Известны зубчатые конические передачи, в которых колеса снабжены зубцами с обоих торцов. В предлагаемом приводе для автомобиля ез дифференциала ведущая коническая шестерня установлена на оси, наклонной относительно ведомых валов (полуосей) для повышения низшей точки картера машины. Шестерни ведомых валов входят в зацепление с зубцами соответствующего торца ведущей шестерни и получают от последней вращение в одном направлении.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид привода с частичным разрезом; фиг. 2-вид его сверху.
В предлагаемом приводе для ведущих колес автомобиля без дифференциала вращение от карданного вала 7 через шестерню 2 передается ведущей конической шестерне 3, имеющей зубцы с обоих торцов. Шестерни 4, обеих .полуосей 5
(ведомых валов) машины сцепляются каждая чс зубцом соответственногб торца шестерни ., которая закреплена на наклонной относительно полуосей 5 оси вращения. Вращение полуосям передается соосно и в одном направлении. Равенство и симметричность нарезки торцов щестерни 3 дает возможность увеличивать срок ее службы путем перестановки ее верхним торцом вниз и наоборот.
Предмет изобретения.
Привод для ведущих колес автомобиля без дифференциала, при помощи конической зубчатой передачи, в которой ведущая коническая шестерня имеет зубцы с обоих торцов, отличающийся тем, что ведущая коническая шестерня 3 насажена на наклонной к оси ведомых валов 5 оси вращения и вращает соосно и в одном направлении обе полуоси.
фиг1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЕДУЩИЙ МОСТ СИТКАРЕВА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2280568C2 |
ВЕДУЩИЙ МОСТ СИТКАРЁВА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2313458C2 |
Ведущий мост транспортного средства | 1985 |
|
SU1425104A1 |
ПРОТИВОБУКСУЮЩИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ | 1993 |
|
RU2091644C1 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПРОТИВОБУКСУЮЩАЯ ПЕРЕДАЧА | 1993 |
|
RU2091645C1 |
ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2093374C1 |
Трансмиссия автомобиля | 1980 |
|
SU961551A3 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛ - "ИВАН" | 1998 |
|
RU2135859C1 |
Проходной мост (варианты) | 2015 |
|
RU2611856C1 |
ПРИВОД ВЕДУЩЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЯ | 1993 |
|
RU2076808C1 |
Авторы
Даты
1933-02-28—Публикация
1931-11-30—Подача