Способ торможения электровозов Советский патент 1933 года по МПК B60L7/04 

Описание патента на изобретение SU28928A1

Торможение электровоза посредством переключения электродвигателей с последовательным возбуждением на работу в качестве электрогенераторов на цепь сопротивления требует схемы перекрестного переключения обмоток их возбуждения и представляет опасность вследствие высокого напряжения на щетках электродвигателей чрезмерно больших токов торможения, получающихся при больших скоростях движения электровоза.

В предлагаемом способе, принципиальная схема которого изображена на чертеже, имеется в виду достигнуть: 1) упрощения схемы и переключения обмоток; и 2) уменьшения рабочего на-, пряжения в цепи торможения.

Для достижения первой цели обмотки возбуждения i, J/2, MZ .. . электродвигателей так рассчитываются, 1 тобы их можно было держать постоянно соединенными последовательно друг с другом, как это показано на прилагаемом чертеже

Такое соединение должно обеспечивать равенство возбуждения ряда электродвигателей (независимо от их числа) при возможности параллельного соединения якорей А, А-), AI . . . последних.

Для достижения второй цели вся регулировка силы тока, развиваемого якорями А- At, А при торможении, делается

посредством изменения величины тока возбуждения, путем шунтирования соединенных последовательно между собою обмоток возбуждения MI, MZ, MZ . . общим секционированным сопротивлением Q-CQ. При этом первая ступень шунтирования дает кор откое замыкание электродвигателей и якори развивают напряжение, соответствующее лишь доCTato4HOMy намагничиванию. Сила тока, даваемого якорями i, yfo, З) уста на вливается тормозными сопротивлениями FI, Р, РЗ, которые в этой схеме могут не иметь подразделений на ступени и рассчитываются по напряжению остаточного намагничивания и максимальной скорости вращения электродвигателей на максимальный ток торможения. Далее, при уменьшении скорости движения электровоза и скорости вращения электродвигателей, напряжения, а следовательно и силы токов, развиваемые якорями AI, AZ, AZ , . . , будут уменьшаться. Поднятие величины торможения будет получаться увеличением намагничивания электродвигателя, посредством включения обмоток возбуждения MI, U, М,для чего схема предусматривает возможность . постепенного выключения секционированного сопротивления Ci, Сз и т. д. Выключение последнего шунтирующего цепь обмоток возбуждения участка сопротивления совершенно снимает шун

Похожие патенты SU28928A1

название год авторы номер документа
Приспособление для ограничения силы тормозного тока при электродинамическом торможении моторных повозок электрических железных дорог 1928
  • Гаккель Я.М.
SU20140A1
Автоматический регулятор вольтовой дуги прожектора 1928
  • Гаккель Я.М.
  • Любимов А.П.
SU14707A1
Способ управления дизель-электровозов 1922
  • Гаккель Я.М.
SU1829A1
Регулятор электрической дуги для прожектора 1926
  • Гаккель Я.М.
SU10993A1
Устройство для автоматического регулирования возбуждения электрических генераторов постоянного тока 1926
  • Гаккель Я.М.
SU6396A1
Устройство для автоматического регулирования возбуждения генератора постоянного тока 1928
  • Гаккель Я.М.
SU16301A1
Электрический привод электровоза 2022
  • Попов Юрий Иванович
  • Михальчук Николай Львович
  • Савоськин Анатолий Николаевич
  • Пудовиков Олег Евгеньевич
  • Чучин Антон Александрович
RU2788223C1
Устройство для регулирования скорости и рекуперативного торможения тяговых двигателей постоянного тока 1939
  • Шенфер К.И.
SU60942A1
Регулятор электрической дуги для прожектора 1927
  • Гаккель Я.М.
SU15669A1
УСТРОЙСТВО ОСЛАБЛЕНИЯ МАГНИТНОГО ПОЛЯ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОВОЗА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 2018
  • Мельниченко Олег Валерьевич
  • Портной Александр Юрьевич
  • Шрамко Сергей Геннадьевич
  • Линьков Алексей Олегович
  • Яговкин Дмитрий Андреевич
  • Волчек Татьяна Витальевна
RU2700243C1

Иллюстрации к изобретению SU 28 928 A1

Реферат патента 1933 года Способ торможения электровозов

Формула изобретения SU 28 928 A1

SU 28 928 A1

Авторы

Гаккель Я.М.

Даты

1933-01-31Публикация

1928-09-19Подача