ШАССИ НА КОЛЕСНО-РЕЛЬСОВОМ ХОДУ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ГОРНЫХ МАШИН12ВОТООЮЗКАЯчТЛ|:гШ-к]С.,,:'г ^^п •^'^&ЛНО~ЕКА Советский патент 1971 года по МПК E21D9/10 E21B7/02 

Описание патента на изобретение SU300605A1

Известны шасси на колесно-рельсовом ходу, преимущественно для горных машин, содержапхие телемку, состоящую из двух продольных рамных частей с колесами, и поперечные «атки € подъемным устройством.

Предложенное шасси отличается от и-звестных тем, что шаперечные катки снабжены установленными :На их осях храиовыми механизмами, а продольные рамные части соединены между собой 1посредслвх)м гидродомкрата и направляюших цалф.

Такое выполнение позволяет механизировать поперечное перемещение шасси и уменьшить его габариты после скатывания с рельсовой Колей.

На фиг. 1 изображено описываемое шасси машины, 1Вид сбоку; на фиг- 2 - то же, раэрез по А-Л на фиг. 1; на фнг. 3-шасси, расположенное на рельсовом пути, вид впереди; ,на фиг. 4 - шасси в момент поперечного перемещения.

Шасси содержит тележку, выполненную из двух продольных рамных частей / и 2 с колесами 3, натравляющими 4 и тидродомкратом 5, связывающими обе рамные части, и поперечных катков 6 с храповыми механизмами 7.

ков 8 с редуктором 9, который может иметь ручпой илИ моторный привод.

Храповый механизм имеет шеремидную собачку 10.

Перед работой шасси располагают у перекатной нлатформы 11, откидные балки которой подводятся под паперечные катки. Затем поворотом каткав с помощью редуктора шасси ставится на перекатную платформу.

Перекатывание производится включением гидродомкрата поочередно на раздвигание и складывание (шатание).

При необходимости реверсирования поперечного движения собачка 10 перекидывается в противаположную сторону и передвижение происходит в обратном направлении.

Предмет и з о б р е т е п и я

Шасси на колесно-рельсовом ходу, преимущественно для горных машин, содержащее тележ1ку, состоящую «з двух продольных рамныХ частей с колесами, и поперечные катки с подъемным устройством, отличающееся тем, .что, с нелью механизации поперечного перемещения

шасси н уменьшения его габаритов после юкатывания с рельсовой колеи, поперечные катки снабжены установленными на их осях храповыми 1механизмами, а продольные рамные части соединены между собой посредством гид

Похожие патенты SU300605A1

название год авторы номер документа
Шасси на колесно-рельсовом ходу 1977
  • Гуревич Давид Израилович
  • Фрайнер Леонид Борисович
  • Лещенко Юрий Вениаминович
  • Гудков Георгий Демьянович
SU626201A1
САМОХОДНОЕ ШАССИ 1968
SU218096A1
Агрегат для сооружения горных выработок с монолитной бетонной обделкой 1977
  • Мириманов Григорий Иванович
  • Ружанский Эдмунд Владиславович
SU905480A1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
RU2294297C1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
RU2294296C1
АГРЕГАТ ДЛЯ БУРОШНЕКОВОЙ ВЫЕМКИ УГЛЯ 1990
  • Антипов В.В.
  • Браккер И.И.
  • Манжула И.Т.
  • Бендерский Л.Ф.
RU2011815C1
КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1997
  • Мишкинюк В.К.
  • Медведев С.В.
RU2178752C2
Устройство для поддирки почвы горных выработок 1989
  • Гаркуша Геннадий Михайлович
  • Гришко Николай Трофимович
  • Пономарев Евгений Михайлович
  • Салов Владимир Александрович
  • Широков Георгий Михайлович
  • Шмиголь Анатолий Витальевич
SU1712616A1
Стенд для определения динамических нагрузок, возникающих в колесных парах тележки грузового вагона при прохождении кривых участков пути 2021
  • Мартыненко Любовь Викторовна
  • Емельянов Денис Олегович
RU2761887C1
Машина для формирования горизонтального дренажа 1985
  • Супрун Петр Петрович
  • Гречко Александр Владимирович
SU1289956A1

Иллюстрации к изобретению SU 300 605 A1

Реферат патента 1971 года ШАССИ НА КОЛЕСНО-РЕЛЬСОВОМ ХОДУ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ГОРНЫХ МАШИН12ВОТООЮЗКАЯчТЛ|:гШ-к]С.,,:'г ^^п •^'^&ЛНО~ЕКА

Формула изобретения SU 300 605 A1

SU 300 605 A1

Даты

1971-01-01Публикация