Изобретение относится к гидроавтоматике и может быть использова.но при техническом обслуживании гидравлических демпферов.
Известны приспособления для зарядки гидравлических демпферов, содержащие цилиндр, поршень с ходовым винтом, запорный кран И подающий трубопровод.
Недостатком известного приспособления является отсутствие устройства, компенсирующего температурные изменения объема рабочей жидкости, возникающие при колебаниях температуры окружающей среды во время хранения приспособлеБия.
Целью иастоящего изобретения является устранение этого недостатка.
Сущность изобретения состоит в том, что в конструкции цилиндра приспособления применен плавающий поршень, не связанный с ходовым винтом.
На чертеже изображено предлагаемое приспособление.
Зарядное приспособление состоит .из цилиндра 1, поршея 2, крышки 3, гайки 4, ходового винта 5, запорного крана 6, подающего трубопровода 7, переходника 8, щарика 9, пробки W, тарелки J1.
Для заправки приспособления рабочей жидкостью поршень 2 при помощи ходового винта 5 устанавливается в крайнее верхнее положение до упора в крышку 3, пробка 10
стравливающего клапана отворачивается на 1-2 оборота, открывается запорный кран 6, а переходник 8, предварительно установленный на трубопровод 7, подсоединяется к заправочному аэродромному оборудованию.
При подаче рабочей Жидкости в зарядное приспособление происходит удаление воздуха из полости цилиндра / через пробку 10 стравливающего клапана, после чего пробка 10 завертывается до упора-стравливающий клапан закрывается. Затем ходовой винт 5 устанавливается в крайнее положение, а поршень 2 за счет давления подачи рабочей жидкости перемещается вниз
до упора в тарелку 11, после чего подача рабочей жидкости прекращается и переходник отсоединяется от заправочного аэродромного оборудования. После этого сливается часть рабочей жидкости из полости цилиндра /
(путем вворачивания ходового винта 5 на заданное число оборотов), закрывается запорный кран 6 и устанавливается ходовой винт в крайнее нижнее положение (путем вывертывания) для обеспечения возможности перемещения поршня 2 в случае повышения температуры окружающей среды.
Для дозарядки демпфера рабочей жидкостью переходник 8 снимается, трубопровод 7 подсоединяется к зарядному клапану
Подача жидкости в полость демпфера, осуществляется за счет перемещения дорЩня 2 вверх при помощи ходового винта 5.
Предмет и зоб ре тения
Приспособление для зарядки гидравлических демпферов, содержащее цилиндр с порщнем и ходовым гвинтом, запорный- кран и прдаюц1ий трубопровод, отличающийся тем, что, с целью обесиечёния термокомпенсации изменений- объема, жидкости, в цилиндре поршень вьшолнен плавающим, свободно охватывающнм головку ходового ви-нта.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 2002 |
|
RU2230953C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2010 |
|
RU2531484C2 |
АМОРТИЗАТОР ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И СПОСОБ ЗАЛИВКИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ КАМЕРЫ АМОРТИЗАТОРА ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1990 |
|
RU2057687C1 |
Поршневой демпфер | 1990 |
|
SU1733764A1 |
Устройство для разборки прессовых конических соединений | 1980 |
|
SU884939A1 |
Гидравлическая система управления приводом пружинного энергоаккумулятора транспортного средства | 1984 |
|
SU1245465A1 |
СПОСОБ ЗАПРАВКИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ КОСМИЧЕСКОГО АППАРАТА КСЕНОНОМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2341424C2 |
Устройство для подачи и слива жидкости | 1982 |
|
SU1087699A1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ НАГНЕТАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ВЫСОКОВЯЗКИХ МАТЕРИАЛОВ | 2012 |
|
RU2499947C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТБОРА ПРОБ | 2001 |
|
RU2199103C1 |
Даты
1971-01-01—Публикация