Известны шасси на колесно-рельсовом ходу, преимущественно для горных машин, содержапхие телемку, состоящую из двух продольных рамных частей с колесами, и поперечные «атки € подъемным устройством.
Предложенное шасси отличается от и-звестных тем, что шаперечные катки снабжены установленными :На их осях храиовыми механизмами, а продольные рамные части соединены между собой 1посредслвх)м гидродомкрата и направляюших цалф.
Такое выполнение позволяет механизировать поперечное перемещение шасси и уменьшить его габариты после скатывания с рельсовой Колей.
На фиг. 1 изображено описываемое шасси машины, 1Вид сбоку; на фиг- 2 - то же, раэрез по А-Л на фиг. 1; на фнг. 3-шасси, расположенное на рельсовом пути, вид впереди; ,на фиг. 4 - шасси в момент поперечного перемещения.
Шасси содержит тележку, выполненную из двух продольных рамных частей / и 2 с колесами 3, натравляющими 4 и тидродомкратом 5, связывающими обе рамные части, и поперечных катков 6 с храповыми механизмами 7.
ков 8 с редуктором 9, который может иметь ручпой илИ моторный привод.
Храповый механизм имеет шеремидную собачку 10.
Перед работой шасси располагают у перекатной нлатформы 11, откидные балки которой подводятся под паперечные катки. Затем поворотом каткав с помощью редуктора шасси ставится на перекатную платформу.
Перекатывание производится включением гидродомкрата поочередно на раздвигание и складывание (шатание).
При необходимости реверсирования поперечного движения собачка 10 перекидывается в противаположную сторону и передвижение происходит в обратном направлении.
Предмет и з о б р е т е п и я
Шасси на колесно-рельсовом ходу, преимущественно для горных машин, содержащее тележ1ку, состоящую «з двух продольных рамныХ частей с колесами, и поперечные катки с подъемным устройством, отличающееся тем, .что, с нелью механизации поперечного перемещения
шасси н уменьшения его габаритов после юкатывания с рельсовой колеи, поперечные катки снабжены установленными на их осях храповыми 1механизмами, а продольные рамные части соединены между собой посредством гид
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шасси на колесно-рельсовом ходу | 1977 |
|
SU626201A1 |
САМОХОДНОЕ ШАССИ | 1968 |
|
SU218096A1 |
Агрегат для сооружения горных выработок с монолитной бетонной обделкой | 1977 |
|
SU905480A1 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2294297C1 |
Устройство для подъёма кресла-коляски с ручным приводом по лестницам | 2023 |
|
RU2823397C1 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2294296C1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ БУРОШНЕКОВОЙ ВЫЕМКИ УГЛЯ | 1990 |
|
RU2011815C1 |
КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1997 |
|
RU2178752C2 |
Стенд для определения динамических нагрузок, возникающих в колесных парах тележки грузового вагона при прохождении кривых участков пути | 2021 |
|
RU2761887C1 |
Устройство для поддирки почвы горных выработок | 1989 |
|
SU1712616A1 |
Даты
1971-01-01—Публикация