Известны затворы бункеров для загрузки скипов, включающие пластинчатые шиберы, установленные на несущей раме. Однако эти затворы при их применении на загрузке скинов двухпутевых рельсовых подъемников на щахтных отвалах не могут обеспечить синхронности загрузки одного скипа при разгрузке другого ввиду неточного распололсения загружаемого скипа под разгрузочным отверстием из-за неравномерной вытяжки канатов. Это вызывает необходимость дополнительных маневров скипов в пункте загрузки. Предлагаемый затвор позволяет создать условия для автоматизации транспортных операций на терриконах и повысить производительность скиповых подъемников. Для этого несущая рама снабжена дополнительными гусенич 10-ленточн,1м щибером, установленным над основным шибером и на заданном расстоянии от него вдоль рамы. Причем концы ленты основного шибера закреплепы на бункере, а концы ленты дополнительного шибера - на паправляюпщх несушей рамы. На фиг. 1 изображен предлагаемый затвор бункера; на фиг. 2 -механизм закрывания затвором бункера. бер 3, дополпителыпзп) пластинчато-гусеничный шибер 3, ленту 4, неподвижиые направляющие рамы 5, катки 6, бункер 7 и скип 8. Механизм закрывания затвора бункера содержит ось 9, установленную в подшипниках, и две тяги 10, которые снабжены уиором 11. Одна из тяг с противоположной стороны имеет каток 12. Нанравляюпше 13 установлены па скине, а ролики 14 - на кронштейне /5 несун1,ей рамы. Переменхение затвора и открывание вынускного отверстия бункера осун1,ествляется автоматически при HOMOHUI скипа. Несущая рама / имеет на кронштейне 15 швеллер /6 с брусом, на который воздействует скин нри движении под уклон. При перемен;ении скипа вверх происходит закрывание затвора бункера. Уноры 11 обеих тяг входят в сонрикосновение с роликами 14. Благодаря взаимодействию тяг 10 с роликами происходит нерекрытие выпускного отверстия бункера. Выход тяг из взаимодействия с роликами происходит при прохожде1П и катком 12 определенного участка направляю цих 13 на скине. несущую раму / влево. При этом шибер 2 открывает, а шибер 3 закрывает выпускное отверстие бункера. Затвор останавливается вместе со скипом. Независимо от конечного положения скипа на пункте загрузки затвор обеспечивает заданный размер выпускного отверстия. Размер превышения дополнительного шибера 3 над основным шибером 2 принимается, исходя из размера максимальных кусков породы с целью исключения заклинивания единичных крупных кусков между шиберами при закрывании затвора. Предмет изобретения 1. Затвор бункера для загрузки скипов двухпутевых рельсовых канатных подъемников на шахтных отвалах, включающий несущую раму, оснащенную роликами для направления гусеничной ленты шибера и мехинизмом закрывания затвора, отличающийся тем, что, с целью автоматизации транспортных операций на терриконах и повышения производительности скиповых подъемников, несущая рама снабжена дополнительными гусенично-лепточным шибером, установленным над основны.м шибером и на заданном расстоянии от него вдоль рамы, причем концы ленты основного шибера закреплены на бункере, а концы ленты дополнительного шибера - на направляющих несущей рамы. 2. Затвор по п. 1, отличающийся тем, что, с целью автоматизации процесса закрывания затвора скипом, несушая рама снабжена роликами и направляющими, а на скипе шарнирно установлены рычаги с тягами, имеющими упоры, взаимодействующие с роликами, и одна из тяг снабжена катком, перемещающимся в направляющих на скипе.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БУНКЕРНЫЙ БЛОК ПЕРЕДВИЖНОГО БЕТОННОГО ЗАВОДА | 1973 |
|
SU408815A1 |
Скиповое загрузочное устройство | 1957 |
|
SU137480A1 |
Устройство для загрузки рудничных скиповых подъемников | 1979 |
|
SU781172A1 |
Скиповый подъемник | 1986 |
|
SU1397394A1 |
Подъемная скиповая установка | 1987 |
|
SU1579451A3 |
Шторный затвор скипа | 1976 |
|
SU609708A1 |
Скриповый подьемник доменной печи | 1974 |
|
SU501064A1 |
Устройство для загрузки доменных печей | 1971 |
|
SU594176A1 |
Устройство для загрузки скипового подъемника | 1976 |
|
SU560810A1 |
Скиповый подъемник | 1983 |
|
SU1126524A1 |
Г7
-/77Г
/6
УЗб А
Даты
1971-01-01—Публикация