Изобретение относится к промышленному транспортированию грузов в контейнерах пневматических установок, а именно к заглушкам, нерекрываюисим транспортный трубопровод.
Известны заглушки, устанавливаемые на торце трубопровода, выполненные в виде диска, перекрываюш,его трубопровод, и амортизируюш,его устройства типа пружины, примыкаюш,его к диску изнутри трубопровода. Однако при соударении контейнера с заглушкой динамические нагрузки, частично гасящиеся пружинным амортизатором, передаются от заглушки на трубопровод, вызывая в нем динамические напряжения и вибрации. Возникаюш,ие напряжения могут быть достаточно легко сняты в системах с контейнерами, имеющими вес норядка нескольких килограммов. При увеличении веса контейнера до величины порядка нескольких тонн снятие возникающих нанряжений сопряжено со значительными техническими трудностями.
Целью изобретения является уменьшение динамических нагрузок на транспортный трубопровод при ударах контейнера о торцовую заглушку трубопровода при аварийных ситуациях.
Это достигается тем, что заглушка снабжена упором, установленным вне трубопровода на некотором расстоянии от диска, а диск выполнен с направляющей втулкой, в которой подвил по расположен шток, передающий ударную нагрузку на упор через амортизирующее устройство.
На чертеже показана предлагаемая заглушка, общий вид.
Шток / подвижно располол ен во втулке 2, закрепленной на диске 3, жестко связанным с трубопроводом. Наружный конец штока 1
упирается в упор 4 с амортизирующим устройством, распололсенный вне трубопровода и закрепленный в основании 5. Уплотнение щтока во втулке обеспечивается манжетой 6. Движущийся в трубопроводе 7 контейнер
ударяет своим буфером о внутренний конец щтока. Возникающее в щтоке усилие воспринимается амортизирующим устройство.м упора. Ввиду подвижного располол-сения штока во втулке диск 3, а следовательно, и трубоировод 7 не испытывают при этом динамических нагрузок.
Предмет изобретения
Заглушка транспортного трубопровода пневматической установки для транспортирования груза в контейнерах, содерл ащая диск, соединенный с торцом трубопровода, и амортизирующее устройство, отличающаяся тем, что, с целью разгрузки трубопровода от динамических нагрузок вследствие удара коптейнера при аварийных ситуациях в момент соприкосновения последнего с заглушкой, она снабл ена упором, установленным вне трубопровода на некотором расстоянии от
диска, а диск выполнен с направляющей втулкой, в которой подвижно расположен шток, нередаюш,ий ударную нагрузку на упор через амортизируюш,ее устройство.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНО-УПАКОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ ОТРАБОТАВШЕГО ЯДЕРНОГО ТОПЛИВА | 2015 |
|
RU2581648C1 |
АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО УПАКОВОЧНОГО КОМПЛЕКСА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ТЕПЛОВЫДЕЛЯЮЩИХ СБОРОК РЕАКТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2013 |
|
RU2552536C1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ УПАКОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ ЯДЕРНОГО ТОПЛИВА | 2003 |
|
RU2241268C1 |
Съемный ковш погрузочной машины | 1974 |
|
SU553205A1 |
Устройство для передачи древесины с продольного конвейера на поперечный | 1976 |
|
SU638519A1 |
Амортизирующее устройство контейнеровоза | 1976 |
|
SU691374A1 |
ДВУХТРУБНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕС ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ В КОНТЕЙНЕРАХ ПО ТРУБОПРОВОДАМ | 1973 |
|
SU380569A1 |
АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ С ТЕПЛОВЫДЕЛЯЮЩИМИ СБОРКАМИ РЕАКТОРНОЙ УСТАНОВКИ (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2696017C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХСРЕДСТВ | 1971 |
|
SU304157A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНДИКАЦИИ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ПОРШНЯ В ТРУБОПРОВОДЕ | 1971 |
|
SU315035A1 |
Даты
1971-01-01—Публикация