Изобретение нредназначено для гидравлических тормозов автомобиля.
Известим главные тормозные цилиидры с поршнем, воздействующим иа подиружиненный клапан в виде кольцевой эластичиой манжеты.
Предлагаемый цилиндр отличается от известных тем, что на торце эластичной манжеты выполнены канавки для перепуска тормозной жидкости. Это ускоряет сбрасывание избыточного давления нри растормаживании.
На фиг. 1 нредставлеи предлагаемый цилиидр в разрезе; иа фиг. 2 - клапаиный узел в закрытом положении; на фиг. 3 - то же, в положении срабатывання эластичной манжеты; на фиг. 4 - клапанный узел, один из вариантов исполнения.
В корпусе главного цилиндра / располагается поршень 2, в котором закреплена подпружиненная клапанная головка 3. Па головку . надета кольцевая эластичная манжета 4, на торце которой вынолнены канавки для перепуска тор.мозной жидкости. При торможении клапанная головка перекрьизает отверстие 5, сообщаюшееся с резервуаром, и повышается давление в напорной магистрали б, к которой нрисоединены рабочие тормозные цнлиндры колес.
ется в ис.ходное положение, и вследствие инерции тормозов возврат жидкости в цилиндр происходит с некоторым запаздыванием, от чего давление в цилиндре может упасть ниже
атмосферного, и в цилиндр войдет дополнительное количество жидкости.
При повторном резком торможении в замкнутом пространстве окажется избыточное давленне жидкости. При вторичном возврате
поршня в исходное положение давление в цилиндре будет выше атмосфер)юго. Под действием разницы давлений по обе стороны манжеты ее торцовая часть деформируется, нропуская через одну или несколько канавок 7
избыток жидкости. Канавки (см. фиг. 4) могут быть выполнены на внутренней кромке манжеты.
20Предмет изобретения
Главный тормозной цилиндр с норшнем, воздействуюшим на подпружиненный кланан в виде кольцевой эластичной манжеты, отличающийся тем, что, с целью ускоренного сбрасывания избыточного д:авления при растормаживании, на торце эластичной манжеты вынолиены канавки для перепуска тормозной жпдкости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВУХПЕДАЛЬНАЯ ТОРМОЗНАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ МАШИН | 1971 |
|
SU302877A1 |
Главный тормозной цилиндр | 1985 |
|
SU1389672A3 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО С УСИЛИТЕЛЕМ С ПЕРЕМЕННЫМ КОЭФФИЦИЕНТОМ УСИЛЕНИЯ | 1997 |
|
RU2175924C2 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДВУХКОНТУРНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2217333C1 |
Гидравлическая тормозная система транспортного средства | 1970 |
|
SU547172A3 |
Гидравлическая антиблокировочная тормозная система транспортного средства | 1985 |
|
SU1449003A3 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2225304C1 |
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ДВУХКОНТУРНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2043226C1 |
ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2395416C1 |
Гидравлическое устройство для управления тормозом подъемной машины | 1975 |
|
SU550506A1 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация