СТЕНД ДЛЯ ТЕПЛОВЫХ ИСПЫТАНИЙ ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ СВЕРХЗВУКОВЫХ САМОЛЕТОВ Советский патент 2005 года по МПК B64F5/00 

Похожие патенты SU296393A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫТОПЛИВА 1971
  • И. В. Емель Нов, Н. Ф. Наумов, К. Н. Матвеев В. Г. Ферапонтов
SU312169A1
Топливная система стенда для испытания тепловозных дизелей 1989
  • Носырев Дмитрий Яковлевич
  • Адилов Акрамджон Абдуллаевич
SU1749532A1
ТЕРМОКОМПЕНСИРУЮЩАЯ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ 2000
  • Уханов А.П.
  • Черняков А.А.
RU2176029C2
СИСТЕМА ТОПЛИВОПИТАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ 2008
  • Мельников Игорь Анатольевич
RU2364738C1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ 2006
  • Смирнова Татьяна Николаевна
  • Назаров Виктор Иванович
  • Горбач Роман Николаевич
  • Рыбинский Сергей Васильевич
  • Захаров Станислав Андреевич
  • Шаров Владислав Анатольевич
  • Акимов Александр Валерьевич
  • Аллилуев Борис Федорович
  • Грачев Александр Юрьевич
  • Рыжкин Сергей Владимирович
RU2319034C1
Стенд для испытания струйного насоса 1980
  • Матицын Альберт Васильевич
  • Малой Борис Семенович
  • Перевозников Николай Петрович
SU930103A1
СТЕНД ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ОСТАТКОВ НЕЗАБОРА ТОПЛИВА В БАКЕ РАКЕТЫ 2013
  • Табаров Гай Закиевич
  • Ильиченко Евгений Константинович
RU2543703C1
СПОСОБ И СТЕНД ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ОСТАТКОВ НЕЗАБОРА ТОПЛИВА В БАКЕ РАКЕТЫ 2013
  • Табаров Гай Закиевич
  • Ильченко Евгений Константинович
RU2543702C1
СПОСОБ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ЗАПУСКЕ ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ПРЕБЫВАНИЯ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ И ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ 1999
  • Франкштейн Л.И.
RU2163978C2
СПОСОБ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2012
  • Черниченко Владимир Викторович
  • Солженикин Павел Анатольевич
  • Стогней Владимир Григорьевич
RU2514522C2

Реферат патента 2005 года СТЕНД ДЛЯ ТЕПЛОВЫХ ИСПЫТАНИЙ ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ СВЕРХЗВУКОВЫХ САМОЛЕТОВ

1. Стенд для тепловых испытаний топливных систем сверхзвуковых самолетов, содержащий устройство для нагрева расходного топливного бака, снабженного магистралью перекачки топлива в бак и расходной магистралью, объединенными в замкнутый контур с установленными в нем подкачивающими насосами, при этом параллельно расходной магистрали стенда смонтированы теплообменники, преимущественно радиаторы, отличающийся тем, что, с целью повышения точности результатов испытаний, в расходной магистрали стенда за подкачивающим насосом установлены подогреватель и охладитель перекачиваемого топлива, снабженные программным регулятором, а устройство для нагрева бака выполнено в виде рециркуляционного воздушного контура с центробежным компрессором, при этом названный рециркуляционный контур состоит из двух соединенных между собой концентричных кольцевых каналов, причем внутренний канал охватывает топливный бак и соединен, в свою очередь, с выходным диффузором компрессора.

2. Стенд по п.1, отличающийся тем, что, с целью расширения температурного диапазона испытаний, на входе в компрессор нагревательного устройства установлен регулятор степени рециркуляции, выполненный в виде подвижного в направлении оси компрессора кольцевого клапана.

SU 296 393 A1

Авторы

Закс И.М.

Берзон О.С.

Емельянов И.В.

Заславский Л.И.

Пичугин Ю.И.

Жарков С.С.

Федотов В.В.

Ферапонтов В.Г.

Даты

2005-02-27Публикация

1969-12-22Подача