Предлагаемое изобретение имеет целью ойовещение пассажиров городских железных дорог об остановке вагонов трамвая.
На схематическом чертеже изображен общий вид устройства.
На удобном месте, под крышей внутри вагона, устанавливается коробка / с полупрозрачным экраном 2. Внутри коробки, под соответствующим к экрану углом, расположено плоское зеркало 3, а над ним, в крыше вагона, сделана щель /(, закрытая стеклом. Над тем местом улицы, где 1 останавливается вагон, расположен проекционный фонарь 7, в соответствующем месте которого помещено прозрачное изображение названия остановки, исполненное крупными буквами, и помельче- название следующей остановки. Таким образом, когда вагон остановится, луч света попадет в щель крыши, отразится от зеркала и на экране появится указанная надпись. Благодаря тому, что щель удалена от экрана, который к тому же закрыт снаружи ободком, он будет затемнен и надпись будет отчетливо видима даже днем, при солнечном свете снаружи.
Так как вагон не останавливается точно на одном месте (обычные отклонения
1-2 мт), и луч может не попасть в щель крышки от фонаря 7, свободно подвешенного на проволоке, спускается рычаг 8, насаженный на оеь кремальеры (на чертеже не указанной). Зеркало 3 устанавливается так, что оно может менять свое положение и наклон по отношению к экрану (оно скользит по салазкам 4 и перемещается около оси 5). Над крышей вагона расположен пружинящий у основания стержень с дугой 6, который в момент подхода вагона к станции коснется рычага, вследствие чего включится контакт 9 и загорится лампа в фонаре 7. В этот момент луч света попадет в щель и экран осветится. При дальнейшем движении вагона, в пределах заранее установленных границ стоянки, фонарь, благодаря нажиму дуги на рычаг 8, будет поворачиваться все время за щелью, при чем кремальера будет менять фокусное расстояние фонаря так, чтобы изображение сохранило свою четкость. Одновревременно, благодаря движению стержня 6 около оси 5 зерка ло 3 переместится так, что изображение будет попадать на экран. При отправлении вагона со станции, фонарь под действием силы тяжести и стержень 6 с зеркалом 3, на которые
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для взимания и контроля проездной платы в вагонах с автоматической оплатой | 1931 |
|
SU25770A1 |
Телевизионное устройство | 1938 |
|
SU55715A1 |
КИНОПРОЕКТОР С НЕПРЕРЫВНОЙ ПОДАЧЕЙ КИНОПЛЕНКИ И ОПТИЧЕСКИМ ВЫРАВНИВАНИЕМ | 1930 |
|
SU38422A1 |
Маршрутный фонарь для трамвайных вагонов | 1925 |
|
SU2069A1 |
Устройство для автоматического указания остановок и т.п. в вагонах подвижного состава | 1938 |
|
SU54490A1 |
Отражательное световое рекламное устройство | 1925 |
|
SU4009A1 |
Фотонаборная машина | 1935 |
|
SU49834A1 |
УСТРОЙСТВО СТАШЕВСКОГО И.И. ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ВОЖДЕНИЮ АВТОМОБИЛЯ | 1999 |
|
RU2171501C2 |
УЧЕБНЫЙ КОМПЛЕКТ ПО ОПТИКЕ | 2009 |
|
RU2402823C1 |
КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ АППАРАТ С РАВНОМЕРНОЙ ПОДАЧЕЙ ФИЛЬМА | 1926 |
|
SU7997A1 |
Авторы
Даты
1933-01-31—Публикация
1930-02-01—Подача