Изобретение от-носится к области велостроёния, в частности к дополнительным ручным приводам для велосипедов.
Известен дополнительный ручной привод для велосипедов, содержащий колонку, шарнирно присоединенную к выносу руля, вал со спаренными рукоятками, ведущую втулку переднего колеса и одноступенчатую цепную передачу с натяжной звездочкой. Недостатками такого привода являются ограниченная величина возможного перемещения его колонки, не обеспечивающая удобства езды на велосипеде лри различных режимах привода, и невозможность регулирования положения колонки в процессе движения .
С целью увеличения величины возможного перемещения колонки ручного привода в ее щарнире установлен промежуточный вал со звездочками, а цепная передача выполнена двуступенчатой со связью ступеней на упомянутом промежуточном валу.
Для регулирования положения колонки ручного привода .в процессе движения он снабжен стопором с ручньш приводом1
На фиг. 1 и 2 изобр-ажен дополнительный ручной привод в двух проекциях; на фиг. 3- фиксатор положения колонки ручного привода.
3 с ведущей звездочкой 4 и спаренными рукоятКами 5, который фиксируется стопором 6. Звездочки 7, 8 жестко закреплены на промежуточном валу 9, установленном в шарнире
колонки, причем звездочка 7 связана ценью с ведущей звездочкой 4, а звездочка 8 - с ведущей втулкой 10 переднего колеса.
Колонка состоит из втулок //, связанных планками 12, между которыми установлена качающаяся муфта 13. конец направляющего штока 14, входящего в отверстие муфты, шарнирно связан со скобой. 15, закрепленной на выносе руля. Шток может быть зафиксирован относительно перемещающейся колонки при помющи стопора 16, снабженного втулкой 17 и рукояткой 18, упруго связанной пружиной 19 с колонкой.
При использовании ру.чного и ножного приводов одновременно или поочередно колонка ручного привода устанавливается в крайнее переднее положеэие. В случае использования только ручного привода колонка отводится в крайнее заднее положение, при этом ноги велосипедист устанавливает на специально предусмотренные упоры.
Предмет и з о б р е т е н и
пр«соеди,иенную « выносу руля, вал со спаренными рукоятками, ведущую втулку переднего колеса и цепную передачу, отличающийся тем, что, с цельЮ увеличения величины возможного перемещеиия колонки ручного привода, В ее шарнире установлен промежуточный вал со звездочками, а цепная передача выполнена двухступенчатой со связью ступеней на упомянутом промежуточном валу.
2. Дополнительный ручной, привод по п. 1, отличающийся тем, что, с целью регулирования положения его колонки В процессе движения, он снабжен стопором с ручным приводом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ВЕЛОСИПЕД | 1995 |
|
RU2097249C1 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РУЧНОЙ ПРИВОД ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ | 2000 |
|
RU2170685C1 |
ВЕЛОСИПЕД С ЛИНЕЙНЫМ ПРИВОДОМ | 2008 |
|
RU2400391C2 |
ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ВЕЛОСИПЕД | 2008 |
|
RU2379211C1 |
Привод транспортного средства, приводимого в действие мускульной силой человека | 1986 |
|
SU1505832A1 |
СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ | 2006 |
|
RU2299827C1 |
ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ВЕЛОСИПЕД | 2017 |
|
RU2667709C1 |
ВЕЛОСИПЕД С ЭРГОНОМИЧНЫМИ ПОСАДКОЙ И ПЕДАЛИРОВАНИЕМ | 2019 |
|
RU2724027C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2008 |
|
RU2392166C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ПРИВОДИМОЕ В ДЕЙСТВИЕ МУСКУЛЬНОЙ СИЛОЙ ВОДИТЕЛЯ | 1992 |
|
RU2106278C1 |
К
Риг. 1
Риг.2
Даты
1971-01-01—Публикация