Известны катушки зажигания для двигателя внутреннего сгорания, содержащие заиолненный маслом герметизированный корпус, прямолинейный сердечник с расположенными концентрично с зазором первичной и вторичной обмотками.
Предлагаемая катушка зажигания отличается от известных тем, что пространство между обмоткам.и заполнено гофрированной прокладкой из изоляционного материала, образуюш,ей ряд направленных по длине катушки каналов для обеспечения циркуляции охлаждающего масла.
Такое выполнение катушки зажигания позволяет улучшить охлаждение обмоток.
На чертеже показана описываемая катушка заж.игаиия.
Катушка заключена в металлический корпус /, закрытый фигурной крышкой 2 из изоляционного материала. В крышке укреплены выводные контакты 3 и 4 низкого напряжения и выводной контакт 5 высокого напряжения катушки. Прямолинейный сердечник 6, составленный из пластин магнитного материала, одним концом укреплен в крышке, а другой его конец входит в выемку опорЫ 7, установленной на дне корпуса. Сердечник окружен изоляционной прокладкой 8, на которую намотана вторичная обмотка 9 катушки. Вторичную обмотку окружает гофрированная прокладка
10 из листового изоляционного материала. Первичная обмотка // установлена поверх гофрированной прокладки. Между обмоткой // и стенкой корпуса / помещена изоляционная
прокладка 12. Один из концов первичной обмотки подключен к контакту 4, а другой ее конец вместе с одним из концов вторичной обмотки - к контакту 3, который заземлен через прерыватель катушки. Другой конец вторичной обмотки присоединен через сердечник 6 и пружину 13 к выводному контакту 5. Пространство между обмоткам 9 и 11 заполнено маслом, служащим для охлаждения.
Перфорированная прокладка между обмотками, образующая ряд расположенных по длине катушки каналов, обеспечивает циркуляцию охлаждающего масла в пространстве между обмотками, что улучшает их охлаждение.
Предмет изобретения
Катушка зажигания для двигателя внутреннего сгорания, содержашая заполненный
маслом герметизированный корпус, прямолинейный сердечник с расположенными концентрично с зазором первичной и вторичной об мотками, отличающаяся тем, что, с целью улучшения охлаждения обмоток, пространство
кладкой из изоляционного материала, образующей ряд направленных по длине катушки
каналов для обеспечения циркулянии охлаждающего масла.
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация