Механическое приспособление для обслуживания клетей Советский патент 1933 года по МПК B66B17/22 

Описание патента на изобретение SU30250A1

Известны механические приспособления для обслуживания клетей, состоящие из системы связанных между собой осей, кулачков, рычагов, штанг и стержней. В предлагаемом механическом приспособлении в нижней части клети установлены два цилиндра с находящимися в них металлическими стержнями, имеющими на себе зубчатые рейки. При движении клети стержни под действием пружин гГсОбственного веса ыходят из цилиндров, а при посадке на кулаки-стержни, входя в цилиндры, вращают шестерни, приводящие в движение толкательные рычаги. Одновременно с этим, но с необходимым опережением, предохранительные крючки, задерживающие вагончики и клетях, освобождают рельсы и дают возможность выйти вагончику из клетн; для действия их также установлены два .цилиндра со : стержнями, которые связаны с .крючьями системой осей и рычагов.

На чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления спереди; фиг. 2 и его с боков.

Цилиндры 2а (фиг. 1 и 3), предназначенные для выталкивания вагончиков из V клети при посадке клети на кулаки 28, снабжены пружинами 75а и входящими в цилиндры стержнями /а и 16, упираю175

щимися в кулаки 28 и снабженными зубчатыми рейками 70, зубцы.которых сцеплены с шестеренками 5. Последние насажены на коленчатом валу 6 с двумя кривошипами 7 итолкательнымн рычагами 8, Для эластичности вал б установлен в особых подшипниках Я допускающих отход шестеренок 5 от зубчатых реек 10, при чем для прижимания шестеренок 5 применены пружины 22. С целью задержания и освобождения вагончиков из клети применены цилиндры 26 (фиг. 1 и 2) с пружинами 156, стержнями 16 и с шарнирной передачей 26, соединенной с держивающими кулачками 3.

Вал 6 совершает колебательные движения вперед и назад/отводя и подводя шестерни 5 к зубчатым рейкам 10 стержней 7 а. Входя в цилиндры 2а, стержни 1а своими нижними выступами-ударниками 77 ударяют по коленам 12 и, выравнивая их, отводят от себя шестерни 5. Пойти вверх колено 12 не может, как как этому мешают два соответственно укрепленных на колене зуба 13 и 14. Снимаемые пружины 15а входят в цилиндрические углубления 16а стержней 1а. .

Так как длина зубчатой рейки /О равна длине окружности шестерни 5, то при вхождении стержней 7а в цилиндры 2а

шестерни 5 делают полный оборот, Ччо дает возможность толКательному рычагу вытолкнуть вагонетку из клети и вернуться в свое исходное положение.

Верхняя изогнутая часть толкательного рычага, имеющая ось вращения в точке 77, может сгибаться внутрь клети (на фиг. 1 в левую сторону) при вводе в нее вагонетки со стороны рычага 8. Занимая исходное положение .(фиг. 1), рычаг 8 гложе свободно пропускать над собой вагонетку, так как между осью вагонетки и верхним концом прямой части толкательного рычага S имеется необходимый для этого зазор. Спиральная пружина J8, укрепленная внутри рычага 8 под осью вращения /7 верхней изогнутой части Ьго, приводит последнюю, после вводавагонетки в клеть, в исходное Положение (фиг. 1 и 3).

Упор /Р не дает возможности верхней части толкательного рычага 8 изогнуться назад во время выталкивания вагонетки из клети. Возможность отхода шестерни 5 от стержня /а при вхождении его в цилиндр 2а уничтожается, во-первых, выступом 20 на подшипнике Я куда заходит зуб 2J колена J2, и, во вторых, вполне освобожденной пружиной 22, достаточно плотно прижимающей шестерню 5 к зубчатой рейке JO.

При поднятии клети с кулаков 28 стержни /а благодаря своему весу и быстрому развороту пружины 75а .ударяют своими верхними ударниками 3 по коленам /2 и, освобождая сжатую пружину 22, тем самым подводят шестерни 5 к своим зубчатым рейкам W. Вся Система принимает положение, показанное на фиг. 1 и 3. Ударники /7а и 23, кроме своего основного назначения-отводить и приближать т1естерни 5 к зубчаткам 70 стержней 7а, выполняют еще роль направляющих, дни-/ гаясь вверх и вниз по направляющей канавке 24а упоров 25а, благодаря которым стержни могут двигаться без отклонений и раскачиваний в стороны ине выходить из цилиндров 2а больше, чем это надо. Цель упоров 25а и 256-предохранить стержни бт возможности повреждений в случае,, если клеть при остановке у площадки будет поднята недостаточно высоко, и выдвинутые под клеть кулаки упрутся в стержни, В этом случае -клеть все-таки сядет на кулаки, но механизм в

действие не цридет. Подняв клеть еще раз и посадив ее на кулаки, вагонетку можно будет выгрузить.

