Известны устройства для моделирования режимов движения поезда, содержащее соединенные в блоки модели, электрические элементы, имитирующие массы локомотива, вагонов и соединяющие их связи, и электрические элементы, имитирующие возникающие в процессе движения поезда тормозные и другие силы.
Однако в процессе моделирования эти устройства не позволяют учитывать зависимость тормозных сил от особенностей работы тормозного оборудования поезда (различных типов воздухораспределителей, тормозных цилиндров и т. д.), а также от аэродинамических процессов в тормозной магистрали.
Целью изобретения является максимально возможное приближение условий работы модели к реальным условиям работы поездов при различных режимах их двилсения.
Для этого электрические элементы, имитирующие тормозные силы, выполнены в виде преобразователей давления в электрические сигналы тока или напряжения, которые своей пневматической частью подключены к реальной тормозной магистрали поезда, а электрической - к соответствующим блокам модели.
Устройство состоит из соединенных в блоки электрических элементов, имитирующих соответственно массы локомотива и связи, соединяющие их с вагонами (блок /), и массы вагонов с их связями (блок 2).
Блоки 1 VL 2 посредством преобразователей 3 давления в электрический сигнал, имитирующих изменение тормозной силы, соединены с реальной тормозной системой, состоящей из
тормозной магистрали 4, приборов 5 управления тормозами, воздухораспределителей 6, запасных резервуаров 7 и тормозных цилиндров 8, к которым своей пневматической частью присоединены преобразователи 3.
Преобразователи 3 тормозной силы представляют собой устройства, состоящие из датчиков давления Я программных потенциометров 10 и управляемых источников напрял ения //.
20
Датчики давления 9
устанавливаются на тормозных цилиндрах t реальной тормозной системы и соединяются с программными потенциометрами 10, которые связаны с управляе.мы.ми источниками напрял ения П.
При включении модели блоки / и 2 моделируют процесс трогания поезда и его двил :ения без тормол ения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для исследования тормозных приборов железнодорожных транспортных средств | 1984 |
|
SU1230891A1 |
МНОГОТИПОВОЙ ТРЕНАЖЕРНЫЙ КОМПЛЕКС | 2009 |
|
RU2395405C1 |
Система управления торможением поезда | 2018 |
|
RU2707155C1 |
Тренажерный комплекс для изучения устройства, работы тормозного оборудования и управления тормозами | 2018 |
|
RU2686349C1 |
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВАГОНОВ | 2009 |
|
RU2414366C2 |
БЛОК АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ ТЕЛЕЖКИ | 2012 |
|
RU2524751C1 |
СПОСОБ ЗАРЯДКИ И ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2009 |
|
RU2422308C1 |
ТОРМОЗ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2005 |
|
RU2298501C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2600470C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2749620C1 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация