ОЗЕСОКЭЗНАЯ!плт:!::;;о-1[х^;г:г тБИЬ/^ИОГЕКАВ. Н. Терентьев Советский патент 1971 года по МПК D01G15/12 H02P7/06 

Описание патента на изобретение SU299007A1

Известно устройство для автом атического регулирования развеса волокна на трепальных, чесальных и ленточных машинах, содержащее датчик -имоульсов толщины слоя волокнистого материала и 1иснолнительного механизм а изменения скорости выпускной пары цилиидров. Недостатками такого устройства являются запаздывание исполнительного механизма в регулировании раз.веса и сложность кожтрукции. В предлагаемом устройстве для упрощения конструкции и освышения точности регулирования исполнительный Механиз1м выполнен в виде диффере1нниала, Замкнутого электромагнитной асинхронной муфтой -скольжения. На чертеже показано описываемое устройство. Устройство состоит из педального цилиндра 1, педалей 2, сумматора 3, соединенного с индукционным датчиком 4 электронного усилителя 5, электромагнитной асинхронной .муфты скольжения 6, 3 а1мыкающей дифференциал 7 с водилом 8 И солнечным колесам 9. Дифференциал получает движение от мажорного вала 10, вращающегося с постоянным числом оборотов. Слой волокна проходит над педалями 2, которые перемещаются вниз на величину, зависящую от толщины слоя Волокна. СумМ а (перемещений педалей передается через сул1матор 3 индукционному датчику 4, который посредством усилителя 5 изменяет число оборотов ведомого вала асинхронной муфты скольжения 6 и водила 8. В дифференциале 7 обороты водила суммируются с оборотами солнечного -колеса 8 и передаются недальному цилиндру /. Дифференциал обеспечивает передаточное отнощенне от мажорного вала к педальному цилиндру npii :неподвижном водиле, больщее передаточного отношения от мажор,ного вала к педальному цилиндру при неподвилшом солнеч.нОМ колесе. При этом оба передаточных отношения имеют одинаковый знак, в результате чего мощность от мажорного вала передается к педальному цилиндру, минуя асинхронную муфту скольжения. TaKHivi образом, применение дифференциала, замкнутого асинхронной муфтой скольжения, обеспечивает осуществленне привода его от одного электродвигателя, исключив обратную связь, что позволяет упростить конструкцию устройства.

вытяжного прибора ленточной маЛИНДР.ОВ

шины.

Пред1 1ет изобретбНия

Устройство для автоматического регулирования развеса волокна на трепальных, чесальных и ленточных машинах, содержащее датчик

илшальсов толщины слоя волокнистого материала и исполнительного механизма изменения скорости выпускной лары цил1индров, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и иовыщения точности регулирования, исполнительный механизм вьшолнен з виде дифференциала, замкнутого электромагнитной асинхронной ьмуфтой скольн ения.

Похожие патенты SU299007A1

название год авторы номер документа
Силовая передача 1986
  • Лебеденко Игорь Сергеевич
SU1391976A1
Электромеханическая передача 1979
  • Зюбин Виктор Михайлович
SU801198A1
Устройство для равномерного питания волокном группы чесальных машин 1981
  • Закорюкин Юрий Васильевич
  • Павельев Константин Иванович
  • Терехов Анатолий Иванович
SU986979A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ФМВ 1993
  • Фокин Михаил Васильевич
RU2061600C1
Педальный регулятор трепальной машины 1974
  • Жуковский Александр Иванович
  • Беляев Борис Алексеевич
  • Равский Михаил Игоревич
  • Корляков Александр Васильевич
  • Карягин Евгений Федорович
SU541904A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ВНУТРИ КОЛЕСА 2016
  • Хадеев Равиль Гафиевич
RU2658226C2
Электропривод ленточной машины 1961
  • Кричевский М.Э.
  • Мовшович П.М.
  • Сергеев К.В.
  • Хавкин В.П.
SU145922A1
ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Фауст Хагин[De]
  • Ханс Древитц[De]
RU2080266C1
ГИБРИДНЫЙ ПРИВОД 2013
  • Хадеев Равиль Гафиевич
RU2527625C1
Силовой агрегат 1989
  • Фауст Хагин
  • Ханс Древитц
SU1830011A3

Иллюстрации к изобретению SU 299 007 A1

Реферат патента 1971 года ОЗЕСОКЭЗНАЯ!плт:!::;;о-1[х^;г:г тБИЬ/^ИОГЕКАВ. Н. Терентьев

Формула изобретения SU 299 007 A1

WWWSWW

Uj- UJ UJ LfJ UfJ L- -JL-j-J

10

SU 299 007 A1

Даты

1971-01-01Публикация