Изобретение относится к продувательным кранам для паровых цилиндров с продольной передвигаемой запорной пробкой..
В предлагаемом кране запорная пробка снабжена центральным каналом с боковым отверстием, которое, при открытом положении крана во время яроДувки, выходит из сальника наружу.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху предлагаемого крана для паровь1х цилиндров; фиг. 2 - вертикальный разрез его по АВ на фиг. 1.
Продув.альный кран для парового цилиндра состоит; из корпуса /, снабженного пробкой для прочистки при засорении и запорной пробкой 4, проходящей через сальник 2. Пробка 4, снабженная центральным каналом 5 с боковым отверстием б, соединена посредством нарезки и шпильки 7/ с угольником 7, прикрепленным болтом 8 к поводку 10, проходящему через направляющую 9 в .корпусе /. При перемещении поводка 10 по стрелке, для открытия крана, пробка 4 передвигается так, что из сальника выходит наружу отверстие 6, через которое выпускается пар и вода, поступающие из цилиндра в канал 5.
Предмет изобретения.
Продувательные краны для паровы; с цилиндров с продольно передвигаемой запорной пробкой, отличающиеся тем.что пробка снабжена центральным каналом 5 с боковым отверстием 6, выходящим при открытом положении наружу нз, сальника.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Чугунная двухкамерная печь для твердого топлива | 1954 |
|
SU101664A1 |
Отопительная камерная (колпаковая) печь | 1959 |
|
SU125886A1 |
Кран | 1980 |
|
SU1077581A3 |
Станок для притирки клапанов | 1928 |
|
SU28127A1 |
Устройство для загрузки и разгрузки аппаратов, работающих под давлением или вакуумом | 1937 |
|
SU59035A1 |
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог | 1934 |
|
SU53103A1 |
Водопроводный кран | 1929 |
|
SU14821A1 |
КРАН СЕГМЕНТНЫЙ С РУБАШКОЙ ОБОГРЕВА | 2016 |
|
RU2621586C1 |
КРАН | 1996 |
|
RU2127390C1 |
ПРИБОР ДЛЯ ЕЗДЫ С ЗАКРЫТЫМИ РЕГУЛЯТОРАМИ ДЛЯ ПАРОВОЗОВ | 1924 |
|
SU1071A1 |
Авторы
Даты
1933-05-31—Публикация
1932-03-19—Подача