Амортизирующее устройство контейнеровоза Советский патент 1979 года по МПК B65J1/22 F16F15/04 

Описание патента на изобретение SU691374A1

(54) АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО КОНТЕЙНЕРОВОЗА

Похожие патенты SU691374A1

название год авторы номер документа
Устройство для крепления кабины на остове транспортного средства 1989
  • Кузнецов Борис Анатольевич
  • Усманов Исраил Исакович
  • Илинич Игорь Михайлович
SU1722930A1
Виброизоляционная транспортная платформа 2020
  • Кузнецов Александр Сергеевич
RU2734126C1
СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ ГРУЗОВОЙ КОНТЕЙНЕР С УНИВЕРСАЛЬНОЙ ВИБРОИЗОЛИРУЮЩЕЙ ПЛАТФОРМОЙ, ОСНАЩЕННОЙ СИСТЕМАМИ РЕГУЛИРУЕМЫХ БЛОК-ЭЛЕМЕНТОВ ДЕМПФИРУЮЩИХ ПРУЖИН ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ НАГРУЗОК 2022
  • Буцкий Николай Александрович
  • Кирьянов Михаил Сергеевич
  • Карпенко Максим Павлович
  • Филалеев Олег Константинович
RU2791065C1
ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ 2004
  • Волков Валерий Андреевич
  • Чепурной Анатолий Данилович
  • Бубнов Валерий Михайлович
  • Тусиков Евгений Кондратьевич
  • Сокирко Борис Николаевич
  • Котенко Павел Николаевич
  • Бороненко Юрий Павлович
  • Орлова Анна Михайловна
  • Рудакова Екатерина Александровна
  • Васильев Сергей Геннадьевич
  • Державец Юрий Адольфович
  • Аношин Григорий Валерьевич
RU2275308C2
Рама вагона-платформы и вагон-платформа 2016
  • Сычев Вячеслав Петрович
  • Михович Михаил Владимирович
  • Сычев Петр Вячеславович
  • Косарев Александр Валерьевич
  • Баранов Иван Валерьевич
RU2643322C2
Транспортное средство для перевозки контейнеров 1981
  • Крайзгур Георгий Борисович
  • Плоткин Владимир Семенович
  • Юрченко Александр Васильевич
  • Кузнецов Александр Васильевич
  • Манашкин Лев Абрамович
  • Касторнова Ирина Ивановна
  • Угаров Владимир Иванович
SU992265A1
КОНТЕЙНЕРОВОЗ 1991
  • Бурьянов Алексей Иванович[Ru]
  • Дмитренко Александр Иванович[Ru]
  • Щербина Анатолий Иванович[Ru]
  • Клименко Владимир Иванович[Ru]
  • Беляев Геннадий Анатольевич[Ua]
  • Максимов Вячеслав Александрович[Ua]
  • Чумаков Евгений Иванович[Ua]
RU2022832C1
КОНТЕЙНЕРОВОЗ 1996
  • Колмаков В.И.
  • Веялис А.Б.
  • Болотина Е.В.
  • Мананков С.В.
  • Новиков В.В.
RU2115571C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ УПАКОВОК С ГЕКСАФТОРИДОМ УРАНА 2001
  • Долгих Е.А.
  • Птушкин С.М.
  • Кульков В.Н.
  • Чернов В.А.
  • Васьков М.Н.
RU2206932C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ НА ПЛАТФОРМЕ 2008
  • Лежнин Валерий Михайлович
  • Сирант Андрей Викторович
RU2397080C2

