Предлагаемое изобретение касается элекрического двигателя однофазного переменного тока и состоит из присоединенной к сети переменного тока катушки с железным сердечником и металлического валика, расположенного над сердечником так, чтобы ось его, будучи перпендикулярна к оси катушки, была смещена в сторону от последней.
На чертеже фиг. 1 изображает схематически вид предлагаемого двигателя сбоку; фиг. 2-вид его сверху; фиг. 3, 4, 5- видоизменение предлагаемого двигателя в трех проекциях.
Электрический двигатель однофазного переменного тока состоит из присоединенной к сети переменного тока катушки с железным сердечником а и металлического валика Ь, установленного над сердечником в отверстиях стойки d, при чем ось его перпендикулярна к оси катушки и несколько смещена в сторону от последней. Зазор между железным сердечником а и валиком Ь составляет 0,1-0,5 мм.
При пропускании переменного тока через катушку с железным сердечником, в валике Ь индуктируются токи Фуко, от
258
взаимодействия которых с полем катушки валик Ь, благодаря эксцентричному положению относительно оси катушки, приходит во вращение.
Вместо катушки с железным сердечником может быть применен в предлагаемом электрическом двигателе подковообразный электромагнит А-А (фиг. 3, 4, 5) с двумя катушками, питаемыми переменным током.
На фиг. 3, 4, 5 чертежа обозначают: А-А-подковообразный электромагнит, В-металлический валик, /И - стальную пластину, С-пружинящее основание из дерева, Е-латунные подшипники, К-маховичок, R-стерженьки, удерживающие пластину М, d-стойку, //-доску.
Принцип действия подобного двигателя аналогичен вышеописанному.
Предмет изобретения.
1. Элекрический двигатель однофазного переменного тока, отличающийся тем, что он состоит из присоединенной к сети переменного того катушки с железным сердечником а и металлического валика Ь, могущего вращаться в стойке d и расположенного над сердечником а так, чтобы ось его, будучи перпендикулярна к оси катушки, была смещена в сторону от последней.
2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 электрического двигателя, отличающееся тем, что вместо катушки сжелезным сердечником применен подковообразный электромагнит А-А с двумя катушками, питаемыми переменным током.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Реле замедленного действия | 1929 |
|
SU29548A1 |
Синхронный двигатель для привода часовых и других подобных механизмов | 1924 |
|
SU1765A1 |
Устройство для прерывания электрического тока | 1928 |
|
SU30767A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ВОЛЬТАМПЕР ИЛИ ВОЛЬТАМПЕРЧАСОВ В СЕТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 1925 |
|
SU4618A1 |
Устройство для испытания пневматических молотков | 1929 |
|
SU30639A1 |
Синхронный однофазный двигатель | 1933 |
|
SU39864A1 |
Электрический двигатель постоянного и переменного тока | 1927 |
|
SU12194A1 |
Ветро-электрическая силовая установка | 1926 |
|
SU10426A1 |
Устройство для измерения угла расхождения между электродвижущими силами синхронных машин | 1940 |
|
SU65219A1 |
Устройство для управления высотой тона, получаемого в электромузыкальном катодном приборе | 1922 |
|
SU1891A1 |
Фиг.Э. М
Авторы
Даты
1933-03-31—Публикация
1928-11-12—Подача