Известен стенд для испытания зубчатых передач, содержащий нагружатель в виде гидравлического насоса, устройство для регулирования нагрузки, включенное в напорную линию насоса, задатчик режима нагрузки, датчики крутящего момента на входном и выходном валах испытуемой передачи. Описываемый стенд отличается от известного тем, что, с целью ступенчатого нагружения в зависимости от испытуемой передачи, он снабжен блоком сравнения сигналов датчиков крутящего момента, задатчик режима содержит командоаппарат, подключенный к блоку сравнения, настроенный на срабатывание при определенн1з1х сигналах, соответствующих заданным значениям к.п.д.
Устройство для регулирования нагрузки выполнено в виде группы параллельно включенных переливных золотников с различной пропускной способностью, подключенных к командоаппарату. На чертеже дана схема стенда. Стенд для испытания зубчатых передач содержит электродвигатели 1 и 2, испытуемые редукторы 3 и 4, дифференциал 5, гидронагружатель 6, реверсивный золотник 7, соединительные муфты 8-12, датчики крутящего момента 13-16, установленные на входных и выходных валах редукторов, задатчик режима нагрузки 17 и блок сравнения 18.
Перед началом работы стенда золотники 19-21 настраиваются каждый на давление соответствующей ступени нагружения с помощью манометра 22, а задатчик режима нагрузки 17 - на заданную величину к.п.д.
При работе стенда двигателя 7 и 2 вращают испытуемые редукторы 3 и 4, передающие вращение через муфты 8-12 на дифференциал 5, который служит для выравнивания моментов на выходных валах редукторов. Через муфту W от дифференциала 5 вращение передается на гидронагружатель 6, создающий суммарный момент для обоих редукторов. Золотник 7 служит для испытаний в обоих направлениях.
Периодически при работе стенда датчики крутящего момента 13, 16 либо 14, 15 подключаются с помощью прибора ЭПП-09 через
переключатели Я, и П2 к блоку сравнения 18, и по достижении заданной величины к.п.д. командоаппаратом, находящимся в приборе ЭПП-09, через переключатель Яз осуществляется переключение очередного золотника
2 или 20 посредством электромагнита 23 или 24.
Предмет изобретения
Стенд для испытания зубчатых передач, содержащий нагружатель в виде гидравлического насоса, устройство для регулирования нагрузки, включенное в напорную линию насоса, задатчик режима нагрузки, датчики крутящего момента на входном и выходном валах испытуемой передачи, отличающийся тем, что, с целью ступенчатого нагружения в зависимости от к.п.д. испытуемой передачи, он
снабжен блоком сравнения сигналов датчиков крутящего момента, задатчик режима содержит командоаппарат, подключенный к блоку сравнения, настроенный на срабатывание при определенных сигналах, соответствующих заданным значениям к.п.д., а устройство для регулирования нагрузки выполнено в виде группы параллельно включенных переливных золотников, различной пропускной способности, подключенных к командоаппарату.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД С ГИДРОЗАМКНУТЫМ СИЛОВЫМ КОНТУРОМ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСМИССИЙ ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2022 |
|
RU2794421C1 |
СТЕНД С ГИДРОЗАМКНУТЫМ СИЛОВЫМ КОНТУРОМ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСМИССИЙ ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2022 |
|
RU2794304C1 |
Стенд для испытания трансмиссии по схеме замкнутого контура | 1989 |
|
SU1751650A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТЯГОВОЙ ЛЕБЕДКИ | 2019 |
|
RU2714848C1 |
Стенд для испытания длинных трансмиссий | 1989 |
|
SU1728704A1 |
Способ испытания передач | 1987 |
|
SU1490538A1 |
Стенд с замкнутым силовым контуром для испытания агрегатов трансмиссии транспортных средств | 1987 |
|
SU1422048A1 |
СТЕНД С ЗАМКНУТЫМ СИЛОВЫМ КОНТУРОМ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ВЕДУЩИХ МОСТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2000 |
|
RU2178878C2 |
Стенд для испытания трансмиссий | 1988 |
|
SU1578556A1 |
Стенд для ускоренных испытанийТРАНСпОРТНыХ СРЕдСТВ HA НАдЕжНОСТь | 1979 |
|
SU845047A1 |
r-d //о I-fe 7
..2
Даты
1971-01-01—Публикация