Известны устройства против падения вагона на железнодорожное полотно при сходе с рельсов колесных пар, снабженное располагаемыми в непосредственной близости от них дополнительными колесными парами, постоянно прижимаемыми к рельсам при помощи пружин. В предлагаемом устройстве каждая дополнительная колесная пара подвижно связана и направлении оси со своей буксовой лапой, вследствие чего она остает-. ся на рельсал в случае схода с. рельсов основной пары.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид основных и дополнительных колесных пар; фиг. 2-вид их спереди.
-.В вагоне / рядом, с каждой основной парой колес 2 установлена вторая дополнительная пара 3, прижимаемая к рельсам пружиной 4 и подвижно связанная в направлении оси со своей буксовой лапой, вследствие чего она может, оставаясь на рельсах, принимать,- относительно кузова вагона (фиг. 2) положения 6 и 7 вправо или влево от нормаль-.
ного. Прц. движении боковые удары вагона о рельсы воспринимаются только ребордами основных колесных пар 2.
В случае схода по каким-либо/причинам основной пары колес 2 с рельсов, установленная рядом дополнительная пара колес 3 остается вместе с кузовом вагона 7 на рельсах, вследствие прижимающего действия пружин 4 и имеющейся возможности для лары колес 3 принять положение 6 или 7 (фиг. 2).
Предмет изобретения.
Устройство против падения вагона на железнодорожное полотно при сходе с рельсов колесных пар, с применением дополнительных колесных пар в неп07 средственной близости от основных, отличающееся тем, что дополнительная колесная пара 5, постоянно прижимаемая к рельсам пружиной 4, подвижно связана в направлении оси со своей буксовой лапой, вследствие чего остается на рельсах при сходе с рельсов основной колесной пары.
фиг.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ИЗНОСА СИСТЕМЫ КОЛЕСО-РЕЛЬС И КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2449910C2 |
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОСТ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРИЕМА И ДИАГНОСТИКИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (ПРИЗМА) | 2019 |
|
RU2720603C1 |
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2010 |
|
RU2440907C2 |
ЧЕТЫРЕХБУКСОВАЯ КОЛЕСНАЯ ПАРА С ОСЕВОЙ СТАБИЛИЗАЦИЕЙ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2008 |
|
RU2379189C2 |
Узел сочленения кузова грузового вагона с тележкой | 2023 |
|
RU2813223C1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ИЗМЕРЕНИЙ ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК И ВЫЯВЛЕНИЯ ВАГОНОВ С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ДИНАМИКОЙ | 2015 |
|
RU2582761C1 |
ВАГОН ПАССАЖИРСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2301754C1 |
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2005 |
|
RU2292282C1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2001 |
|
RU2274571C2 |
МОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2558420C1 |
Авторы
Даты
1933-03-31—Публикация
1931-12-27—Подача