Изобретениё относится к электрическим тележкам с крюком для буксировки судов по шлюзу, движущимся по расположенным по стене шлюза рельсам и зубчатой рейке, с приспособлением для бук сирования судов ри разных горизонтах воды ,в .
В предлагаемом устройстве тележка неразрывно связана с вертикальной рамой с находящейся на ней горизонтальной площадкой. Рама передвигается вместе с тележкой вдоль стены шлюза, опираясь роликами на проложенный в стене шлюза коробчатый рельс; на площадке помещается электрическая лебедка для подтягивания судна к стене шлюза. Для защиты стены шлюза, от ударов ниже площадки расположены буферные брусья на пружинах.
На чертеже фиг. 1 изображает схематически поперечный разрез стенки шлюза с верхней тележкой и вертикальной рамой; фиг. 2-вид устройства со Стороны камеры шлюза.
Устройство для тяги судов по шлюзу
состоит из движущейся по верху стены
тележки с электродвигателем 38 (фиг. Д),
приводящим D движение через червячную
передачу 36 большое зубчатое колесо,
94
сцепленное с зубчатой рейкой 33, уложенной по верху стены шлюза. Вдоль стены свешивается на кронштейнах 47 и 22 неразрывно связанная с тележкой вертикальная рама 28 с горизонтальной площадкой 12 с лебедкой 13 для подтягивания судна. „.Нижняя часть рамы движется роликами по заделанному в стену коробчатому рельсу 23. Под площадкой 12 расположены крупные вращающиеся буферные брусья на пружинах 17, 18 и 2Cf для защиты стены от навала судна. В случае прогиба рамы от навала судна она может упираться в стену подпорками 2Я Во избежание перекоса, при дв Iжeнии вдоль стены, вертикальная рама снабжена вертикальным же валом 755 (фиг. 2) с двумя зубчатыми К9лесами 137 и 137, сцепленными с двумя расположенными на разной высоте по стене шлюза зубчатыми рейками 138 и 139. Вертикальный вал 136 получает движение через червячную передачу 7 от электродвигателя 4, помещенного на верхней тележке.
Предмет изобретения.
1. Устройство для тяги судов по шлюзу с применением электродвигателей, otAHчающееся тем, что вертикальная рама 28, несущая буферные брусья 9 с пружинами 77, J8, 20 и площадку 72 с электродвигателем, служащую для подтягивания судов к буферным брусьям, подвешена к стене шлюза с помощью двух кронштейнов 47 и 22, из коих верхний 47 несет электродвигатель, служащий для сообщецйя устройству продольного движения с помощью зубчатой рейки, уложенной вдоль стейы шлюза и зубчатых колес, соединенных приводом с электродвигателем, - а нижний 22 несет ролики с гори фнгТ
зонтальными и вертикальными осями для качения по коробчатому рельсу 23, заделанному в стену. I
2. Форма выполнения устройства по п. 1 применительно к шлюзам с высоким уровнем воды, отличающаяся тем, что в целях устранения возмржного перекоса тележки применены две,- верхняя и нижняя, зубчатых рейки J38 и 759 по стенкам шлюзиой камеры, а тележка снабжена соответственно двумя зубчатыми ве дущими колесами 757 и 757, связанными общим вертикальным валом 756.
33
Фнг.г.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для производства станционных | 1931 |
|
SU32530A1 |
Причальное амортизирующее устройство | 1980 |
|
SU947264A1 |
Транспортный комплекс Кашеварова Ю.Б. для транспортировки груза через плотину | 1990 |
|
SU1754603A1 |
КРУГЛОПИЛЬНЫЙ СТАНОК ДЛЯ РАСПИЛОВКИ ДРЕВЕСИНЫ | 2006 |
|
RU2319606C2 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО СУДОХОДНОГО ШЛЮЗА | 2013 |
|
RU2532036C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ | 1934 |
|
SU46192A1 |
Подъемное устройство для установки и разборки шандорных брусьев в шлюзах | 1934 |
|
SU43138A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ВОРОТ ШЛЮЗА ОТ НАВАЛА СУДОВ | 2019 |
|
RU2726893C1 |
ВПТ Б | 1973 |
|
SU398447A1 |
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ КАНАТНЫЙ СУДОПОДЪЁМНИК | 2021 |
|
RU2778183C1 |
Авторы
Даты
1933-05-31—Публикация
1930-09-28—Подача