Система предназначена для вирыска топлива в двигатели внутреннего сгорания, преимущественно в дизели.
Известпы системы впрыска топлива с подаиткой нагнетательного трубопровода с номощъю дополпительного насоса.
Однако такие системы сложны.
Цель изобретения - обеспечение остаточного давления передвпрыском.
Поставленная цель достигается аккумулированием части подаваемого насосным элементом топлива и заполнения им нагнетательного трубопровода после окончания каждого цикла впрыска.
Аккумулятор выполнен в виде упругого элемента, например, сильфона, сообщенного при помощи калиброванного отверстия с атмосферой и заключенного в корпусе, соединенный с нагнетательным трубопроводом не менее, чем двумя каналами, в одном из которых установлен дроссель, а в другом - обратный клапан. Дроссель имеет переменное сечение, регулируемое с помощью механизма управления подачей топлива.
Предлагаемая система позволит создать остаточное давление .в нагнетательном трубопроводе перед каждым циклом и регулировать величину давления в заданных пределах.
Испытания, проведенные Пермским сельскохозяйственным институтом совместно с Ногинским заводом топливной аппаратуры, показали, что описываемая система обеспечивает стабильность цикловой подачи и на иа тракториом двигателе Д-50 позволяет экономить на частичиых нагрузках от 2 до 10% топлива.
На чертеже представлена схе гатически тоиливовирыскивающая система.
Топливовпрыскивающая система включает в
себя насос выского давления с плунжерной парой /, приводимой в движение кулачком 2. Надплунжерную полость насоса запирает клапан 3. В трубопровод 4, соединяющий пасос с форсункой 5, включен аккумулятор с сильфоном 6. Корпус аккумулятора сообщается с трубопроводом каналами 7 и S. В канале 7 установлен обратный клапан 9, а в канале 8 - дроссель 10 переменного сечения, регулируемого механизмом управления подачей топлива.
Внутренняя полость сильфона сообщается с атмосферой с помощью калиброванного отверстия, запираемого иглой //.
Во время работы насоса подаваемое плунжером топливо через клапан 9 заполняет аккумулятор, сжи.мая сильфон 6.
После отсечки заключенное в акку.муляторе топливо под действием сильфона вытекает через канал 8, сечение которого регулируется дросселем W. В результате к началу очередного впрыска в иагнетательиом трубопроводе устанавливается заданное давление.
П р е д м е т и 3 о б р е т е н н я
1. Топливовнрыскнвающая система для двигателя внутреннего сгорания, содержащая насос, соединенньп- с форсхнкой ;1агнетатель1ньп1 трубоироводом, в который включен аккумулятор, отличающаяся те.м, что, с целью обесисчепня остаточного давлення неред внрыском, ак:Кумул51тор выполнен в виде унругого элелгента,
например сильфона, сообщенного при номощи калиброванного отверстия с атмосферой и заключенного в корпус, соединенный с нагнетательным трубопроводом не менее чем двумя каналами, в одном нз которых установлен дроссель, а в другом - обратный клапан.
2. Снстема но п. 1, отличающаяся тем, что дроссель имеет неременное сечение, регулируемое с номощью механизма унравления подачей топлива.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Топливная система дизеля | 1982 |
|
SU1030571A1 |
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ | 1999 |
|
RU2153095C1 |
Топливовпрыскивающая система | 1977 |
|
SU699222A2 |
Топливоподающая система дизеля | 1979 |
|
SU842211A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА | 2012 |
|
RU2493422C2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2383772C1 |
Система топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU968505A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ИЗМЕНЯЕМОЙ ТАКТНОСТИ | 1994 |
|
RU2090767C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА | 2012 |
|
RU2493420C2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2396455C1 |
.
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация