По основному авт .св. № 207750 известен гидравлический сервомеханизм, содержащий корпус с установленным в нем нолым поршнем, внутри которого размещен клапан, соединенный с управляющим штоком при номощи упругого элемента, выполненного в внде двух пружин различной жесткости, одна из которых, большей жесткости, установлена на конечном участке хода штока. Сервомеханизм снабжен возвратной пружиной одним концом которой закреплен неподвижно, а другой взаимодействует со штоком.
Для увеличения коэффицнеита плавности и снижения динамической нагрузки на нсполнительный механизм в предлагаемом сервомеханизме нружина меньшей жесткости предварительно сжата установленной на стержне опорной шайбой. Последняя расположена с зазором относительно дна ближайшего отверстия управляющего штока.
На чертеже схематически изображен гидравлический сервомеханизм следяи1его действия по усилию, вид сбоку.
В корпусе 1 сервомехапизма установлен полый иоршень 2, внутрн которого размеи1:еи стакан 5. В нижней частн стакана нмеется отверстие 4, являющееся седлом клапана 5, который перемещается по направляющей втулке 6, запрессованной г стакан. Клапан соедн- нен с управляющнм штоком 7 при помощи
двух пружин разной жесткости. Пружина 8 меньшей жесткости одета в предварительно сжатом состояннн на стержень 9, вставленный в отверстие клапана. Верхний конец нружнны закреплен на стержне стонорным кольцом W, Между опорной шайбой пружины и управляющим клапаном в исходном положеипп нмеется зазор Е --2---3 мм. Пружина // большей жесткости установлена на конечном участке хода штока. Шток возвращается в исходиое положение предварительно сжатой возвратной иружипой 12, одним коицом закреплеппой на втулке, ограничивающей ход штока, а другим - взаимодействующей со щтоксм. Поршень, пере.мещаясь но направляющей поверхности расточки корпуса, воздействует на рычаг 13 выключеиия муфты сцепле Н я.
При включенной муфте сцеплення масло от общей гпдроснстемы транспортной машины поступает в сверление А и через седло кланапа, иазы Б втулки и сверление В крышкн 14 сливается в бак гидросистемы. При этом пружины больше 1 eньшeii жесткости находятся в свободном состоя 1Н 1. рабочсе давление 1ад поршнем отсутствует свободный масла.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ СЛЕДЯЩЕГО ДЕЙСТВИЯ ПО УСИЛИЮ | 2002 |
|
RU2224921C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СЕРВОУСИЛИТЕЛЬ | 1968 |
|
SU207750A1 |
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ТАНДЕМ-ЦИЛИНДР | 1971 |
|
SU309494A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СЕРВОУСИЛИТЕЛЬ | 2003 |
|
RU2251631C1 |
ДВИГАТЕЛЬ | 2008 |
|
RU2372489C1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2290547C2 |
Главный тормозной цилиндр | 1985 |
|
SU1389672A3 |
Гидравлический поглощающий аппарат автосцепки железнодорожного транспортного средства | 1979 |
|
SU867745A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2008 |
|
RU2389621C2 |
УСТРОЙСТВО ГИДРОУДАРНОЕ | 2010 |
|
RU2446271C2 |
Даты
1971-01-01—Публикация