ТОКОСЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ Советский патент 1974 года по МПК H01R39/64 

Описание патента на изобретение SU303932A1

Изобретение относится к области двигателсстроення и, в частности, к токосъемным механизмам для обеспечения непрерывной электрической связи датчиков, установленных на нодвижиых элементах двигателя с ненодвижиой регистрирующей аппаратурой.

Известны токосъе.мные механизмы, содержащие систему рычагов с элементами электрической деии.

Однако В таких механизмах функиию одного из промежуточных звеньез выполняет щатун.

В предлагаемом механизме рычаги шарннрно сочленены с поршнем и неподвижным элементом в картере двигателя, минуя шатун.

Такое выполнение механизма упрощает его конструкцию и новьпиает надежиость.

На фиг. 1 предста1влен поперечный разрез двигателя внутреннего сгорания с токосъемным механизмом нри иоложеиии поршия в нижней мертвой точке (штрих-иунктиром ноказана ориентацня рычагов токосъемного механизма при положении норшня в верхней мертвой точке); на фиг. 2 представлеи иродольиый разрез двигателя с токосъемиым механизмом и схема укладки в нем элементов электрической цени.

видного рычага 3, шарнирио соедииеиного с рычагом 2 и 4 картера коленчатого вала. При работе двигателя рычаги качаются относительио норинит и картера а той же плоскости что и шатуи.

Пучок проводов 5 от датчиков, установлениых на иоршие, проходит ио центральному каналу внутри пустотелой оси 6 поршпевого шарнира и закрепляется на сдвоенном рычаге. С последнего но каналу оси 7 иромежуточного шарнира пучок нроводов переходит на серновидный рычаг, с которого по каналу оси 8 опорного шарнира-на стойку 4 картера коленчатого вала и далее - к регистрирующей апиаратуре. При качании рычагов участки нроводов HiapHHpoB исриодически закручиваются на определенный угол п пе иепытывают никаких других видов деформацнй.

П р е д с т изобретен н я

Токосъемпьп механизм, иаиример, для двигателя внутреннего сгорання, содержащий систему рычагов с элементами электрической цени, от л и ч а Ю HI н и с я тем, что, с целью унрощения конструкции н новьпнеиня надежности, рычаги шарнирио сочленены с поршнем и неподвижным элементом в картере двигателя.

Фиг 2

Похожие патенты SU303932A1

название год авторы номер документа
Токосъемный механизм 1977
  • Могорас Александр Мордухович
  • Иссинский Ювеналий Георгиевич
SU629579A2
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО МНОГОТОПЛИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВУХТАКТНЫЙ МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1998
  • Конюхов В.А.
  • Конюхов А.В.
  • Конюхова Е.В.
RU2121584C1
АДАПТИВНЫЙ МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Конюхов Виталий Алексеевич
  • Конюхов Алексей Витальевич
  • Конюхова Елена Витальевна
RU2114315C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2019
  • Дильдин Владимир Александрович
  • Зорин Владимир Александрович
  • Косенко Екатерина Александровна
RU2704510C1
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ИНДИКАТОРНОЙ ДИАГРАММЫ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ КОСВЕННЫМ ПУТЕМ 2015
  • Горелик Геннадий Бенцианович
  • Коньков Алексей Юрьевич
RU2579304C1
Аксиально-поршневой двигатель 1989
  • Яманин Александр Иванович
SU1740699A1
ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 1991
  • Дегтярев Евгений Александрович
RU2009348C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Строгин Н.А.
  • Поздеев Д.А.
RU2200857C2
ОППОЗИТНЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Те Геня
RU2027035C1
Токосъемный механизм 1985
  • Косырев Сергей Петрович
  • Ким Филипп Гаврилович
SU1327216A2

Иллюстрации к изобретению SU 303 932 A1

Реферат патента 1974 года ТОКОСЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ

Формула изобретения SU 303 932 A1

SU 303 932 A1

Даты

1974-01-05Публикация