Устройство предназначено для обмена информацией между локомотивными и станционными устройствами в отдельных точках пути с помош,ыо индукционных датчиков, расположенных на локомотиве и вдоль пути.
Известно устройство для обмена информацией между локомотивными и станционными устройствами, содержащее локомотивные и путевые индукционные датчики, генераторы, линию связи, переключатели, приемные локомотивные и станционные блоки.
Предлагаемое устройство отличается от известного тем, что, с целью упрощения двухстороннего обмена информацией мел1ду локомотивными и станционными устройствами, а также повышения надежности передачи, обмотки возбуждения путевых датчиков включены последовательно в линию прямой связи, в конце которой подключен конденсатор, а сигнальные обмотки включены параллельно через диоды к линии обратной связи.
На фиг. 1 изобралсена функциональная схема устройства; на фиг. 2 - электрическая схема соединения обмоток путевых датчиков со станционным устройством; на фиг. 3 и 4 показан принцип передачи информации с локомотива; на фиг. 5 - цринцип передачи информации со станции на путевые датчики.
ключатель 2 подключен к линии прямой связи 5 и станционное вычислительное устройство 4, подключенное через переключатель 5 к линии обратной связи 6. Линии прямой и обратной связи объединенные в одну трехпроводную линию.
Вдоль пути следования локомотива установлены путевые датчики 7, которые при помощи диодов 8 присоединены к линии обрат ной связи.
В конце линии прямой связи включен конденсатор 9.
На локомотиве 10 установлен локомотивный индуктор П, ирнсоединенный к генератору неременного тока 12, а приемный датчик 13, соединенный с блоком приема информации 14.
В линию ирямой связи (см. фиг. 2) включены последовательно обмотками возбул дения 15 все индукцнонные п тевые датчики.
В линию обратной связи включены параллельно через диоды сигнальные обмотки 16 путевых датчиков. Средние точки всех сигнальных обмоток соединены между собой и
станционным устройством.
При наезде локомотивного индуктора (см. фиг. 3) на путевой датчик через последний формируется и передается по линии обратной связи в станционное вычислительное устройПри наезде локомотивных индукторов (см. фит. 4) на путевые датчики в приемное вычислительное устройство передают положительный или отрицательный импульс напряжения.
При передаче информации со станции через путевые датчики на локомотив через приемный датчик (см. фиг. 5 и 1) замыкается переключатель 2, а переключатель 5 размыкается, и в линию прямой связи поступает переменный ток от генератора, который возбуждает все путевые датчики, передача информации происходит при наезде приемного датчика на каждый из путевых датчиков.
При передаче информации с локомотива в станционное вычислительное устройство замыкается переключатель 5, а переключатель 2 размыкается, при этом передачи информации на локомотив и станцию всегда разделены во времени. Вначале происходит передача информации на станцию, а затем по команде вычислительного устройства на локомотив.
Предмет изобретения
Индукционное устройство для обмена информацией между локомотивными и станционнымн устройствами, содержащее локомотивные и путевые индукционные датчики, генераторы, линию связи, переключатели; тгриемные
локомотивные и станционные блоки, отличающееся тем, что, с целью упрощепия дву.хстороннего обмена информацией между локомотивными н станционными устройствами, а также повышения надежности передачи, обмотки
возбуждения путевых датчиков включены последовательно в линию нрямой связи, в конце которой подключен конденсатор, а сигнальные обмотки включены параллельно через диоды к линии обратной связи.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА УЧАСТКАХ С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГОЙ | 2020 |
|
RU2738487C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2010 |
|
RU2429153C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2004 |
|
RU2277054C1 |
Система кодово-локационного позиционирования подвижного состава на разветвленных и неразветвленных рельсовых цепях | 2021 |
|
RU2801753C2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДА ПО НЕКОДИРУЕМЫМ СТАНЦИОННЫМ ПУТЯМ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | 2012 |
|
RU2497703C1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВЫХ СОСТАВОВ С ПОМОЩЬЮ ЭВМ БЕЗ ОПАСНЫХ ОТКАЗОВ | 2017 |
|
RU2673315C1 |
МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ДЛЯ СОРТИРОВОЧНЫХ СТАНЦИЙ | 2009 |
|
RU2401217C1 |
СИСТЕМА МАНЕВРОВОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (МАЛС) | 2008 |
|
RU2369509C1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ | 2020 |
|
RU2729753C1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАДИОСВЯЗИ | 2018 |
|
RU2698966C1 |
..y
/S
Р Р
К лономотивному генератору
В линию о Spurn но и связи
fuz.JприемноА у устр-ву
Н yJOKOMomuff uMt/ генератору
Аtf
.fS
W3
В линию о5рагпной
Cffff3Lf
К nOHOf/IO/nuSHOMy
Фиг.
1В
в линию
прялкой fS связи
фиг-5
Даты
1971-01-01—Публикация