Известны устройства для продувки труб, включающие сопло, систему подвода сжатого воздуха и пневматический цилиндр для введения сопла в продуваемую трубу.
Предлагаемое устройство отличается тем, что пневматический цилиндр, вводящий сопло в трубу, имеет пустотелый шток, передний конец которого является соплом, задний конец помещается в ресивер сжатого воздуха, а впускпой воздушный клапан смонтирован непосредственно на заднем торце штока. Это увеличивает интенсивность воздушной струи.
На чертеже изображено предложенное устройство.
Оно состоит из пневматического цилиндра / с поршнем 2 и пустотелым штоком 3. На переднюю часть ujTOKa надета сменная насадка 4 но внутреннему диаметру продуваемой трубы 5. Задняя часть пустотелого штока входит в ресивер 6 сжатого воздуха п закрывается клапаном 7, прижимаемым к своему гнезду пружиной 8. На хвостовик клапана надето кольцо 9, прижимаемое к утолщенной части хвостовика пружиной 10. На пути движения кольца 9 в передней части ресивера установлены упоры /./, которые размещены так, что при движении поршня вперед кольцо упирается в упоры раньше, чем шток с поршнем достигает своего переднего положения. В ресивер постоянно подведено давление сжатого воздуха, а в левую или правую полости цилиндра У давление воздуха подводится от воздушной магистрали через распределитель (на
чертеже не показан).
В исходпом положении поршень 2 занимает крайнее левое положение. Продуваемая труба останавливается так, чтобы ее ось примерно совпадала с осью щтока 3. От распределителя
воздух подается в левую )абочую полость цилиндра, поршень со штоком начинает двигаться в сторону трубы, насадка 4 входит в трубу, кольцо 9 достигает упоров 7/ п останавливается. Поршень со штоком продолжает
двигаться вперед до тех пор, пока усилие сжатия пружины 10 станет больше суммарного усилия пружииы 5 п давления воздуха, прижима к.п1,его клапан к своему гнезду. В зтот момент клапан мгновенно открывается, п сжатый воздух поступает из ресивера через пустотелый шток в трубу 5. Происходит продувка трубы.
После продувки левая полость сообщается с атмосферой, а в правую подается давление сжатого воздуха, поршень со штоком перемещается влево, насадка 4 выходит из трубы. Кольцо 9 отходит от упора, пружииа 8 освобождается и закрывает клаиан 7. Порщень возвращается в исходное положепие
Предмет изобретения
Устройство для продувки труб, содержащее сопло, систему подвода сжатого воздуха и пневматический цилиндр хТ,ля введения сопла в продуваемую трубу, отличающееся тем, что, с целью увеличения интенсивности воздушной
струи, пневматический цилиндр, вводящий сонло в трубу, имеет пустотелый шток, передний конец которого является соплом, задний конец помещается в ресивер сжатого воздуха, а впускной воздушный клапан смонтирован непосредственно на заднем торце штока.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для продувки труб | 1979 |
|
SU869861A1 |
ИМПУЛЬСНЫЙ ВОДОМЕТ | 1961 |
|
SU142237A1 |
ИМПУЛЬСНЫЙ ВОДОМЕТ | 1973 |
|
SU385035A1 |
ИМПУЛЬСНЫЙ ВОДОМЕТ!« *''^^"*~"--''^-'с>&НАЯ /MJtim^---I•'''•^ ,:,,.,-^.,..^ ;• ;-;.;f)i^У'^оГи-1(": | 1973 |
|
SU375374A1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ КАТАПУЛЬТА | 2019 |
|
RU2721215C1 |
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ОЧИСТКИ ГАЗОХОДА | 1971 |
|
SU427222A1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАБРОСА ТУШЕК ПТИЦ И ДРУГИХ ПРЕДМЕТОВ ПРИ ИСПЫТАНИЯХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ | 2014 |
|
RU2562926C1 |
Способ работы двигателя внутреннего сгорания и двигатель внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1765473A1 |
Тепловоз | 1926 |
|
SU5353A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ САМОХОДНОЕ УДАРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДРОБЛЕНИЯ ПОРОДЫ С ПОМОЩЬЮ ИМПУЛЬСНОЙ СТРУИ СВЕРХВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2017 |
|
RU2689453C1 |
ff 6
/ 7
Ш8
Даты
1971-01-01—Публикация