стрелке А на шасси, расположенное на рельсовом нути; на фиг. 4 - то же на не1рекатной :платфор1ме; на фиг. 5 - сечеюш Б-Б на фиг. 4. Шасси .на .колесно-рельсово.м ходу состоит из рамы Л ходовьих тележек 2 с ходовыми колесами 3, натравляющих 4, гидроцилиндров 5, связывающих ходовые тележки с рамой, и нОперечных катков 6. Каждый поперечный каток 6 соединен с ходовой тележкой 2 новоротным рычаго-м 7 и снабжен тю дпружиненны-м фиксатО|ром 8. П,ри этом каждый поперечный каток 6 шар.нирно закреплен на рычаге 7 че,рез ось 9, а -рычаг 7 шарвнрно закренлен на ходовой тележке через ось 10. На раме / посредством осей // установлены упоры 12. Подъе)м шасси при переустановке его на лерекатную платформу осуществляется следующий ооразом. Откидные балки перекатной .платформы подводятся нод поле1речные катки 6, а гид 1ацилиндры 5 включаю1тся на сдвиг, при этом катки 6 п-риж имаются к упорам 12. Рычаги 7 поворачиваясь, приподнимают ходовые тележки 2 и раму 1 таким образом, что ребО;рды ходовых колес 3 .становятся выше рельсов- В этом лоложении :рычаги 7 по-иеречных каткав 6 с ломощью фиксато.рам 8 закрепляются иа ходовых тележках 2. После установки на перекатную нлатформу, в случае необходи.мости учмень.шения rai6a.pHTa щасси по ширине, упоры 12 новорачиваштся на осях 11 на 90° и дают возмож.ность гидроцилн.ндра1М 5 донолнительпо сдвинуть ходовые тележки 2. Формула изобретения Шасси на колесно-рельсовом ходу, преимущеотвенно для горной машины, включающее раму, свЯ.занные с ней посредством налравляющИиХ и гидродилиндров ходовые тележки с установленными на них понереч.ными катками и механизм подъема, отличающееся тем, что, с целью у.меньЩения е.го габаритов.и упрощения конструкции, механизм но,дъема выноллен «з поворотных рычагов, шарнирно сйязанных одним концом с ходовой тележкой, а другим - с иоперечным катко.м и снабженных фИКсатором, а на вьгаол.нены упоры, взаимодействующие с ,нолереч«ыми катками, причем упоры соединены с рамой шарнирно. Источники информации, .принятые во внимание при экоперткзе: il. АвтО|рское свидетельство СССР № 353032, кл. Е 21 С 11/02, 1971. 2. Авторское свидетельство СССР № 300605, кл. Е 21 С 11/02, 1968.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания ходовой части рельсового подвижного состава | 1976 |
|
SU569892A1 |
Перекатная платформа | 1976 |
|
SU607056A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ХОДОВОГО КОЛЕСА С РЕЛЬСОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2002 |
|
RU2232380C1 |
Устройство для сборки и сварки оребренных труб | 1980 |
|
SU927466A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КАТКОВЫЙ СТЕНД | 2012 |
|
RU2498259C1 |
Устройство для транспортирования преимущественно тяжелых слябов | 1980 |
|
SU933150A1 |
ШЛАКОВОЗ | 2016 |
|
RU2664123C2 |
ШАССИ НА КОЛЕСНО-РЕЛЬСОВОМ ХОДУ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ГОРНЫХ МАШИН12ВОТООЮЗКАЯчТЛ|:гШ-к]С.,,:'г ^^п •^'^&ЛНО~ЕКА | 1971 |
|
SU300605A1 |
Подмости для обслуживания куполообразныхСООРужЕНий | 1979 |
|
SU842173A2 |
Стенд для динамических и обкаточных испытаний колесно-моторных блоков локомотивов | 1982 |
|
SU1133491A1 |
r-t-l i-rtc - -lrzrA. I us
Т-ГГ
4 f118udA
BuSA
5-S
Авторы
Даты
1978-09-30—Публикация
1977-04-29—Подача