Удерживающие кулачки 3, пе|)екрывая рельсы 4, предотвращают выход вагонетки из клети во время движения. Они действуют., таким образом: при движении клети стержни 75, выйдя из своих цилиндров 2б, плотно прижимают, при по;. мощи шарнирной передачи 26, крючки к рельсам 4. Насажены они на одном общем валу 27, идущем параллельно рельсам 4 (фиг. 2).

При посадке клети на кулаки 28 стержни 1б, входя в цилиндры 2б, огибают шарнирную передачу 26 и тем самым отводят крючки 3 от рельсов 4, При поднятии клети с кулаков 28 стержень 16 благодаря своему весу и быстрому разворачиванию пружины 755, идут вниз, и кулачки 3 с обеих сторон вагонетки (сзади и спереди) перекрывают рельс 4, тем самым лишая вагонетку возможности выйти изклети.

Цель накладок 29, трехугольного сечений, укрепленных на рельсах с наружной стороны обеих пар колес-предотвратить выход вагонетки из клети в момент поднятия ее с кулаков, когда предохранительные крючки 3 еще не успели перекрыть рельсы.

При посадке на кулаки 28 сжимаемые пружины 756 входят в свои цилиндрические отверстия 7бо стержней 76. Выступы 776 стержней 7 с.ужат лишь направляющими, двигаясь в канавке 246 упоров 25б.

- V Предмет изобретения.

1. Механическое приспособление для обслуживания клетей, состоящее из системы связанных между собой осей, кулаков, штанг и стержней, отличающееся тем, что для выталкивания 1ватончиков из клети, при посадке клети на кулаки, пр менены два цилиндра 2а (фиг. 2 и 3) с пружинами 75а, со входящими в цилиндры стержнями /а и 76, упирающимися в кулаки 28 и снабженными зубчатыми рейками JO, зубцы которых сцеплены с Шестеренками 5, 5, насаженными на коленчатом валу 6 с двумя кривошипами 7 и толка ельными рычагами 8, а для эластичности вал 6 установлен в особых подшипниках 9, допускающих отход шестеренок 5 от зубчатых реек 70, при чем для прижимания шестеренок 5 применены пружины 22.

2, Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что для

задержания и освобождения вагончиков из клети применены цилиндры 26 (фиг. 1 и 2) с пружинами 75б со стержнями /5, с шарнирцой передачей 26, соединенной с удерживающими кулачками 3.

Похожие патенты SU30250A1

название год авторы номер документа
Приспособление к швейной машине для пришивки, например, ушков к голенищам 1953
  • Казанович Б.Я.
  • Орлов А.И.
SU98478A1
Станок для шлифования кулачковых валов 1937
  • Миллер Б.Я.
SU52254A1
ТРАМБОВАЛЬНАЯ МАШИНА 1935
  • Новацци С.Н.
SU46494A1
Устройство для спуска длинномерного лесоматериала в шахту по вертикальным стволам 1957
  • Зенин П.А.
SU118412A1
Приспособление к прессам для автоматической толчковой подачи листового металла 1933
  • Лучинский В.Л.
SU32469A1
МАШИНА ДЛЯ ПРОБИВАНИЯ ОТВЕРСТИЙ В СТАТИСТИЧЕСКИХ КАРТОЧКАХ 1925
  • Д. Поуэрс
SU2852A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КРУГЛАЯ ВЯЗАЛЬНАЯ МАШИНА 1930
  • А.Э. Пэдж
SU20246A1
Автоматическая вязальная машина 1928
  • Христовский Ф.И.
SU38243A1
Маркер 1930
  • Григоровский П.П.
SU24595A1
Устройство для перемещения вагонеток 1987
  • Яновский Фома Архнезерович
  • Миленевский Виктор Леонидович
SU1442446A1

Иллюстрации к изобретению SU 30 250 A1

Реферат патента 1933 года Механическое приспособление для обслуживания клетей

Формула изобретения SU 30 250 A1

IU . S Л I

:in; -tJ

SU 30 250 A1

Авторы

Левин Б.Я.

Даты

1933-05-31Публикация

1931-10-15Подача