Предлагаемое изобретение предна.значается для уменьшения скорости поворота руля ветряного двигателя с целью установки двигателя под ветер и для ограничения давления ветра на лопасть руля до определенной величиныНа чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого руля сбоку и фиг. 2- то же, ВИД сверху.
Хвостовая балка п, п, закрепленная одним концом жестко на головке р ветряного двигателя, снабжена на другом конце проушинами а, а, сквозь которые проходит труба о, о, служащая осью вращения хвостовой лопасти г, г, непосредственно прикрепленной к трубе о, 0. На той же трубе о, о закреплены дна пальца Ь, Ъ, к которым прикреплены тросы I, I, другим концом прикрепленные к пружине s или другому тяговому приспособлению, закрепленному на головке р двигателя или на ХВОСТОВОЙ балке п, п с предварительны.м напряжением.
При1 слабом ветре хвост работает, как обычный жесткий руль, до тех пор, пока давление усиливающегося ветра не преодолеет предварительного натяжения пружины s и, растягивая последнюю, не повернет лопасти г настолько, чтобы при ВНОВЬ полученном угле встречи потока воздуха и лопасти г аэродинамические силы, постепенно уменьшающиеся при повороте последней, уравновесились соответствующим напряжением пружины s.
Таким образом, сила, вращающая головку р двигателя, ограничена расчетным усилием пружины и не может увеличить скорость вращения двигателя вокруг оси v-v больше заданной.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТа.
Руль для ветряного двигателя, характеризующийся применением на конце хвостовика или рулевой балки и, п, присоединенной к головке р ветряка-
ч
лопасти г, закрепленной натрубчатой оси о, поворотно установленной в проушинах а, о, указанной балки и снаб- | соединенным к вышеупомянутой гоженной боковыми пальцами Ь, Ъ, свя- ловке р.
-; 2
занными тросами I, I с пружиной s или иным тяговым приспособлением, при
nmii
Авторы
Даты
1927-05-31—Публикация
1925-09-14—Подача