Из1вестны предохранительные блоки для верхолазов, применяемые при монтаже конструкций и работе над проемами, включающие Kopnyic, барабан и тормозное устройство.
Для уменьшения динамических нагрузок ори торможении барабан снабжен возвратной ленточной пружииой, закрепленной одним концом за ось, другим - за .барабан, а тормозное устройство выполнено IB 1в,иде сдосного с барабаном х-ралового колеса, ino внешней поверхности которого расположена регулируемая фрикционная лента, а на (внутренней - выступы, взаимодействующие ic подпружиненными собачками, оси которых прикреплены к бар-абану.
На фиг. 1 изображен предлагаемый предохранительный блок, общий вид; на фиг. 2 - разрез по Л-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-5 на фиг. 1.
Блок состоит из /корпуса 1, барабана 2, свободно сидящего на -оси, храпового колеса 3 с фрикционной лентой 4.
На ба1рабане закреплены .оси 5 подпружиненных собачек 6.
Фрикционная лента регулируется винтом 7 и находится в постоянном натяжении за счет подпружиненного рычата 8.
рабину 10 для крепления к монтажному поясу рабочего.
Перед началом монтажных работ предохранительный блок прикрепляется посредством Карабина // к неподвижному предмету.
Пр.и нормальном ритме работы, т. е. при А1едленном удалении рабочего от блока, канат свободно вытягивается из корпуса последнего, причем постоянное натяжение н наматывание каната на барабан осуществляются возвратной ленточной пружиной 12, закрепленной одним концом за ось 13.
В случае падения рабочего канат рывком вытягивается из блока. Под действием возникающей при быстром вращении центробежной силы подпружиненные собачки раздвигаются и входят в зацепление с храповым колесом. Колесо, проворачиваясь в кольце фрикционной ленты, которая уменьшает динамическую нагрузку, стопорит барабан и связанный с ним канат.
Предмет изобретения
Предохранительный блок для верхолазов, включающий корпус, барабан, свободно сидящий на оси, и тормозное устройство, отличающийся тем, что, с целью уменьшения динамических нагрузок при торможении, барабан
крепленной одним концом за ось, другим - за барабан, а тормозное устройство (выполнено в виде сооСного с барабаном храповото колеса, по внешней поверхностн которого расположена
регулируемая фрикционная лента, а на внутренней - выступы, взаимодейспвующие с подпружиненными собачками, оси которых прикреплены к барабану.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Предохранительное устройство для верхолазов | 1988 |
|
SU1618424A1 |
НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО ЛЕНТОЧНОЮ КОНВЕЙЕРА | 1969 |
|
SU249256A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕРХОЛАЗОВ | 1965 |
|
SU174970A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСПОКОЕНИЯ РАСКАЧИВАНИЯ ГРУЗОЗАХВАТНОГО ОРГАНА | 2002 |
|
RU2209761C1 |
ЛЕБЕДКА ПРИВОДА ГРУЗОВОЙ ТЕЛЕЖКИ БАШЕННОГО КРАНА | 2003 |
|
RU2249562C1 |
КАНАТНО-ПОДВЕСНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ПОЛУПОДВЕСНОЙ ТРЕЛЕВКИ ДЕРЕВЬЕВ | 1967 |
|
SU195486A1 |
Станок для намотки электрических катушек | 1983 |
|
SU1191961A1 |
Храповой механизм свободного хода | 1986 |
|
SU1346874A1 |
Маневровая лебедка | 1950 |
|
SU98911A1 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ РАЗВОРОТЧИК-УСПОКОИТЕЛЬ РАСКАЧИВАНИЯ ГРУЗОЗАХВАТНОГО ОРГАНА | 1993 |
|
RU2048421C1 |
А-А
fu3.2
-10
. 1
Б-б
Риг 3
Даты
1971-01-01—Публикация