АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВОДА ИЗ ВАГОНА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ПУТЕВОЙ СТРЕЛКИ Советский патент 1927 года по МПК B61L11/08 

Описание патента на изобретение SU3023A1

Предлагаемое приспособление приводится в действие током от рабочего провода, параллельно которому в районе стрелочного расположения проводятся дополнительные провода, с которыми приходят в контакт добавочные бугеля, изолированно укрепленные на дуге главного бугеля.

На прилагаемом чертеже схематически изображено предлагаемое приспособление для перевода путевых стрелок в продольном разрезе и схема соединения проводов этого приспособления.

Предлагаемое приспособление состоит из электромагнитного переводчика стрелки ABCD и прибора MNPQ, служащего для замыкания переведенной стрелки.

Электромагнитное устройство, служащее для автоматического перевода из вагона электрической железной дороги путевой стрелки, состоит из двух неподвижных электромагнитов, катушки А, А и D, D которых охватываются чашеобразными сердечниками g и H, направленными открытыми срезами друг к другу. В каналах средних сердечников расположен стержень В, С переводного приспособления с чашеобразными приливами, охватывающими электромагнитные катушки Bl, В2 и С1, С2, обращенными открытыми срезами к подобным же чашеобразным сердечникам катушек А, А и D, D. К средине подвижного стержня В, С прикреплен хомут F, F, соединенный тягою с стрелочной тягой. Хомут F, F снабжен упорами P1, Q1, служащими для запирания переведенной стрелки при помощи электромагнитного прибора MNPQ, состоящего из двух электромагнитов М и N с якорями Р и Q, вращательно укрепленными на осях 1 и 2, находящимися под натяжением спиральных пружин и снабженных контактами α и β. Якоря заканчиваются зубьями, сцепляющимися поочередно с упорами Р1, G1.

Согласно схемы электрического соединения частей приборов, изображенной на чертеже, приборы находятся под действием тока проводов + и - главной магистрали трамвайной проводки, при чем ток магистрали + может быть направляем через коммутатор к контактам e или f. Контакт е присоединен к обмотке катушек В1, C1 и затем присоединен к обмотке электромагнита М и к контакту α. Контакт f присоединен к катушкам В2, С2 и затем к электромагниту N и к контакту β. Второй провод - присоединен к катушкам А и D и затем к якорям Р и Q. Расположение полюсов в катушках обозначено на схеме буквами N и М.

Предположим, что ручка коммутатора поставлена на контакт е. Тогда ток пойдет через обмотку B1, C1, электромагнит М, контакт α, рычаг Р и обмотки D и А. При этом обмотки А и B1 притянутся, а С1 и D оттолкнутся, а следовательно, электромагниты А и B притянутся, а С1 и D оттолкнутся, а потому переводный рычаг В, С передвинется влево. Вследствие этого зуб P заскочит за выступ Р1 на хомуте и контакт α разомкнется. Ток в цепи прекратится. Хомут, соединенный стержнем со стрелкой, при этом передвинет ее. Следовательно, передвинув стрелку, механизм автоматически запрет ее крючком рычага Р и одновременно с этим разомкнет электрическую цепь. Если поставим рукоятку коммутатора на контакт f, то электромагниты А и В оттолкнутся, а С и D - притянутся, электромагнит N притянет рычаг Р и освободит выступ Р1. При этом переводный стержень В, С передвинется направо, рычаг Q заскочит за выступ Q1 и контакт β разомкнется. Следовательно, механизм опять передвинет стрелку, запрет ее и разомкнет ток.

Похожие патенты SU3023A1

название год авторы номер документа
АСИНХРОННЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ БУКВОПЕЧАТАЮЩИЙ ТЕЛЕГРАФНЫЙ АППАРАТ 1925
  • Бродин В.В.
  • Шаргородский С.Е.
SU4826A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ПРИЕМНИКОВ ТОКА 1930
  • Миновский П.Ф.
SU28562A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СТАНЦИЯ 1927
  • Матов Г.П.
SU18463A1
Устройство для управления электрическим подъемником 1931
  • Томас Реджинальд Уоррен
  • Жильберт Дикон Смит
SU50176A1
Автоматическая телефонная станция 1927
  • Алексеев В.В.
SU14549A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ 1932
  • Нагорский В.М.
SU29764A1
Устройство для автоматической загрузки доменной печи 1933
  • Гескин А.С.
  • Дробинин Я.И.
  • Дронов
SU41007A1
ТРЕХФАЗНАЯ ПОЛЮСОПЕРЕКЛЮЧАЕМАЯ ОБМОТКА 1990
  • Попов Д.А.
  • Попов С.Д.
RU2014711C1
Устройство для электрического освещения железнодорожных поездов 1926
  • Рыбичев Г.С.
SU4894A1
СЕЛЕКТОРНОЕ УСТРОЙСТВО 1926
  • Фриц Альдендорф
SU40820A1

