Изобретение относится к механизмам передвижения кранов на рельсовом ходу, например башенных.
Известны ходовые колеса для крановой тележки, включающие бандаж со ступицами в виде дисков с полуосями и приводной вал.
Предлагаемое ходовое колесо отличается от известных тем, что внутри ходового колеса смонтирован гидравлический демпфер, состоящий из цилиндрического корпуса, разделенного перегородкой и лопастью на камеры, соединенные с кольцевой полостью между бандажом и корпусом демпфера посредством перепускных клапанов.
При таком выполнении колеса снижается нагрузка на привод.
На фиг. 1 изображено описываемое ходовое колесо, общий вид; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - клапан демпфера ходового колеса.
Ходовое колесо содержит бандаж 1, опирающийся на диски полуосей 2. Внутри бандажа установлен корпус 3 демпфера, на оси 4 которого закреплена лопасть 5. В демпфере расположены также перегородка 6 и перепускные клапаны 7. На оси 4 установлена приводная шестерня 8.
кой, через перепускной клапан в полость между корпусом демпфера, бандажом и дисками полуосей, создавая при этом давление жидкости перед лопастью. Величина этого давления
и скорость перемещения жидкости регулируются перепускным клапаном. Давление, на которое регулируется перепускной клапан, определяется величиной номинального момента на ходовом колесе, потерями в демпфере,
желаемым коэффициентом запаса и размерами самого демпфера.
В период пуска или торможения создается разница моментов иа лопасти демпфера и ободе ходового колеса. Давление в полости
между лопастью и перегородкой повыщается, открывается перепускной клапан. В этот момент лопасть демпфера и бандаж ходового колеса вращаются с разной скоростью - происходит истечение жидкости через клапан, и
лопасть сближается с перегородкой.
Предварительная регулировка клапанов обеспечивает реверсивное упругое гашение перегрузок, возникающих от действия инерционных сил массы крана, предохраняя механизм
привода ходового колеса от поломок.
щееся тем, что, с целью снижения нагрузок на привод, внутри ходового колеса смонтирован гидравлический демпфер, состоящий из цилиндрического корпуса, разделенного перегородкой и лопастью на камеры, соединенные с кольцевой полостью между бандажом и корпусом демпфера посредством перепускных клапанов;
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРООБЪЕМНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ | 1998 |
|
RU2136993C1 |
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И ВЫПОЛНЕННАЯ С ПОДОБНЫМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ МЕХАНИЗМОМ КЛАПАННАЯ СИСТЕМА | 2009 |
|
RU2548137C1 |
ТОПЛИВОРАЗДАТОЧНАЯ КОЛОНКА ТРК "САМАРА" | 2003 |
|
RU2244676C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ КОЛОННЫ ТРУБ ИЗ СКВАЖИНЫ | 2010 |
|
RU2414585C1 |
Привод перемещения ходовой тележки стеллажного крана-штабелера | 1984 |
|
SU1194789A1 |
ЦЕНТРИФУГА ДЛЯ ОЧИСТКИ ЖИДКОСТИ | 1991 |
|
RU2033860C1 |
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН С ПОВОРОТНЫМ ЗАПОРНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ И ЛОПАСТНЫМ ДЕМПФЕРОМ | 2008 |
|
RU2354878C1 |
ТРАНСМИССИЯ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМИ МЕЖОСЕВОЙ И МЕЖКОЛЕСНЫМИ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫМИ СВЯЗЯМИ С АВТОМАТИЧЕСКИ УПРАВЛЯЕМЫМИ РЕЖИМАМИ БЛОКИРОВКИ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ | 2013 |
|
RU2551052C2 |
МОТОР-ТОРМОЗ-КОЛЕСО АФ-1 | 1995 |
|
RU2128590C1 |
ТУРБОНАСОСНЫЙ АГРЕГАТ И СПОСОБ ПЕРЕКАЧИВАНИЯ ХОЛОДНОЙ, ГОРЯЧЕЙ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ВОДЫ | 2013 |
|
RU2511967C1 |
«i
I f li-.i-iSOK. ;,;: | ; v:iF; ,:
Даты
1971-01-01—Публикация