Предлагаемое приспособление приводится в действие током от рабочего провода, параллельно которому в районе стрелочного расположения проводятся дополнительные провода, с которыми приходят в контакт добавочные бугеля, изолированно укрепленные на дуге главного бугеля.
На прилагаемом чертеже схематически изображено предлагаемое приспособление для перевода путевых стрелок в продольном разрезе и схема соединения проводов этого приспособления.
Предлагаемое приспособление состоит из электромагнитного переводчика стрелки ABCD и прибора MNPQ, служащего для замыкания переведенной стрелки.
Электромагнитное устройство, служащее для автоматического перевода из вагона электрической железной дороги путевой стрелки, состоит из двух неподвижных электромагнитов, катушки А, А и D, D которых охватываются чашеобразными сердечниками g и H, направленными открытыми срезами друг к другу. В каналах средних сердечников расположен стержень В, С переводного приспособления с чашеобразными приливами, охватывающими электромагнитные катушки Bl, В2 и С1, С2, обращенными открытыми срезами к подобным же чашеобразным сердечникам катушек А, А и D, D. К средине подвижного стержня В, С прикреплен хомут F, F, соединенный тягою с стрелочной тягой. Хомут F, F снабжен упорами P1, Q1, служащими для запирания переведенной стрелки при помощи электромагнитного прибора MNPQ, состоящего из двух электромагнитов М и N с якорями Р и Q, вращательно укрепленными на осях 1 и 2, находящимися под натяжением спиральных пружин и снабженных контактами α и β. Якоря заканчиваются зубьями, сцепляющимися поочередно с упорами Р1, G1.
Согласно схемы электрического соединения частей приборов, изображенной на чертеже, приборы находятся под действием тока проводов + и - главной магистрали трамвайной проводки, при чем ток магистрали + может быть направляем через коммутатор к контактам e или f. Контакт е присоединен к обмотке катушек В1, C1 и затем присоединен к обмотке электромагнита М и к контакту α. Контакт f присоединен к катушкам В2, С2 и затем к электромагниту N и к контакту β. Второй провод - присоединен к катушкам А и D и затем к якорям Р и Q. Расположение полюсов в катушках обозначено на схеме буквами N и М.
Предположим, что ручка коммутатора поставлена на контакт е. Тогда ток пойдет через обмотку B1, C1, электромагнит М, контакт α, рычаг Р и обмотки D и А. При этом обмотки А и B1 притянутся, а С1 и D оттолкнутся, а следовательно, электромагниты А и B притянутся, а С1 и D оттолкнутся, а потому переводный рычаг В, С передвинется влево. Вследствие этого зуб P заскочит за выступ Р1 на хомуте и контакт α разомкнется. Ток в цепи прекратится. Хомут, соединенный стержнем со стрелкой, при этом передвинет ее. Следовательно, передвинув стрелку, механизм автоматически запрет ее крючком рычага Р и одновременно с этим разомкнет электрическую цепь. Если поставим рукоятку коммутатора на контакт f, то электромагниты А и В оттолкнутся, а С и D - притянутся, электромагнит N притянет рычаг Р и освободит выступ Р1. При этом переводный стержень В, С передвинется направо, рычаг Q заскочит за выступ Q1 и контакт β разомкнется. Следовательно, механизм опять передвинет стрелку, запрет ее и разомкнет ток.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АСИНХРОННЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ БУКВОПЕЧАТАЮЩИЙ ТЕЛЕГРАФНЫЙ АППАРАТ | 1925 |
|
SU4826A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ПРИЕМНИКОВ ТОКА | 1930 |
|
SU28562A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СТАНЦИЯ | 1927 |
|
SU18463A1 |
Устройство для управления электрическим подъемником | 1931 |
|
SU50176A1 |
Автоматическая телефонная станция | 1927 |
|
SU14549A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ | 1932 |
|
SU29764A1 |
Устройство для автоматической загрузки доменной печи | 1933 |
|
SU41007A1 |
Устройство для электрического освещения железнодорожных поездов | 1926 |
|
SU4894A1 |
ТРЕХФАЗНАЯ ПОЛЮСОПЕРЕКЛЮЧАЕМАЯ ОБМОТКА | 1990 |
|
RU2014711C1 |
СЕЛЕКТОРНОЕ УСТРОЙСТВО | 1926 |
|
SU40820A1 |