Иллюстрации к изобретению SU 3 023 A1

Формула изобретения SU 3 023 A1

1. Автоматическое приспособление для перевода из вагона электрической железной дороги путевой стрелки, один или два остряка которой связаны механически с подвижным стержнем, служащим якорем для двух охватывающих его концы неподвижных электромагнитных катушек и снабженным в средней своей части несколькими коаксиальными с ним электромагнитными катушками, характеризующееся тем, что на среднюю часть подвижного стержня В, C переводного приспособления насажено две пары коаксиальных с ним электромагнитных катушек B1, В2 и С1, С2, назначенных для взаимодействия с охватывающими концы стержня неподвижными электромагнитными катушками А и D соответственно, из каковых катушек: а) катушка B1 первой пары и катушка C1 второй пары соединены между собой последовательно, и один конец этой группы присоединен к одному из проводов, подводящих ток к переводному приспособлению, так, чтобы при прохождении по этим катушкам тока концы их, обращенные к неподвижным катушкам, имели одинаковую полярность (например, южную); б) катушка В2 первой пары и катушка С2 второй пары, служащие для обратного перевода стрелки, соединены между собой последовательно, и один конец этой группы присоединен ко второму из проводов, подводящих ток к переводному приспособлению, так, чтобы при прохождении по этим катушкам тока концы их, обращенные к неподвижным катушкам, имели одинаковую полярность, противоположную полярности соответственных концов катушек В1 и С1 (например, северную); в) неподвижные катушки A и D соединены между собой последовательно, и один конец этой группы присоединен к обратному проводу рабочей сети так, чтобы при прохождении по этим катушкам тока концы их, обращенные к катушкам В1, В2 и С1, C2, имели разную полярность (например, конец катушки А - северную, а конец катушки D - южную), тогда как второй конец той же группы неподвижных катушек присоединен к проводу, соединяющему второй конец группы катушек B1, C1 со вторым концом группы катушек В2, С2, при чем средняя часть подвижного стержня В, С снабжена двумя назначенными для помещения катушек В1, С1 и В2, С2 приливами 3 и 4 в виде коаксиальных со стержнем В, С воронок, обращенных своим отверстием к неподвижным катушкам А и D, магнитная цепь коих имеет вид подобных воронок, обращенных своим отверстием к подвижным катушкам.

2. При охарактеризованном в п. 1 автоматическом приспособлении применение приспособления для автоматического замыкания стрелки в крайних ее положениях и одновременного выключения питающего переводный механизм тока, отличающегося тем, что на двух осях 1 и 2, расположенных возле хомута, который связывает подвижной стержень переводного приспособления с остряком или остряками стрелки и снабжен двумя выступами P1 и Ql, поворотно укреплены два рычага Р и Q соответственно, каждый из каковых рычагов одним концом сцеплен с пружиной, оттягивающей соответственный конец от хомута, а на другом конце, имеющем выступ, назначенный для захватывания, по окончании перевода стрелки, одного из выступов Р и Q соответственно, несет: а) пружинный контакт α, β над которым укреплен неподвижный контакт α1 или β1 соответственно, и б) якорь расположенной над этим концом, назначенной для отпирания стрелки, электромагнитной катушки М или N соответственно, при чем катушки М, N, а также пружинные и неподвижные контакты включены в цепь переводного приспособления между группой неподвижных катушек А, D и группами сидящих на подвижном стержне катушек В1, С1 и В2 и С2 - следующим образом : пружинные контакты α, β обоих рычагов Р и Q электрически соединены между собой и присоединены к одному концу группы неподвижных катушек А, D, а каждая из назначенных для отпирания стрелки электромагнитных катушек (напр., катушка М), включена последовательно между одной из групп сидящих на подвижном стержне В, С электромагнитных катушек (напр., группой В1, C1) и тем неподвижным контактом (напр., α1), который расположен над пружинным контактом рычага, несущего якорь другой из этих катушек (напр., катушки N)

SU 3 023 A1

Авторы

Силич В.В.

Даты

1927-05-31Публикация

1925-10-09Подача