) При подаче топлива в топки из бункеров необходимо, чтобы топливо всегда, без задержки и без помощи ручной силы, равномерно сползало в рукав топки, без образования сводиков и пробок, без .внезапных обвалов и застревания в стенках бункеров.
В предложенном приспособлении для разрыхления топлива в бункерах установлены толкачи, которые или пропущены через обычные уплотнения в стенках бункера, или воздействуют на диафрагму, помещеннукэ в стенке.его, получая импульсивные возвратно-поступательные перемещения. Сообщение движения толкачам производится или непрерывно вращающимися кулаками, воздействующими на ролики толкачей, или посредством вязанных с ними кривошипных или кривошипно-кулисных механизмов.
На чертеже фиг. 1 изображает вид бункера спереди с установкой приспособления для разрыхления топлива; фиг. 2-то же, вид сбоку; фиг. 3-разрез диафрагмы на стенке бункера; фиг. 4- вид механизма для сообщения движения толкачу при помощи кулака; фиг. 5- то же, при посредстве кривошипного механизма; фиг. 6-то же, при посредстве кривошипно-ку/писного механизма.
На бункере 1 установлены в соответствующих местах и в нужном количестве
толкачи 2, проходящие через стенку бункера в обычном уплотнительном соединении- сальнике 3. В известных случаях, когда нежелательно иметь сквозные отверстия в стенках бункера, это отверстие сначала вырезается несколькобольшим, а затем заделывается (герметически) упругой диафрагмой 4 (фиг. 3),, в которую тогда и ударяется толкач 2.Для, воздействия на сыпучее топливо ш его перемещение в бункере, толклчрм сообщают импульсивное возвратно-поступательное движение. Сорт сыпучеготоплива определяет форму головки толкача и прямое его воздействие или через диафрагму. Этим же, а также размерами и формой бункера, определяется, число и расположение толкачей.
Толкачи приводятся в действие в зависимости от рода энергии, имеющейся на установке, например, от электромотора посредством эксцентрикового, кривошипного или кулачного вала спрямым г действием на толкачи, или через пру-, жины, или от давления воды, пара или воздуха, при чем в этом случае толквч является поршневым штоком цилиндра..
В механизме для сообщения движения толкачу (фиг. 4) на непрерывно вращающемся валу 5 жестко укрепле кулак б, который захватывает ролик 7 на толкаче 1 и отводит в сторону последний, благодаря чему сжимается 4, помещенная между заплечижом 2 и неподвижной рпорой 8. При достижении некоторого положения кулак б освобождает ролик 7 и, под действием 4, толкач наносит по топливу в бункере 9 удар, после чего возвращается в первоначальное положение пружиной 10, помещенной между заплечиком 2 и опорой 8. При сообщении .движения толкачу при посредстве кривошипного механизма (фиг. 5) или кривощипно-кулксного (фиг. б) толкач составлен из двух телескопически соединенных частей 1 и 10, связанных между собою посредством пружин 4 и б. Кри-вошипОм 7 вал 5 приводит в движение часть 10 толкача и сжимает пружину б, помещенную между заплечиком 3 и шайбой 2, жестко соединенной с частью 1 толкача,,чем приводит последний в движение и возвращается в первоначальное положение пружиной 4. В некоторых случаях, вместо постепенного движения толкача, последнему сообщают ударное действие. При помощи кулисы с валом 5 (фиг. б) соединена .часть 10 толкача, несущая заплечик 12, воздействующий на рычаг 13, поворотно укрепленный на неподвижной оси и снабжен«ый поворотной защелкой 14, сцепляющейся с частью 1 толкача. При движении части 10 сжимается пружина б, помещённая между заплечиком 3 и шай- ой 2, задерживаемой защелкой 14; при нажатии заплечика 12 на плечо 13, последний поворачивается и защелка 14 -срывается с щайбы 2, а часть толкача, Д1ОД давлением сжатой пружины б, производит удар. При обратном движении защелка 14 снова сцепляется с частью 1 и процесс повторяется.
Предмет изобретения.
1.Приспособление для разрыхления I топлива в бункерах, отличающееся приI менением получающих импульсивные
возвратно-поступательные перемещения толкачей 2 или пропущенных при помощи обычных уплотнительных соединений чрез стенки бункера (фиг. 1,2), или воздействующих на установленную в стенке бункера 1 диафрагму 4 (фиг. 3).
2.В приспособлении по п. 1 механизм для сообщения движения толкачам, отличающийся применением получарщего непрерывное вращение кулака б (фиг, 4), воздействующего на ролик 7, связанный с толкачом 1, находящимся под действием двух пружин 4 и 10, помещенных между заплечиками 2 на толкаче и неподвижной опорой 8.
3.Видоизменение механизма по п. 2, отличающееся тем, что движение сообщается толкачу от кривошипного (фиг. 5) или кривошипно-кулисного (фиг. б) механизма,- а самый толкач составлен из телескопически соединенных частей 1 и 10 (фиг. 5), связанных друг с другом при помощи пружин 4 и б.
4.Видоизменение механизма по п. 3, отличающееся применением имеющего неподвижную ось и снабженного поворотной защелкой 14 рычага 13 (фиг. б), на которьш в целях расцепления частей 14 и 1 воздействует заплечик 12 на части 10.
, fed.
.. , {
tlmra
@И
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для разрыхления топлива в бункерах | 1932 |
|
SU30377A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗРЫХЛЕНИЯ ТОПЛИВА В БУНКЕРЕ | 1932 |
|
SU30381A1 |
Приспособление для подачи топлива из бункера в топку | 1931 |
|
SU24516A1 |
Приспособление для загрузки фрезерного и кускового торфа в топки | 1931 |
|
SU28277A1 |
Приспособление для подачи топлива из бункера в топку | 1931 |
|
SU25666A1 |
Станок для изготовления щитов из камыша | 1932 |
|
SU33289A1 |
Приспособление для автоматической подачи топлива в топку | 1933 |
|
SU39909A1 |
Станок для намотки проволоки или ленты | 1931 |
|
SU26385A1 |
Привод для запорного клапана насоса | 1931 |
|
SU25856A1 |
Подводное судно | 1931 |
|
SU27299A1 |
Авторы
Даты
1932-01-31—Публикация
1931-02-24—Подача