ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Советский патент 1971 года по МПК F16D65/32 

Описание патента на изобретение SU311469A1

Изобретение нредназначено для гидравлических тормозов автомобиля.

Известим главные тормозные цилиидры с поршнем, воздействующим иа подиружиненный клапан в виде кольцевой эластичиой манжеты.

Предлагаемый цилиндр отличается от известных тем, что на торце эластичной манжеты выполнены канавки для перепуска тормозной жидкости. Это ускоряет сбрасывание избыточного давления нри растормаживании.

На фиг. 1 нредставлеи предлагаемый цилиидр в разрезе; иа фиг. 2 - клапаиный узел в закрытом положении; на фиг. 3 - то же, в положении срабатывання эластичной манжеты; на фиг. 4 - клапанный узел, один из вариантов исполнения.

В корпусе главного цилиндра / располагается поршень 2, в котором закреплена подпружиненная клапанная головка 3. Па головку . надета кольцевая эластичная манжета 4, на торце которой вынолнены канавки для перепуска тор.мозной жидкости. При торможении клапанная головка перекрьизает отверстие 5, сообщаюшееся с резервуаром, и повышается давление в напорной магистрали б, к которой нрисоединены рабочие тормозные цнлиндры колес.

ется в ис.ходное положение, и вследствие инерции тормозов возврат жидкости в цилиндр происходит с некоторым запаздыванием, от чего давление в цилиндре может упасть ниже

атмосферного, и в цилиндр войдет дополнительное количество жидкости.

При повторном резком торможении в замкнутом пространстве окажется избыточное давленне жидкости. При вторичном возврате

поршня в исходное положение давление в цилиндре будет выше атмосфер)юго. Под действием разницы давлений по обе стороны манжеты ее торцовая часть деформируется, нропуская через одну или несколько канавок 7

избыток жидкости. Канавки (см. фиг. 4) могут быть выполнены на внутренней кромке манжеты.

20Предмет изобретения

Главный тормозной цилиндр с норшнем, воздействуюшим на подпружиненный кланан в виде кольцевой эластичной манжеты, отличающийся тем, что, с целью ускоренного сбрасывания избыточного д:авления при растормаживании, на торце эластичной манжеты вынолиены канавки для перепуска тормозной жпдкости.

Похожие патенты SU311469A1

название год авторы номер документа
ДВУХПЕДАЛЬНАЯ ТОРМОЗНАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ МАШИН 1971
SU302877A1
Главный тормозной цилиндр 1985
  • Жильбер Кервагоре
SU1389672A3
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО С УСИЛИТЕЛЕМ С ПЕРЕМЕННЫМ КОЭФФИЦИЕНТОМ УСИЛЕНИЯ 1997
  • Готье Жан-Пьер
  • Вербо Юлисс
  • Сакристан Фернандо
  • Симон Бакардит Хуан
  • Аттар Жан-Марк
  • Лакруа Стефан
RU2175924C2
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДВУХКОНТУРНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2002
  • Валышков В.М.
RU2217333C1
Гидравлическая тормозная система транспортного средства 1970
  • Бриан Инграм
  • Дэвид Антони Гаррис
  • Ланслот Фоеникс
SU547172A3
Гидравлическая антиблокировочная тормозная система транспортного средства 1985
  • Дэвид Чарльз Херст
  • Альфред Ярдли
  • Роберт Алан Андерсон
SU1449003A3
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ 2002
  • Рудаков С.М.
  • Смирнов А.В.
RU2225304C1
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ДВУХКОНТУРНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Маштаков В.П.
RU2043226C1
ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Муртазин Антон Владиславович
  • Муртазин Владислав Николаевич
RU2395416C1
Гидравлическое устройство для управления тормозом подъемной машины 1975
  • Каменюк Владимир Васильевич
  • Ильин Валерий Алексеевич
  • Гребешков Юрий Васильевич
SU550506A1

Иллюстрации к изобретению SU 311 469 A1

Реферат патента 1971 года ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Формула изобретения SU 311 469 A1

SU 311 469 A1

Авторы

Иностранец Мартин Грин

Пностраина Фирма Гирлинг Лимитед

Даты

1971-01-01Публикация