ПЛТЕНИШ-ТЕХИЙЧИШМ!Центральное конструкторское бюро «Строймаш» \ Б' ';•• HMOlTfiA I Советский патент 1971 года по МПК B66C9/08 

Описание патента на изобретение SU311851A1

Изобретение относится к механизмам передвижения кранов на рельсовом ходу, например башенных.

Известны ходовые колеса для крановой тележки, включающие бандаж со ступицами в виде дисков с полуосями и приводной вал.

Предлагаемое ходовое колесо отличается от известных тем, что внутри ходового колеса смонтирован гидравлический демпфер, состоящий из цилиндрического корпуса, разделенного перегородкой и лопастью на камеры, соединенные с кольцевой полостью между бандажом и корпусом демпфера посредством перепускных клапанов.

При таком выполнении колеса снижается нагрузка на привод.

На фиг. 1 изображено описываемое ходовое колесо, общий вид; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - клапан демпфера ходового колеса.

Ходовое колесо содержит бандаж 1, опирающийся на диски полуосей 2. Внутри бандажа установлен корпус 3 демпфера, на оси 4 которого закреплена лопасть 5. В демпфере расположены также перегородка 6 и перепускные клапаны 7. На оси 4 установлена приводная шестерня 8.

кой, через перепускной клапан в полость между корпусом демпфера, бандажом и дисками полуосей, создавая при этом давление жидкости перед лопастью. Величина этого давления

и скорость перемещения жидкости регулируются перепускным клапаном. Давление, на которое регулируется перепускной клапан, определяется величиной номинального момента на ходовом колесе, потерями в демпфере,

желаемым коэффициентом запаса и размерами самого демпфера.

В период пуска или торможения создается разница моментов иа лопасти демпфера и ободе ходового колеса. Давление в полости

между лопастью и перегородкой повыщается, открывается перепускной клапан. В этот момент лопасть демпфера и бандаж ходового колеса вращаются с разной скоростью - происходит истечение жидкости через клапан, и

лопасть сближается с перегородкой.

Предварительная регулировка клапанов обеспечивает реверсивное упругое гашение перегрузок, возникающих от действия инерционных сил массы крана, предохраняя механизм

привода ходового колеса от поломок.

щееся тем, что, с целью снижения нагрузок на привод, внутри ходового колеса смонтирован гидравлический демпфер, состоящий из цилиндрического корпуса, разделенного перегородкой и лопастью на камеры, соединенные с кольцевой полостью между бандажом и корпусом демпфера посредством перепускных клапанов;

Похожие патенты SU311851A1

название год авторы номер документа
ГИДРООБЪЕМНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ 1998
  • Савин Г.А.
  • Савин А.Г.
RU2136993C1
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И ВЫПОЛНЕННАЯ С ПОДОБНЫМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ МЕХАНИЗМОМ КЛАПАННАЯ СИСТЕМА 2009
  • Фрёлих Уло
  • Дёртолук Ибрагим
  • Шнурр Бернд
  • Таубер Рихард
RU2548137C1
ТОПЛИВОРАЗДАТОЧНАЯ КОЛОНКА ТРК "САМАРА" 2003
  • Конев М.П.
  • Пальцев Л.П.
RU2244676C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ КОЛОННЫ ТРУБ ИЗ СКВАЖИНЫ 2010
  • Махмутов Ильгизар Хасимович
  • Страхов Дмитрий Витальевич
  • Зиятдинов Радик Зяузятович
  • Асадуллин Марат Фагимович
  • Салимов Олег Вячеславович
  • Оснос Владимир Борисович
RU2414585C1
Привод перемещения ходовой тележки стеллажного крана-штабелера 1984
  • Остриков Дмитрий Петрович
  • Кудрявцев Виталий Игоревич
  • Аврамов Валерий Иванович
SU1194789A1
ЦЕНТРИФУГА ДЛЯ ОЧИСТКИ ЖИДКОСТИ 1991
  • Ходаков В.А.
RU2033860C1
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН С ПОВОРОТНЫМ ЗАПОРНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ И ЛОПАСТНЫМ ДЕМПФЕРОМ 2008
  • Лемберг Вадим Тарасович
  • Мышонков Александр Николаевич
RU2354878C1
ТРАНСМИССИЯ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМИ МЕЖОСЕВОЙ И МЕЖКОЛЕСНЫМИ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫМИ СВЯЗЯМИ С АВТОМАТИЧЕСКИ УПРАВЛЯЕМЫМИ РЕЖИМАМИ БЛОКИРОВКИ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ 2013
  • Габай Евгений Владимирович
  • Габай Ольга Евгеньевна
RU2551052C2
МОТОР-ТОРМОЗ-КОЛЕСО АФ-1 1995
  • Фролов А.М.
RU2128590C1
ТУРБОНАСОСНЫЙ АГРЕГАТ И СПОСОБ ПЕРЕКАЧИВАНИЯ ХОЛОДНОЙ, ГОРЯЧЕЙ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ВОДЫ 2013
  • Валюхов Сергей Георгиевич
  • Касимцев Владимир Владимирович
  • Брюнеткин Станислав Кузьмич
  • Веселов Валерий Николаевич
  • Селиванов Николай Павлович
RU2511967C1

Иллюстрации к изобретению SU 311 851 A1

Реферат патента 1971 года ПЛТЕНИШ-ТЕХИЙЧИШМ!Центральное конструкторское бюро «Строймаш» \ Б' ';•• HMOlTfiA I

Формула изобретения SU 311 851 A1

«i

I f li-.i-iSOK. ;,;: | ; v:iF; ,:

SU 311 851 A1

Даты

1971-01-01Публикация