Иллюстрации к изобретению SU 691 374 A1

Реферат патента 1979 года Амортизирующее устройство контейнеровоза

Формула изобретения SU 691 374 A1

. . . . -1 Изобретение относится к транспор ным средствам и касается амортизируют тих устройств контейнеровозов. Известно амортизирующее устройство контейнеровоза, содержащее опорные плиты для контейнеров и упругие консольные элементы, закрепленные на раме кон тейнеровоза . Недостатком его 5голяются высокие ударные и вибрационные нагрузки, переда ющиеся на перевозимые контейнеры. Цель изобретения - уменьшение ударных и вибрационных нагрузок на контейнеры. Это достигается тем, что устройство снабжено фрикционными накладками, установленныгли на раме контейнеровоза, а опорные плиты расположены на фрикционных накладках с возможностью относител ного перемещения и вьшолнены с пазами, в которых размещены свободные концы упругих консольных элементов. Упругие элементы могут быть связаны с рамой через трубчатый торсион. На фиг. 1 схематически изображено Предложенное устройство, разрез; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - устройство, второй вариант, разрез; на фиг. 4 - сечение Б-Б на фиг. 3i на фиг. 5 - устройство, третий вариантг, разрез; на фиг, 6 - сечение В-В на фиг. 5; на фиг. 7 - сечение Г-Г на фиг. 5. Амортизируюшее устройство контейнеровоза содержит опорные плиты 1 для контейнеров 2, установленные на фрикционных накладках 3, расположенных на балках 4, 5 рамы 6 контейнеровоза. Каждая из плит вьшолнена с фиксируюшими упорами 7, 8, размещенньтми в посадочных гнездах 9, 1О контейнера 2, и пазами 11, в которых расположены свободные концы упругих элементов 12, жестко прикрепленных к кронштейнам 14 связями 13. Кронштейны 14 жестко связ) с балками 4, 5 рамы 6, а фрикционные накладки 3 закреплены между стопорными упорами 15. 0. Упругие консольные эломе}1Т 1 12 могут быть также оакЕхгплпиы на торсиою в виде съемной горизонтальной трубы 16 (фиг. 3). Ср-эдняя часть торсиорш петлями 17 жестко прикреплена к балке 18 рамы, а концы горизонтальной трубы 16, во 1 збежание их загибов при эксплуатации, свободно закручены внутри ограничительных петель 19, установленных на бал ках 4 и 5 рамы. Жесткое крепление консольного элемента 12 к горизонтальной трубе 16 осуществлено соединением 20. Возможна также гор1 зонтальная установка упругого консольного элемента 12 (фиг. 5). При этом опорные плиты 1 выполнены с пазами 11, в которых размещен свободный конец консольного элемента 12. Другой конец его жестко прикреплен уголками 21 к балке 22 рамы контейнеровоза. Устройство работает следующим образом. Продольная инерционная нагрузка от контейнера 1 при ударе контейнеровоза о препятствие, трогании или при торможении передается через упоры 7, 8 на подвижную опорную плиту 1. Если эта нагрузка меньше силы сухого трения, зависящей от вертикальной нагрузки контейнера 2, то удар жестко передается на балки 4, 5 рамы без амортизации. При нагрузках, превышающих силу трения в узле, опорная плита 1 перемещается по накладке 3, увлекает за собой верхний конец упругого ;еле мен та 12, обеспечивая возвращающую силу амортизатора. Стопорные упоры 15 обеспечивают безопасность устройства в работе и прочност упругих элементов, рассчитанных на опре- до дёленное мад:симальное перемещение. Демпфирование продольных колебаний контейнеров 2 происходит за счет сухого трения опорной плиты 1 и накладки 3. Упругие элементы 12 возвращают систе- 45 му в исходное положение, подготавливая ее к амортизации последующих ударных нагрузок. Для смягчения жесткости амортизатора нижний конец упругого консоль44него элемента 12 может бр..ть закреплен на торсионо, выполненном в виде горизонтальной трубы 16. Средняя часть тор- . сиона с помощью петель 17 жестко закреплена на балке 18 рамы, а концы его, во избежание загибов при эксплуатации, свободнозакручены внутри ограничительных петель 19, установленных на боковых балках рамы. Жесткое крепление упругого элемента 12 к торс иону 16 осуществляется соединением 2О. При таком выполнении устройства трубчатый торсион 16, закручиваемый при ударных нагрузках, работает как торсионная пружина, соединенная последовательно с консольным элементом 12. Консольный элемент 12 средней частью может быть неподвижно при.жат с помощью крепежных уголков 21 к балке 22 рамы, а концы его, как в предыдущих вариантах, щарнирно связаны с подвижными опорными плитами контейнера при помощи пазов 11 в плитах 1. Формула Изобретения 1. Амортизирующее устройство контейнеровоза, содержащее опорные плиты для контейнеров и упругие консольйые элементы, закрепленные на раме контейнеровоза, отличающееся тем, что, с целью уменьшения ударных и вибрационных нагрузок на перевозимые контейнеры, оно снабжено фрикционными накладками, установленными на раме контейнеровоза, а опорные плиты расположены на фрикционных накладках с возможностью относительного перемещения и выполнены с пазами, в размещены свободные концы упругих консольных элементов. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что упругие элементы связаны с рамой через трубчатый торсион. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент CUJA № 38О4447, кл. 29 3-89, 1974 (прототип). SS:.

W 8

VA

k

11

и.2

1 /3

IT

15

fS Фи2Л ui.S :

Г-Г

.7

SU 691 374 A1

Авторы

Кулябко Владимир Васильевич

Колесник Алим Кириллович

Беляев Григорий Данилович

Даты

1979-10-15Публикация

1976-11-03Подача