Известно устройство для автом атического регулирования развеса волокна на трепальных, чесальных и ленточных машинах, содержащее датчик -имоульсов толщины слоя волокнистого материала и 1иснолнительного механизм а изменения скорости выпускной пары цилиидров. Недостатками такого устройства являются запаздывание исполнительного механизма в регулировании раз.веса и сложность кожтрукции. В предлагаемом устройстве для упрощения конструкции и освышения точности регулирования исполнительный Механиз1м выполнен в виде диффере1нниала, Замкнутого электромагнитной асинхронной муфтой -скольжения. На чертеже показано описываемое устройство. Устройство состоит из педального цилиндра 1, педалей 2, сумматора 3, соединенного с индукционным датчиком 4 электронного усилителя 5, электромагнитной асинхронной .муфты скольжения 6, 3 а1мыкающей дифференциал 7 с водилом 8 И солнечным колесам 9. Дифференциал получает движение от мажорного вала 10, вращающегося с постоянным числом оборотов. Слой волокна проходит над педалями 2, которые перемещаются вниз на величину, зависящую от толщины слоя Волокна. СумМ а (перемещений педалей передается через сул1матор 3 индукционному датчику 4, который посредством усилителя 5 изменяет число оборотов ведомого вала асинхронной муфты скольжения 6 и водила 8. В дифференциале 7 обороты водила суммируются с оборотами солнечного -колеса 8 и передаются недальному цилиндру /. Дифференциал обеспечивает передаточное отнощенне от мажорного вала к педальному цилиндру npii :неподвижном водиле, больщее передаточного отношения от мажор,ного вала к педальному цилиндру при неподвилшом солнеч.нОМ колесе. При этом оба передаточных отношения имеют одинаковый знак, в результате чего мощность от мажорного вала передается к педальному цилиндру, минуя асинхронную муфту скольжения. TaKHivi образом, применение дифференциала, замкнутого асинхронной муфтой скольжения, обеспечивает осуществленне привода его от одного электродвигателя, исключив обратную связь, что позволяет упростить конструкцию устройства.
вытяжного прибора ленточной маЛИНДР.ОВ
шины.
Пред1 1ет изобретбНия
Устройство для автоматического регулирования развеса волокна на трепальных, чесальных и ленточных машинах, содержащее датчик
илшальсов толщины слоя волокнистого материала и исполнительного механизма изменения скорости выпускной лары цил1индров, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и иовыщения точности регулирования, исполнительный механизм вьшолнен з виде дифференциала, замкнутого электромагнитной асинхронной ьмуфтой скольн ения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Силовая передача | 1986 |
|
SU1391976A1 |
Электромеханическая передача | 1979 |
|
SU801198A1 |
Устройство для равномерного питания волокном группы чесальных машин | 1981 |
|
SU986979A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ФМВ | 1993 |
|
RU2061600C1 |
Педальный регулятор трепальной машины | 1974 |
|
SU541904A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ВНУТРИ КОЛЕСА | 2016 |
|
RU2658226C2 |
Электропривод ленточной машины | 1961 |
|
SU145922A1 |
ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2080266C1 |
ГИБРИДНЫЙ ПРИВОД | 2013 |
|
RU2527625C1 |
Силовой агрегат | 1989 |
|
SU1830011A3 |
WWWSWW
Uj- UJ UJ LfJ UfJ L- -JL-j-J
10
Даты
1971-01-01—Публикация