Настоящее изобретение относится к области регулирования параметров воздуха систем кондиционирования летательных аппаратов.
Известные системы регулирования параметров воздуха требуют для осуществления переключения и дистанционного управления самостоятельных каналов дистанционной передачи.
Целью настоящего изобретения является создание такой системы регулирования, которая устранила бы необходимость в нескольких каналах дистанционной передачи.
Для этого пневмопереключатель и пневмозадатчик соединены общим каналом дистанционной передачи с управляющей камерой и входом пневмореле и через дроссель - с трубопроводом.
На чертеже показана схема системы регулирования.
Система регулирования состоит из трубопровода 1, в котором установлена заслонка 2 с пневмоприводом 3, входной канал 4 которого соединен с камерой 5 пневмореле 6. Камера 7 пневмореле 6 с пружнойЗ и мембраной 9 соединена с атмосферой, а управляющая камера 10, отделенная от камеры 5 мембраной //, соединена каналом 12 дистанционной передачи с соплом 13 и через дроссель 14 - с трубопроводом. Сопло 15 соединено с выходным каналом 16 командного прибора 17. Канал дистанционной передачи 12 соединен с пневмопереключателем 18, выход которого соединен с атмосферой, камерой 19, пневмозадатчиком 20 выполненным, например в виде одномембранного клапана с пружиной 21 и рукояткой 22.
На мембране 23 иневмозадатчика 20 расположена заслонка 24 сопла 25; камера 26 задатчика и сопло 25 связаны с атмосферой.
В каналах 12 и 16 установлены манометры 27 и 28.
Система работает следующим образом.
В режиме автоматического регулирования при пневмопереключателе 18, установленном в положении, когда канал 12 соединен с атмосферой, давление в канале 12 и, следовательно, в камере 10 пневмореле 6 будет практически равно атмосферному. С помощью пружины 5 мембраны 9 и 11 переместятся, сопло 15 откроется, а сопло 13 закроется, при этом -пневмопривод 3 через канал 4 и камеру 5, сопло 15, канал 16 соединится с выходом командного прибора 17.
При установке пневмопереключателя в положение, при котором канал 12 не соединен с атмосферой, давление в нем определяется
пневмозадатчиком 20.
Под действием давления в управляющей камере 10 мембраны 9 и 11 переместятся, сопло 15 закроется, а сопло 13 откроется, соединив канал 12 через камеру 5 и канал 4 со входом
пневМозадатчика 20, можно изменять давление в канале 12 и 4 и, следовательно, на входе пневмопривода, чем обеспечивается ручное управление дроссельной заслонкой 2.
Предмет изобретения
Система регулирования параметров воздуха с дистанционным управлением, содержащая
трубопровод, дроссельную заслонку с пневмоприводом, командный прибор, пневмореле, каналы дистанционной передачи, пневмозадатчик и пневмопереключатель, отличающаяся тем, что, с целью упрощения системы, в ней пневмопереключатель и пневмозадатчик соединены общим каналом дистанционной передачи с управляющей камерой и входом пневмореле и через дроссель-с трубопроводм.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ | 1969 |
|
SU253468A1 |
Пневматическая система дистанционного управления дизелем | 1989 |
|
SU1721279A1 |
Гидростатический уровнемер | 1983 |
|
SU1093905A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОПРИВОДАМИ | 1973 |
|
SU364791A1 |
Регулятор давления | 1977 |
|
SU744492A1 |
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ НАРАСТАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ГАЗА | 1971 |
|
SU290268A1 |
Автоматическое устройство для выдачи корма животным в зависимости от объема выдоенного молока | 1981 |
|
SU967425A1 |
Устройство дозирования корма при контрольном откорме свиней | 1982 |
|
SU1017238A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1744297A1 |
Устройство переключения для хроматографа | 1984 |
|
SU1186841A1 |
Id
Даты
1971-01-01—Публикация