепления кузова. .Меа5ду передними поперечными брусьями 7и Зи задними JO и 4 вставлены бруски, образующие опорные коробки Для тягового стержня /5. Тяговой стержень /5, для прицепки к саиодвижущейся повозке, снабжен на своем переднем конце сцепным прибором, .допускающим вертикальное и боковое „перемещение повозки. Поверхности поперечных брусьев 5 и 7 на обращенных друг к другу сторонах закруглены таким образом, что тяговой стержень /5 может качаться в вертикальной плоскости между закругленными поверхностями, играющими роль точки опоры. Задняя часть стержня /5, сделанная к концу более тонкой, может свободно двигаться в вертикальной плоскости между поперечными брусьями 4 и 10. К верхней и нижней поверхности заднего конца стержня 75 прикреплены плоские рессоры /7, свободно прижимающиеся к брусьям 4 к 10, так что вертикальное движение конца стержня /5 встречает упругое сопротивление рессор /7. К верхней поверхности тягового стержня 75 между поперечными брусьями 7 и 8 при среплен брусок 18, поддерживающий рессору 79, при чем плоские рессоры 7 7 должны иметь такую длину, чтобы всегда могли находиться в соприкосновении с брусьями 4 и 10, несмотря на возможное движение стержня 75, благодаря рессоре 79; сам же стержень 75 должен быть достаточно длинным, чтобы задний

конец его, всегда выдавался за брусья 4 и 7Д в каком бы продольном положении он не находился.

Таким образом из описанного устройства видно, что вертикальные толчки, испытываемые тяговым стержнем 75, поглощаются рессорами /7, и продольные- рессорой 19.

Предмет патента.

Тяговой стержень к прицепной поврзке, О7личающвйся тем, что для возможности получения вертикальных перемещений стержня применены две плоских рессоры 17, закрепленные одним концом к стержню, а другим свободно опирающиеся на кузов повозки.

Похожие патенты SU28868A1

название год авторы номер документа
Секционный локомотив 1990
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Путкарадзе Георгий Варламович
SU1785934A1
ПРИЦЕПНАЯ ДВУОСНАЯ ТЕЛЕЖКА 1939
  • Шаталов Н.М.
  • Горбачевский В.А.
  • Дараган Л.Д.
SU60323A1
Механизм стабилизации движения двухосного прицепа 2020
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Михеев Антон Юрьевич
  • Строганова Оксана Юрьевна
RU2765587C1
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2002
  • Егоров Г.А.
  • Ершов Е.П.
  • Калашников Г.В.
RU2238870C2
Моторная повозка 1932
  • Гуревич Я.С.
SU32310A1
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1994
  • Егоров Г.А.
  • Ершов Е.П.
  • Соколов Ю.А.
RU2097244C1
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ 2006
  • Зволинский Вячеслав Петрович
  • Салдаев Александр Макарович
RU2310305C1
Безрамная двухосная тележка локомотива 1984
  • Бирюков Иван Вячеславович
  • Бусаров Виктор Георгиевич
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Циклаури Альберт Георгиевич
  • Битиева Лидия Габриеловна
SU1167089A1
КОМПЛЕКСНЫЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД ДЛЯ КОРПУСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Ма Фей
  • Чэнь Цзе
  • Пан Юаньфэн
RU2497093C2
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО МНОГОМАШИННОГО АГРЕГАТИРОВАНИЯ ТРАКТОРА 2008
  • Мечкало Леонид Фёдорович
  • Вачугов Сергей Юрьевич
  • Мечкало Андрей Леонидович
RU2465759C2

Иллюстрации к изобретению SU 28 868 A1

Реферат патента 1932 года Тяговой стержень к прицепной повозке

Формула изобретения SU 28 868 A1

Фиг. 1 г-, фигЕ

SU 28 868 A1

Авторы

Чарльз Де Руе

Даты

1932-12-31Публикация

1929-06-27Подача