Автоматическое улавливающее приспособление, устанавливаемое на рельсовом пути бремсбергов Советский патент 1927 года по МПК E21F13/04 B61B13/10 

Описание патента на изобретение SU3043A1

Настоящее изобретение касается самодействующего улавливающего приспособления, устанавливаемого на путях бремсбергов или наклонных плоскостях, пригодного для всякой скорости передвижения и устанавливаемого соответственно требуемой ско рости передвижения; что достигается тем, что звено, освобождающее улавливающую лапу, имеет особый шарнирный болт, который, соответственно желаемой скорости передвижения, устанавливается на большем или меньшем расстоянии от шарнирного болта улавливающей лапы.

Фиг. 1 и 2 изображают схемы перемещений частей приспособления, при изменении установки болта ударноосвобождающего эвена под болтом улавливающего рычага. Фиг. 3 представляет одну из форм выполнения, в которой улавливающее приспособление показано в положении покоя; пунктиром изображено ударное звено при проходящем над приспособлением вагоне. Фиг. 4 изображает крайнее положение ударно-освобождающего звена и подем улавливающего рычага при идущем вниз вагоне; пунктиром показано положение улавливания. Фиг. 5 изображает вид сверху.

При повороте ударного рычага (см. фиг. 1) на угол ЯвЯ/ улавливающий рычаг EF переходит в положение Ef, при этом, точка приложения Я ударнЬ- . го рычага перемещается в //. Противовесное плечо улавливающего рычага имеет в положении покоя длину Я, а после поворота в положение № длина плеча рычага будет равна F4I FH + НК, т.-е увеличится на отрезок НК. На фиг. 2 МРО изображает улавливающий рычаг в положении покоя, а Р - положение покоя ударного рычага. При повороте ударного рычага на угол PNPi, улавливающий рычаг переходит в положение МРО, при чем увеличение длины улавливающего рычага выразится отрезком PQ; при показанном пунктиром положении, т.-е. при повороте ударного рычага н угол PNP, ула1В1ЛИвающий рычаг переходит в положение МРЮ при чем увеличение длины плеча улавливающего рычага будет равно PR. Отсюда следует, что момент улавливающего рычага возрастает с увеличением откидыеания ударного рычага, следовательно, предлагаемое приспособление допускает увеличение нормальной скорости скатывающихся вниз вагонов, по сравнению со скоростью, допускаемой при постоянном моменте улавливающего рычага, как это имеет место в улавливающих приспособлениях, у которых улавливающий и ударный рычаги насажены на общем болте.

В поперечине а (фиг. 3, 4, 5) установлен в солидном подшипнике b осевой болт с, на котором свободно вращается улавливающий рычаг (I В предлагаемом устройстве ниже болта с установлен шарнирный болт е, поддерживающий ударно-освобождающий рычаг /. К рычагу / прикреплен палец Л, который подхватывает улавливающий рычаг d снизу и может быть установлен на том или ино.м расстоянии от осевого болта е. Ударно-освобождающий рычаг / имеет на своей нижней час1и груз д, который удерживает означенное звено в положении покоя вертикально к соответствующе.му уклону. В положении покоя улавливающий рычаг d лежит на упоре , находящемся на поперечине а. В положении же улавливания, улавливающий рычаг упи- рается в присоединенный к поперечине а ограничитель fe.

При движении вниз с обыкновенной скоростью, ударно-освобождающий рычаг / отклоняется и приподнимает несколько вверх (фиг. 4) улавливающий рычаг d при помощи цапфы Л. После прохода вагона положение покоя снова восстанавливается грузом //, или же весом самого улавливающего рычага. Но если скатывающийся вагон лишится цепи или каната, то ударно-освобождающий рычаг / получает от первой вагонной оси сильный удар, благодаря которому улавливающий рычаг (/ откидывается в положение улавливания (пунктир фиг. 4) и задерживает вагон за вторую ось.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Автоматическое улавливающее приспособление, устанавливаемое на рельсовом пути бремсбергов, cocTOKiiiee из поворотно укрепленных на общей подста1вке крюкообразного захвата и ударного рычага, снабженного противовесом и пальцем для откидывания в рабочее положение захвата, характеризующееся применением для ударного рычага / отдельной оси е, которая, равно как и палец k, служащий для откидыван.ия , могут быть передвигаемы в радиальном направлении, с целью остановки загона, при повышенной, против установленной, скорости его движения.

Похожие патенты SU3043A1

название год авторы номер документа
Приспособление для подвешивания головки автоматической сцепки к вагонному тяговому крюку 1930
  • К. Шарфенберг
SU24814A1
Улавливающее приспособление для вагонов наклонных дорог 1930
  • Карцев Ф.П.
SU24436A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПРУЖИНЫ 1999
  • Херманн Томас Й
RU2226597C2
Устройство для автоматического передвижения бумажной ленты в эпископе 1928
  • Мазовецкий А.Л.
SU34290A1
Приспособление для регулирования вертикальных ветряных двигателей 1930
  • К. Нэлтинг
SU30208A1
Тележка для самолетов 1926
  • К. Дорнье
SU7696A1
Предохранительный механизм для автоматического огнестрельного оружия 1929
  • Рейнский Металлический И Машиностроительный Завод
SU18169A1
НАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР 1997
  • Тарасов Ю.Д.
RU2130888C1
Задерживающее падение бабы приспособление с клиновым зажимом для фрикционных молотов 1931
  • Прокофьев Г.В.
SU37967A1
Приспособление для наполнения мешков при взвешивающих машинах 1929
  • К. Миддельбое
SU18254A1

Иллюстрации к изобретению SU 3 043 A1

Реферат патента 1927 года Автоматическое улавливающее приспособление, устанавливаемое на рельсовом пути бремсбергов

Формула изобретения SU 3 043 A1

Типо-питография «К)асный Печатник, Ленинград, Международный, T.i.

SU 3 043 A1

Авторы

К. Нозе

Даты

1927-05-31Публикация

1925-12-04Подача