1. Автоматическое приспособление для перевода из вагона электрической железной дороги путевой стрелки, один или два остряка которой связаны механически с подвижным стержнем, служащим якорем для двух охватывающих его концы неподвижных электромагнитных катушек и снабженным в средней своей части несколькими коаксиальными с ним электромагнитными катушками, характеризующееся тем, что на среднюю часть подвижного стержня В, C переводного приспособления насажено две пары коаксиальных с ним электромагнитных катушек B1, В2 и С1, С2, назначенных для взаимодействия с охватывающими концы стержня неподвижными электромагнитными катушками А и D соответственно, из каковых катушек: а) катушка B1 первой пары и катушка C1 второй пары соединены между собой последовательно, и один конец этой группы присоединен к одному из проводов, подводящих ток к переводному приспособлению, так, чтобы при прохождении по этим катушкам тока концы их, обращенные к неподвижным катушкам, имели одинаковую полярность (например, южную); б) катушка В2 первой пары и катушка С2 второй пары, служащие для обратного перевода стрелки, соединены между собой последовательно, и один конец этой группы присоединен ко второму из проводов, подводящих ток к переводному приспособлению, так, чтобы при прохождении по этим катушкам тока концы их, обращенные к неподвижным катушкам, имели одинаковую полярность, противоположную полярности соответственных концов катушек В1 и С1 (например, северную); в) неподвижные катушки A и D соединены между собой последовательно, и один конец этой группы присоединен к обратному проводу рабочей сети так, чтобы при прохождении по этим катушкам тока концы их, обращенные к катушкам В1, В2 и С1, C2, имели разную полярность (например, конец катушки А - северную, а конец катушки D - южную), тогда как второй конец той же группы неподвижных катушек присоединен к проводу, соединяющему второй конец группы катушек B1, C1 со вторым концом группы катушек В2, С2, при чем средняя часть подвижного стержня В, С снабжена двумя назначенными для помещения катушек В1, С1 и В2, С2 приливами 3 и 4 в виде коаксиальных со стержнем В, С воронок, обращенных своим отверстием к неподвижным катушкам А и D, магнитная цепь коих имеет вид подобных воронок, обращенных своим отверстием к подвижным катушкам.
2. При охарактеризованном в п. 1 автоматическом приспособлении применение приспособления для автоматического замыкания стрелки в крайних ее положениях и одновременного выключения питающего переводный механизм тока, отличающегося тем, что на двух осях 1 и 2, расположенных возле хомута, который связывает подвижной стержень переводного приспособления с остряком или остряками стрелки и снабжен двумя выступами P1 и Ql, поворотно укреплены два рычага Р и Q соответственно, каждый из каковых рычагов одним концом сцеплен с пружиной, оттягивающей соответственный конец от хомута, а на другом конце, имеющем выступ, назначенный для захватывания, по окончании перевода стрелки, одного из выступов Р и Q соответственно, несет: а) пружинный контакт α, β над которым укреплен неподвижный контакт α1 или β1 соответственно, и б) якорь расположенной над этим концом, назначенной для отпирания стрелки, электромагнитной катушки М или N соответственно, при чем катушки М, N, а также пружинные и неподвижные контакты включены в цепь переводного приспособления между группой неподвижных катушек А, D и группами сидящих на подвижном стержне катушек В1, С1 и В2 и С2 - следующим образом : пружинные контакты α, β обоих рычагов Р и Q электрически соединены между собой и присоединены к одному концу группы неподвижных катушек А, D, а каждая из назначенных для отпирания стрелки электромагнитных катушек (напр., катушка М), включена последовательно между одной из групп сидящих на подвижном стержне В, С электромагнитных катушек (напр., группой В1, C1) и тем неподвижным контактом (напр., α1), который расположен над пружинным контактом рычага, несущего якорь другой из этих катушек (напр., катушки N)
Авторы
Даты
1927-05-31—Публикация
1925-10-09—Подача