Изобретение может найти применение при строительстве и реконструкции нефтенровоР1звестна тидроприводная задвижка для магистральных трубопроводов, предназначен«ая для закрытия трубопровода при по -шжении давления в нем вследствие аварии, содержащая собственно задвижку, п.риводной гидроцилиндр двойного действия, золотник и редукционный клапан. Гидравлические за- :с движки позволяют перекрывать трубопроводы при возникиовени-и утечек продукта без источников электроэнергии. Однако для обеспечения срабатывания тидроприводных задвижек давление жидкости должно быть не 15 менее 6-5 атм. При возникновении аварии давление в трубопроводе падает. Предлагаемая гидроприводная задвижка снабжена пневмогидравлическим аккумулятором, связанным с читающей магистралью 20 золотника И через обратный клапан-с трубопроводом. Это позволяет повысить надежность и удобство эксплуатации. Кроме того, с регулирования настройки золотника, на его плунжер могут быть надеты 5 тарированные грузы. Для уменьшения утечек жидкости из гидроцилиндра, шток последнего может быть связан посредством рычага и двух вилок с плунжером золотника для установки его в нейтральное положение при под- зо ходе поршня гидроиил1И1дра в крайние положения. Па чертеже изображена схема предлагаемой гидроприводной задвижки. Гидроприводная задвижка имеет пиевмогидроаккумулятор /, четырсхл1П ейный золотник 2, связанный с пневмогидроаккумулятором и гидроцилиндром 3. Плунлчер 4 золотника соединен через ведомую вилку 5 и рычаг 6 с ведущей вилкой 7 и пальцем 8. Шток 9 гидроцилиндра соед1 нен с задвижкой 10, вмонтированной в трубопровод //. Г дравлический включатель 12, состоящий из цилиндра со штоком и тарпровочных грузов 13, соединен с плунжером золотника. Пневмогидроаккумулятор связан с трубопроводом через редукционный клапан 14 и обратный клапан 15. При давлении жидкости в трубопроводе шток гидравлического включателя под действием тарировочных грузов опускается, передвигая плунжер золотника в нижнее полол ение. Жидкость по давлением из пневмогидроаккумулятора поступает через золотник в верхнюю полость гидроцилиндра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРОПРИВОДНАЯ ЗАДВИЖКА | 1973 |
|
SU407139A1 |
Гидравлический привод задвижки | 1978 |
|
SU771402A1 |
ГИДРОПРИВОД ГЛУБИННОГО ШТАНГОВОГО НАСОСА | 2004 |
|
RU2277644C1 |
ГИДРОПРИВОД ГЛУБИННОГО ШТАНГОВОГО НАСОСА | 2005 |
|
RU2289038C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ БОКОВОЙ ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ БОРТОВЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 1967 |
|
SU195958A1 |
Холодновысадочный автомат | 1978 |
|
SU763031A1 |
ГИДРОПРИВОД ГЛУБИННОГО ШТАНГОВОГО НАСОСА | 2003 |
|
RU2241854C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПРИВОДА УСТРОЙСТВА ПЕРЕДАЧИ ДАВЛЕНИЯ СРЕДЫ ОТ ОДНОЙ СИСТЕМЫ К ДРУГОЙ БЕЗ СОПРИКОСНОВЕНИЯ СРЕД | 2008 |
|
RU2357107C1 |
ГИДРОПРИВОД ПОГРУЗЧИКА С ПОВОРОТНОЙ КОЛОННОЙ | 2011 |
|
RU2455222C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С УСТРОЙСТВОМ ЗАЩИТЫ | 2016 |
|
RU2646990C1 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация