В предлагаемом маршрутном фонаре для грал1вайных вагонов при помощи одной лампочки освещаются надпись маршрута, номер маршрута и сигнальные стекла, что достигается применением двух зеркал, установленных под углом в 45° к лампочке и к осям отверстий-для сигнальных стекол.
На фиг. 1 изображена лобовая вывеска трамвая; на фиг. 2 -- продольный разрез ее, по линии 1 - 3, фиг. 1, и на фиг. 3 - поперечный разрез фонаря через лампочку.
Для освещения номера маршрута трамвая и двух отличительных цветных сигналов по бокам (фиг. 1), в коробке с передним матовым стеклом
9, 10, 11J 12, на котором написан номер маршрута и с двумя боковыми отличительными сигнальными цветными стеклами 13 и 14 на закрашенных в те же цвета поверхностях 5, б, 9, 10 и 11, 12, 7, 8, применяется одна лампочка 18 (фиг. 2), укрепленная в центре, сзади номера маршрута, и два зеркала 16 и 17, поставленных сзади цветных сигнальных стекол 13 и 14 под углом к ним в 45°, отражающие лучи света от лампочки через цветные стекла 13 и 14. Кроме того, так как надпись маршрута, сделанная на доске 1, 2, 3, 4 (фиг. 1), расположена под лампочкой 18, то свет последней, исходящий изнутри коробки 5, 9, 11,
7, освещает эту последнюю надпись прямым светом через прорез 6, 10, 12, 8 (фиг. 1 и 3.);.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Маршрутный фонарь для трамвайных вагонов с одной лампочкой, характеризующийся тем, что номер и наименованке маршрута освещаются прямым светом лампочки 18, а сигнальные стекла 3 и 14 - отраженным помощью зеркал 16 и 77, поставленных под углом в 45° к этим стеклам.
Пл.Восстан.-СмолЕнск.кла№
Фиг.1.
6 101 8
Фиг. 2.
Фиг.З.
Авторы
Даты
1926-12-31—Публикация
1925-03-02—Подача