В ОСНОВНОМ авторском свидетельстве № 24941 описано приспособление для разрыхления топлива в бункерах с установкою в них толкачей, которые или пропущены через обычные уплотйения в стенках бункера или воздействуют на помещенную стенке бункера диафрагму,получая импульсивные возвратно-поступательные перемещения. Для сообщения движения толкачам служат или непрерывно вращающиеся кулаки, воздействуьощие на ролики, помещенные на концах толкачей, или кривошипнь1е или кривошипно-кулисные механизмы, связанные с толкачами, состабленнымн из телескопически соединенных частей, связанных между собою пружинами.
В предлагаемой форме выполнения приспособления толкачи co6paHbt группрй и укреплен1м на плите, получающей от руки или от двигателя перемещение посредством винтами гайки. Толкачи могут быть выполнены дуговыми с приведением в движение посредством зубчатого сектора и передачи к нему, или же в форме пружинных клапанов, стержни которьЁк связаны с рычагом, получающим качание от кривошипного механизма или кулачных
Д1йСКОВ.
288 .I
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез приспособления для разрыхления топлива в бункерах; фиг. 2-вид снизу плиты; фиг. 3-разрез винта с гайкой; фиг. 4 - вид сбоку. приспособления с дуговыми толкачами; фиг. 5;-то же с толкачами в форме пружинных клапанов; фиг. 6-разрез пружинного клапанг фиг. 7-то же с буфербм; фиг. 8-кривошипный механизм для приведения в движение клапанов-толкачей; фиг. 9-расположение кулачных дисков.
На фланце 5 (фиг. 1) к стенке бункера 6 прикреплен винт 3 с гайкой 4. При вращений гайки 4 по 3 перемещается плита 2 (фиг. 2) с укрепленными в ней толкачами, которые сквозь втулки 7 проходят концами внутрь бункера в свод 77 топлива. Обычно концы их скрыты внутри бункера заподлицо со стенкой. Фланец 5 и втулки 7 можно заменить одной общей плитой. Вращение гайки 4 дается червяком 8 (фиг. 3), сцепленным с нарезанной на гайке шестерней. Червяк 8 вращается от двигателл 9 при посредстве гибкого вала W, что дает возможность гайке перемещаться по винту при неподвижном положении мотора. В концах хода гайки должны быть поставлены
фиг. 4
I /
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗРЫХЛЕНИЯ ТОПЛИВА В БУНКЕРЕ | 1932 |
|
SU30381A1 |
Питательное приспособление для топок, работающих на мелком топливе | 1932 |
|
SU30378A1 |
Приспособление для разрыхления топлива в бункерах | 1931 |
|
SU24941A1 |
Вентиль для пневматических шин | 1929 |
|
SU22484A1 |
Приспособление для приема вытекающей из подшипника смазки | 1929 |
|
SU20888A1 |
Приспособление для подачи топлива из бункера в топку | 1931 |
|
SU25666A1 |
Саморазгружающийся вагон | 1929 |
|
SU22056A1 |
Приспособление для подачи топлива из бункера в топку | 1931 |
|
SU24516A1 |
Автоматическое приспособление к станку для резки колец и шайб из трубчатых резиновых заготовок | 1950 |
|
SU87085A1 |
Приспособление для загрузки фрезерного и кускового торфа в топки | 1931 |
|
SU28277A1 |
Авторы
Даты
1933-05-31—Публикация
1932-01-02—Подача