ВПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД Советский патент 1971 года по МПК F02M35/112 

Описание патента на изобретение SU309145A1

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к впускным системам двигателей внутреннего сгорания.

Известны впускные трубопроводы, содержащие патрубки, каждый из которых подключен к двум соседним цилиндрам с различной продолжительностью интервалов .между тактами всасывания.

Цель изобретения - повысить мощностные и эконо.мические показатели двигателя.

Это достигается тем, что длина и поперечное сечение патрубков определяются в соответствии с соотношениями:

/(850-870)- - Д, л

S (0,,06) Q,

где / - длина впускного патрубка, в м;

п - число оборотов коленчатого вала в

мин;

Д - длина канала в головке цилиндров от входного сечения до тарелки впускного клапана, в м;

S - площадь поперечного сечения, в м Q - расход воздуха через два цилиндра, снабженных впускным патрубком, в .

которых подключен к двум соседним цилиндрам с различной продолжительностью интервалов между тактами всасывания.

На фиг. 1 показан впускной трубопровод с общими впускными каналами в головке; па фиг. 2 - то же, с индивидуальными каналами в головке.

Впускные патрубки / с длиной / и поперечным сечением установлены между воздухоочистителем 2 и головкой цилиндров 3, впускные каналы 4 которой с длиной А могут быть общими для двух соседних цилиндров (см. фиг. 1) или индивидуальными (см. фиг. 2).

Наилучшие показатели двигателя достигаются при выборе гео.метрпческих размеров

патрубков / в соответствии с соотношениями:

/(850-870),

S (0,05-0,06) Q

Предлагаемый трубопровод может применяться в рядных и У-образных двигателях с четным числом цилиндров.

Предмет изобретения

Впускной трубопровод, например, двигателя внутреннего сгорания, содержащий патрубки, каждый из которых подключеп к двум соседппм цилиндрам с различной продолжительностью интервалов между тактами всасывания, отличающийся тем, что, с целью повышения мощностиых и экономических показателей двигателя, длина и поперечное сечение патрубков определяются в соответствии 5 с соотношениями: /(850-870), п S (0,05-0,06) Q,10 -длина внускного патрубка, в м; п - число оборотов коленчатого вала, в мин; А - длина канала в головке цилиндров от выходного сечения до тарелки впускного клапана, в м; S - площадь поперечного сечения, в Q - расход воздуха через два цилиндра, снабженных впускным патрубком, в

Похожие патенты SU309145A1

название год авторы номер документа
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2012
  • Ахметов Эмель Борисович
RU2537668C2
^ШИИШ 1973
  • В. В. Данилов А. Б. Кондратенко Украинский Заочный Политехнический Институт
SU383855A1
Способ диагностирования двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Фомин Леонид Устинович
SU1714412A1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО УВЕЛИЧЕНИЯ ВРАЩАЮЩЕГО МОМЕНТА ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, В ЧАСТНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ В ДИЗЕЛЬНОМ ИСПОЛНЕНИИ 2005
  • Герум Эдуард
RU2382888C2
ВПУСКНОЙ ТРАКТ 1970
SU274536A1
Способ диагностирования цилиндро-поршневой группы двигателя внутреннего сгорания 1991
  • Фомин Леонид Устинович
SU1820274A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Грабовский А.А.
RU2146010C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2007
  • Лаптев Александр Викторович
RU2361093C2
БЕСКРИВОШИПНЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДИЗЕЛЬ 1997
  • Мозоров С.Д.
  • Мозоров И.Д.
RU2128774C1
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2008
  • Костюкович Юрий Васильевич
RU2406852C2

Иллюстрации к изобретению SU 309 145 A1

Реферат патента 1971 года ВПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД

Формула изобретения SU 309 145 A1

SU 309 145 A1

Даты

1971-01-01Публикация