Саморазгружающийся вагон Советский патент 1931 года по МПК B61D3/04 B61D7/10 B61D47/00 

Описание патента на изобретение SU22056A1

Саморазгружающийся вагон, внутренняя подвижная подушка которого имеет очертание, соответствующее дну вагона и опирается на дно через посредство роликов, снабжается на дне подвижной части несколькими створками, поворачивающимися при выдвигании этой части из вагона на осях, параллельных оси вагона так, что две створки открываются вращением в одну сторону, а две, другие-вращением в другую.

На чертеже изображен поперечный разрез вагона в разгруженном положении.

Саморазгружающийся вагон имеет внутреннюю выдвижную часть НИБ, перемещаемую вращением относительно продольной оси ДО вагона, в соответствии с чем дно вагона и дно передвижной его внутренней части НИ Б выполнены в виде концентрическо - цилиндрических поверхностей, при чем для облегчения скольжения передвижной части, во время ее передвижения для разгрузки вагона, ее дно опирается на дно вагона через посредстворядов роликов О, расположенных по концам и по середине вагона. Дно передвижной части вагона снабжено створками 3, к, л, м, поворотно укрепленных на ойях а, б, г я д параллельных оси вагона, при чем створки з, к открываются

Б, К.

вращением от середины вагона к одной из его боковых сторон, а створки л и- м- вращением в противоположную сторону. Между створками к к л установлена невысокая перегородка в, препятствующая высыпанию груза через щель между концами обеих створок. В верхней части Л вагона имеются боковые отверстия, перекрываемые поворотными створками Б, опирающимися своими внутренними верхними краями е на выступы е у крыши вагЬна и открывающимися вращением на нижних горизонтальных шарнирах Я

Для разгрузки вагона подвижная его часть НИБ выдвигается наружу вращением на оси ДО и створки з, к, л, м открываются, вращаясь попарно в противоположные стороны.

Предмет изобретения. Саморазгружающийся вагон с применением подушки с очертанием, соответствующим дну вагона, снабженной роликами и с приспособлением для наклона повозки, отличающийся тем, что днище вагона выполнено в виде отдельных на шарнирах створок з, к, л, м, из коих первые две открываются при разгрузке вагона в одну сторону, а две другие-в противоположную.

Похожие патенты SU22056A1

название год авторы номер документа
Кузов самосвального транспортного средства 1983
  • Галкин Алексей Иванович
  • Кузнецов Николай Владимирович
  • Левин Владимир Зиновьевич
SU1123908A1
Саморазгружающийся вагон 1929
  • Миков И.Г.
SU20119A1
Саморазгружающийся полувагон 1978
  • Лихачев Владимир Борисович
  • Филиппов Андрей Константинович
  • Романов Юрий Николаевич
SU734041A1
Приспособление для автоматического захлопывания створок саморазгружающейся вагонетки после ее выгрузки 1925
  • Демин М.К.
SU2273A1
Саморазгружающийся вагон 1929
  • Фофанов Н.И.
SU14759A1
Саморазгружающаяся транспортнаяСиСТЕМА 1979
  • Пачиков Иосиф Степанович
  • Нефедов Алексей Владимирович
  • Жернов Геннадий Евгеньевич
SU823199A1
САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ВАГОН ТИПА ДУМПКАР 2014
  • Алепин Евгений Андреевич
  • Козин Михаил Дмитриевич
RU2549750C1
Перекрытие над складочным местом для сыпучих материалов или загрузочным отверстием бункера 1937
  • Бородич К.К.
SU51805A1
Саморазгружающийся вагон 1929
  • Зыков А.Я.
SU17314A1
Саморазгружающаяся транспортная система 1987
  • Сарсембаев Акрам Ильясович
  • Белан Виктор Данилович
  • Круть Валентин Семенович
SU1442445A1

Иллюстрации к изобретению SU 22 056 A1

Реферат патента 1931 года Саморазгружающийся вагон

Формула изобретения SU 22 056 A1

SU 22 056 A1

Авторы

Барто Н.И.

Даты

1931-08-31Публикация

1929-04-27Подача