Изобретение предназначено для двигателе внутреннего сгорания преимущественно дизелей со встречно-движущимися поршнями.
Известны адаптеры форсунки, например, авиационных дизелей, содержащие корпус, прокладку уплотнения гильзы и уплотняющее упругое кольцо, установленное внутри уплотняемого отверстия и прижимаемое нажимной втулкой с конусным торцом. Однако упругое кольцо передает усилие затяжки на гильзу. Это снижает затяжку прокладки гильзы, что способствует пробою газов, а также создает дополнительные напряжения в гильзе, приводящие к образованию в ней трещин.
Изобретение позволяет обеспечить раздельную затяжку унлоТНенкя гильзы и упругото кольца и исключить деформации гильзы цилиидра при уплотнении упругого кольца.
Для этого кольцо уплотняющего устройства опирается на бурт, выполненный за одно целое с корпусом адаптера, а нажимная втулка установлена на корпусе адаптера подвижно и регулируется гайкой.
На чертеже схематически изображен предложенный адаптер форсунки.
Корпус / адаптера установлен на резьбе з стенке гильзы 2 цилиндра и уплотняет своим торцом и медной прокладкой 3 газовую полость. Уплотнение водяной полости осуществляется установкой в отверстие рубашки 4 охлаждения резинового кольца 5 трапецеидального сечения, которое прижимается втулкой 6 с конусным торцом к бурту, выполненному за одно целое с корпусо.м адаптера. Гайка 7 нажимает на втулку 6. Фланец 8 позволяет кренить к корпусу адаптера форсунку для впрыска топлива или индикаторный кран.
Во время сборки двигателя такой адаптер создаетНеобходимые усилия на упругое уплотнение рубашки охлаждения, не изменяя оптимальной силы затяжки прокладки газового стыка, и подтягивает при эксплуатации двигателя.
Предмет изобретения
Адаптер форсунки, например, для дизеля со встречно-движущимися поршнями, содержащий корпус с уплотнением в гильзе цилиндра и упругое кольцо, установленное в отверстии рубашки охлаждения и прижатое втулкой с конусным торцом, отличающийся тем, что, с целью раздельной затя:жки уплотнения в гильзе и упругого кольца без деформации гильзы, втулка подвижно установлена на корпусе и снабжена регулировочной гайкой, а упругое кольцо имеет опору на бурте, выполненном за одно целое с корпусом адаптера.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Адаптер форсунки и индикаторного крана втулки цилиндра двигателя внутреннего сгорания с противоположно движущимися поршнями | 1987 |
|
SU1513171A1 |
Головка цилиндров для двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU985369A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВЫСОКОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ (ЛАД-3) | 1997 |
|
RU2120045C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЛАД-8 | 1999 |
|
RU2154746C1 |
ТЯГА-ПНЕВМОТОЛКАТЕЛЬ | 2007 |
|
RU2349516C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ТРУБ | 1990 |
|
RU2016340C1 |
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА ДИЗЕЛЯ | 1991 |
|
RU2008511C1 |
ФОРСУНКА ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С АККУМУЛЯТОРНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ | 2002 |
|
RU2221930C2 |
Форсунка для регулирования топливного насоса дизеля | 1985 |
|
SU1295022A1 |
КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ | 2018 |
|
RU2682997C1 |
Даты
1971-01-01—Публикация