ИНДУКЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО для ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙМ' Советский патент 1971 года по МПК B61L1/08 

Описание патента на изобретение SU305095A1

Устройство предназначено для обмена информацией между локомотивными и станционными устройствами в отдельных точках пути с помош,ыо индукционных датчиков, расположенных на локомотиве и вдоль пути.

Известно устройство для обмена информацией между локомотивными и станционными устройствами, содержащее локомотивные и путевые индукционные датчики, генераторы, линию связи, переключатели, приемные локомотивные и станционные блоки.

Предлагаемое устройство отличается от известного тем, что, с целью упрощения двухстороннего обмена информацией мел1ду локомотивными и станционными устройствами, а также повышения надежности передачи, обмотки возбуждения путевых датчиков включены последовательно в линию прямой связи, в конце которой подключен конденсатор, а сигнальные обмотки включены параллельно через диоды к линии обратной связи.

На фиг. 1 изобралсена функциональная схема устройства; на фиг. 2 - электрическая схема соединения обмоток путевых датчиков со станционным устройством; на фиг. 3 и 4 показан принцип передачи информации с локомотива; на фиг. 5 - цринцип передачи информации со станции на путевые датчики.

ключатель 2 подключен к линии прямой связи 5 и станционное вычислительное устройство 4, подключенное через переключатель 5 к линии обратной связи 6. Линии прямой и обратной связи объединенные в одну трехпроводную линию.

Вдоль пути следования локомотива установлены путевые датчики 7, которые при помощи диодов 8 присоединены к линии обрат ной связи.

В конце линии прямой связи включен конденсатор 9.

На локомотиве 10 установлен локомотивный индуктор П, ирнсоединенный к генератору неременного тока 12, а приемный датчик 13, соединенный с блоком приема информации 14.

В линию ирямой связи (см. фиг. 2) включены последовательно обмотками возбул дения 15 все индукцнонные п тевые датчики.

В линию обратной связи включены параллельно через диоды сигнальные обмотки 16 путевых датчиков. Средние точки всех сигнальных обмоток соединены между собой и

станционным устройством.

При наезде локомотивного индуктора (см. фиг. 3) на путевой датчик через последний формируется и передается по линии обратной связи в станционное вычислительное устройПри наезде локомотивных индукторов (см. фит. 4) на путевые датчики в приемное вычислительное устройство передают положительный или отрицательный импульс напряжения.

При передаче информации со станции через путевые датчики на локомотив через приемный датчик (см. фиг. 5 и 1) замыкается переключатель 2, а переключатель 5 размыкается, и в линию прямой связи поступает переменный ток от генератора, который возбуждает все путевые датчики, передача информации происходит при наезде приемного датчика на каждый из путевых датчиков.

При передаче информации с локомотива в станционное вычислительное устройство замыкается переключатель 5, а переключатель 2 размыкается, при этом передачи информации на локомотив и станцию всегда разделены во времени. Вначале происходит передача информации на станцию, а затем по команде вычислительного устройства на локомотив.

Предмет изобретения

Индукционное устройство для обмена информацией между локомотивными и станционнымн устройствами, содержащее локомотивные и путевые индукционные датчики, генераторы, линию связи, переключатели; тгриемные

локомотивные и станционные блоки, отличающееся тем, что, с целью упрощепия дву.хстороннего обмена информацией между локомотивными н станционными устройствами, а также повышения надежности передачи, обмотки

возбуждения путевых датчиков включены последовательно в линию нрямой связи, в конце которой подключен конденсатор, а сигнальные обмотки включены параллельно через диоды к линии обратной связи.

Похожие патенты SU305095A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА УЧАСТКАХ С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГОЙ 2020
  • Полевой Юрий Иосифович
RU2738487C1
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 2010
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Гордон Борис Моисеевич
  • Кисельгоф Геннадий Карпович
  • Казиев Гурам Дмитриевич
  • Шухина Елена Евгеньевна
  • Марков Алексей Валерьевич
RU2429153C1
Система кодово-локационного позиционирования подвижного состава на разветвленных и неразветвленных рельсовых цепях 2021
  • Шугаев Олег Владимирович
  • Фомин Евгений Владимирович
  • Воскресенская Тамара Петровна
RU2801753C2
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 2004
  • Рабинович Михаил Даниилович
  • Никифоров Борис Данилович
  • Табунщиков Александр Константинович
  • Цыбуля Николай Артемович
  • Барышев Юрий Алексеевич
RU2277054C1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДА ПО НЕКОДИРУЕМЫМ СТАНЦИОННЫМ ПУТЯМ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 2012
  • Гордон Борис Моисеевич
  • Миронов Владимир Сергеевич
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Свешников Владимир Иванович
RU2497703C1
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВЫХ СОСТАВОВ С ПОМОЩЬЮ ЭВМ БЕЗ ОПАСНЫХ ОТКАЗОВ 2017
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Горелик Александр Владимирович
RU2673315C1
МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ДЛЯ СОРТИРОВОЧНЫХ СТАНЦИЙ 2009
  • Савицкий Александр Григорьевич
  • Литвин Анатолий Гилианович
  • Ильичев Михаил Валентинович
  • Бушуев Александр Владимирович
  • Смирнов Михаил Борисович
  • Полевский Илья Сергеевич
RU2401217C1
СИСТЕМА МАНЕВРОВОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (МАЛС) 2008
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Савицкий Александр Григорьевич
  • Смагин Юрий Сергеевич
  • Кузнецов Александр Борисович
  • Паршиков Александр Викторович
  • Паршикова Ольга Викторовна
  • Баранов Сергей Анатольевич
  • Родяков Алексей Юрьевич
  • Бушуев Александр Владимирович
RU2369509C1
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ 2020
  • Полевой Юрий Иосифович
RU2729753C1
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАДИОСВЯЗИ 2018
  • Полевой Юрий Иосифович
RU2698966C1

Иллюстрации к изобретению SU 305 095 A1

Реферат патента 1971 года ИНДУКЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО для ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙМ'

Формула изобретения SU 305 095 A1

..y

/S

Р Р

К лономотивному генератору

В линию о Spurn но и связи

fuz.JприемноА у устр-ву

Н yJOKOMomuff uMt/ генератору

Аtf

.fS

W3

В линию о5рагпной

Cffff3Lf

К nOHOf/IO/nuSHOMy

Фиг.

в линию

прялкой fS связи

фиг-5

SU 305 095 A1

Даты

1971-01-01Публикация