На фиг. 1 и 2 изображены поп-еречный и продольный частичные разрезы 6-ти цияиндройого 4-х тактного даигателя внутреннего горения для работы на керосине, при чем на фиг. 1 взят момент сжатия газа и на фиг. 3 изображено видоизмененное устройство окон коллектора, с целью продувки камеры горения.
Рабочие цилиндры г/, (фиг. 1), двигателя ввинчены в сплошную головку г (фиг. 2), снабженную охлаждающей рубашкой. Камера сжатия f, переходя в продольно удлиненный канал, примыкает каналами л и те к цилиндрической поверхности вращающегося золотника-коллектора Л , который снабжен двумя концентрически расположенными каналами: одного кольцевого а и другого в виде трубы б, охватываемого кольцевым каналом. Внутрен НИИ канал б снабжен выпускными ок- i нами в1, ба, вз, а наружный кольцевой канал снабжен впускными окна- ; ми i, 62, e-f,, поочередно подродимыми при поворотах коллектора К к кана;iaM л и п цилиндров ц двигателя; та- : КИМ образом, труба б служит выхлоп- i
ной. трубой, а кольцевое пространство а является всасывающим каналом.
В крышке и, охватывающей коллектор, имеется воздушное сопло, в которое подводится топливо по форсунке /, направленной в особой формы кольцевой прорез о коллектора, через который поступает в коллектор воздух. По концам коллектор поддерживается шариковыми подшипниками л и приводится во вращение от коленчатого вала при помощи вертикального валика .« и конического зацепления х, при чем за полный рабочий цикл двигателя коллектор делает /я оборота, т.-е. вращается в шесть раз медленнее конического вала.
Топливо обращается в газ от соприкосновения с нагретыми поверхностями бив -(фиг. 2), смешивается в лабиринте а с воздухом и поступает, при всасывающем ходе поршня, в цилиндр сразу через пару окон , по каналам л и W, в камеру сжатия (, после чегоокна е закрываются и обратным ходом поршня Л смесь сжимается в плотно закрытой камере горения (фиг. 1), затем, на каналы камеры надвигаются
окна в и отработанный газ выходит наружу по трубе б.
На фиг. 3 Изображено видоизмененное устройство коллектора, заключающееся в том, -что каналы л и п камеры сжатия сближены настолько, что нарушается одновременность их присоединения к окнам коллектора при впуске -и выпуске газов; Вто время, как через окна е и канал п вгоняется свежий газ - отверстие выпуска в, еще не закрылось и отработавший газ вытесняется свежим, благодаря чему получается продувка камеры горения, а когда окно во закроется-свежая смесь начнет полностью входить через отверстия е и е.,.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
1. Вращающийся золотник для многоцилиндровых двигателей внутреннего горения, работающих на жидком горючем, характеризующийся применением двух концентрических цилиндров а и б, соединенных между собою стенками; выпускных каналов в, из каковых цилиндров наружный а снабжен окнами ( и служит для впуска смеси воздуха, входящего через прорезы о, и жидкости, входящей через форсунки t: внутренний же цилиндр б, служащий выхлопной .трубой, поддерживается щариковыми подшипниками л w приводится SI замедленное вращение совместно с цилиндром я комическими колесами х или иной передачей от коренного вала.
2. Видоизменение охарактеризованного В п. 1 золотника, отличающееся тем , что окна в и е открываются и закрываются позднее окон 6i и е,, благодаря сближению окон п и л золотниковой коробки.
i--i
фиг. 2.
ч.
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1923-09-08—Подача