Настоящее изобретение касается самодействующего улавливающего приспособления, устанавливаемого на путях бремсбергов или наклонных плоскостях, пригодного для всякой скорости передвижения и устанавливаемого соответственно требуемой ско рости передвижения; что достигается тем, что звено, освобождающее улавливающую лапу, имеет особый шарнирный болт, который, соответственно желаемой скорости передвижения, устанавливается на большем или меньшем расстоянии от шарнирного болта улавливающей лапы.
Фиг. 1 и 2 изображают схемы перемещений частей приспособления, при изменении установки болта ударноосвобождающего эвена под болтом улавливающего рычага. Фиг. 3 представляет одну из форм выполнения, в которой улавливающее приспособление показано в положении покоя; пунктиром изображено ударное звено при проходящем над приспособлением вагоне. Фиг. 4 изображает крайнее положение ударно-освобождающего звена и подем улавливающего рычага при идущем вниз вагоне; пунктиром показано положение улавливания. Фиг. 5 изображает вид сверху.
При повороте ударного рычага (см. фиг. 1) на угол ЯвЯ/ улавливающий рычаг EF переходит в положение Ef, при этом, точка приложения Я ударнЬ- . го рычага перемещается в //. Противовесное плечо улавливающего рычага имеет в положении покоя длину Я, а после поворота в положение № длина плеча рычага будет равна F4I FH + НК, т.-е увеличится на отрезок НК. На фиг. 2 МРО изображает улавливающий рычаг в положении покоя, а Р - положение покоя ударного рычага. При повороте ударного рычага на угол PNPi, улавливающий рычаг переходит в положение МРО, при чем увеличение длины улавливающего рычага выразится отрезком PQ; при показанном пунктиром положении, т.-е. при повороте ударного рычага н угол PNP, ула1В1ЛИвающий рычаг переходит в положение МРЮ при чем увеличение длины плеча улавливающего рычага будет равно PR. Отсюда следует, что момент улавливающего рычага возрастает с увеличением откидыеания ударного рычага, следовательно, предлагаемое приспособление допускает увеличение нормальной скорости скатывающихся вниз вагонов, по сравнению со скоростью, допускаемой при постоянном моменте улавливающего рычага, как это имеет место в улавливающих приспособлениях, у которых улавливающий и ударный рычаги насажены на общем болте.
В поперечине а (фиг. 3, 4, 5) установлен в солидном подшипнике b осевой болт с, на котором свободно вращается улавливающий рычаг (I В предлагаемом устройстве ниже болта с установлен шарнирный болт е, поддерживающий ударно-освобождающий рычаг /. К рычагу / прикреплен палец Л, который подхватывает улавливающий рычаг d снизу и может быть установлен на том или ино.м расстоянии от осевого болта е. Ударно-освобождающий рычаг / имеет на своей нижней час1и груз д, который удерживает означенное звено в положении покоя вертикально к соответствующе.му уклону. В положении покоя улавливающий рычаг d лежит на упоре , находящемся на поперечине а. В положении же улавливания, улавливающий рычаг упи- рается в присоединенный к поперечине а ограничитель fe.
При движении вниз с обыкновенной скоростью, ударно-освобождающий рычаг / отклоняется и приподнимает несколько вверх (фиг. 4) улавливающий рычаг d при помощи цапфы Л. После прохода вагона положение покоя снова восстанавливается грузом //, или же весом самого улавливающего рычага. Но если скатывающийся вагон лишится цепи или каната, то ударно-освобождающий рычаг / получает от первой вагонной оси сильный удар, благодаря которому улавливающий рычаг (/ откидывается в положение улавливания (пунктир фиг. 4) и задерживает вагон за вторую ось.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Автоматическое улавливающее приспособление, устанавливаемое на рельсовом пути бремсбергов, cocTOKiiiee из поворотно укрепленных на общей подста1вке крюкообразного захвата и ударного рычага, снабженного противовесом и пальцем для откидывания в рабочее положение захвата, характеризующееся применением для ударного рычага / отдельной оси е, которая, равно как и палец k, служащий для откидыван.ия , могут быть передвигаемы в радиальном направлении, с целью остановки загона, при повышенной, против установленной, скорости его движения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для подвешивания головки автоматической сцепки к вагонному тяговому крюку | 1930 |
|
SU24814A1 |
Улавливающее приспособление для вагонов наклонных дорог | 1930 |
|
SU24436A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПРУЖИНЫ | 1999 |
|
RU2226597C2 |
Устройство для автоматического передвижения бумажной ленты в эпископе | 1928 |
|
SU34290A1 |
Приспособление для регулирования вертикальных ветряных двигателей | 1930 |
|
SU30208A1 |
Тележка для самолетов | 1926 |
|
SU7696A1 |
Предохранительный механизм для автоматического огнестрельного оружия | 1929 |
|
SU18169A1 |
НАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 1997 |
|
RU2130888C1 |
Задерживающее падение бабы приспособление с клиновым зажимом для фрикционных молотов | 1931 |
|
SU37967A1 |
Приспособление для наполнения мешков при взвешивающих машинах | 1929 |
|
SU18254A1 |
Типо-питография «К)асный Печатник, Ленинград, Международный, T.i.
Авторы
Даты
1927-05-31—Публикация
1925-12-04—Подача