Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается устройств для повышения сцепления колес с рельсами, а именно форсунок песочниц.
Известны форсунки, содержащие корпус с патрубками подвода песка и вывода песочновоздушной смеси, в последнем из которых жестко закреплен штуцер с внутренним коническим отверстием, а соосно с ним в корпусе установлен полый стержень для подачи песочно-воздушной смеси к выводному патрубку, выполненный с коническим «аконечником, расположенным в кольцевой выемке, выполненной в корпусе, сообшаюш,ейся каналами со штуцером, подводяш,им воздух из магистрали, и с полостью смешения песка и воздуха в корпусе. Однако в такой форсунке из-за сложности конструкции затруднена регулировка дозирования песка.
Цель изобретения - облегчить регулировку дозирования песка.
Это достигается тем, что стержень выполнен с хвостовиком, размешенным снаружи корпуса, а полость стержня через отверстия, выполненные в его стенках, сообшена с полостью смешения.
размеш,ен полый стержень 3 с коническим наконечником, соосный с закрепленным в патрубке 2 штуцером 4, выполненным с внутренним коническим отверстием. Наконечник стержня 3 расположен в кольцевой выгмке 5 корпуса, сообш.ающейся каналами 6, 7 соответственно со штуцером 8, подводяш,им воздух из магистрали, и с полостью 9 смешения песка и воздуха.
Стержень 3 выполнен с хвостовиком 10, размешенным снаружи корпуса, а в боковых стенках стержня сделаны отверстия //, с помошью которых его полость сообшается с полостью 9.
Через штуцер 8 воздух поступает в кольцевую выемку 5, откуда часть его через кольцевое сопло, образованное коническим наконечником стержня 3 и конической поверхностью штуцера 4, направляется в выводной патрубок, создавая эжекцию, а другая часть через канал 7 - в полость 9, где песок, поступаюший через патрубок 1, смешивается с воздухом. В результате зжекционного эффекта песочно-воздушная смесь через отверстия // направляется к выводному патрубку. Регулировку дозирования песка производят, поворачивая хвостовик стержня, установленный в корпусе на резьбе, и изменяя тем самым величину сечения кольцевого сопла. При помоши
болта 12 можно регулировать воздушный ноток, направленный в камеру смешений.
Предмет изобретения
Форсунка песочницы, содержащая корпус с патрубками подвода песка и вывода песочноЕоздушной смеси, в последнем из которых жестко закреплен штуцер с внутренним коническим отверстием, а соосно с ним для подачи песочно-воздушной смеси к выводному патрубку в корпусе установлен полый стержень с коническим наконечником, расположенный в кольцевой выемке, выполненной в корпусе, сообщаюш.ейся каналами со штуцером, подводящим воздух из магистрали, и с полостью смешения песка и воздуха в корпусе, отличающаяся тем, что, с целью облегчения регулировки дозирования песка, стержень выполнен с хвостовиком, размещенным снаружи корпуса, а его полость посредством отверстий сообщена с полостью смещения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДОЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕСКОСТРУЙНОЙ УСТАНОВКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2017 |
|
RU2720987C1 |
АКУСТИЧЕСКАЯ РАСПЫЛИТЕЛЬНАЯ СУШИЛКА | 2007 |
|
RU2337289C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПОЛИМЕРНЫХ ПОРОШКОВЫХ ПОКРЫТИЙ В ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОМ ПОЛЕ | 1999 |
|
RU2163515C1 |
УСТАНОВКА ЗАКРЕПЛЕНИЯ АНКЕРА СЫПУЧИМИ МАТЕРИАЛАМИ | 1997 |
|
RU2166634C2 |
РАСПЫЛИТЕЛЬНАЯ СУШИЛКА С АКУСТИЧЕСКОЙ ФОРСУНКОЙ | 2007 |
|
RU2337287C1 |
Воздухозаборное устройство вертолетного газотурбинного двигателя | 2020 |
|
RU2752446C1 |
Система регулирования подачи песка под колеса локомотива | 1982 |
|
SU1138335A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВНУТРИПОЧВЕННОГО ОРОШЕНИЯ | 2009 |
|
RU2424655C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЛАВЛИВАНИЯ ВЫБРОСОВ ОТ ДЫМОВЫХ ТРУБ И СПОСОБ УЛАВЛИВАНИЯ ВЫБРОСОВ ОТ ДЫМОВЫХ ТРУБ | 2002 |
|
RU2291352C2 |
Автоматический дроссель | 2018 |
|
RU2689956C1 |
(
Даты
1971-01-01—Публикация