Изобретение относится к аппаратам для получения газа под давлением для работы в турбинах с применением связанных между собой штоком поршней.
В предлагаемом аппарате поршни четырех цилиндров, связанные между собой попарно, насажены подвижно в осевом направлении на головки штоков, снабженных зубцами, сцепленными с зубчатыми венцами рычага, помещенного между штоками; при движении поршней, ударами их об упорки, передвигаются задвижки для выпускных окон.
На чертеже изображен схематический разрез аппарата для получения газа под давлением для работы в турбинах. .
Аппарат для получения газа под давлением состоит из четырех цилиндров А, Ь, В и Г, имеющих совершенно одинаковое устройство и жестко соединенных друг с другом. Каждый цилиндр снабжен впускным клапаном 2, отверстием 3 для запальной свечи или форсунки и выпускным окном 4, закрываемыми задвижкой 5. Задвижка 5 снабжена упорками 6, 7 и открывание и закрывание ее производится автоматически ударами поршней об упорки.
В каждом цилиндре помещен поршень 8, при чем каждая пара поршней
265.
противоположно расположенных цилиндров связана общим штоком Р. Штоки 9 соединены с поршнями подвижно так что каждый поршень имеет некоторое движение в осевом направлении. Для этого у штоков 9 на концах имеются цилиндрические головки 70, а в поршнях 8-гнезда, в которых головки могут перемещаться на некоторую величину в осевом направлении. Штоки 9 в средней своей части, имеют 1зубцы 72, которые сцепляются с зубчатыми венцами рычага J3, сидящего на оси 74. Рычаг 7J сцепляясь своими зубцами с зубцами штоков, заставляет при движении одного штока, передвигаться и другой шток, но только в противоположном направлении.
При воспламенении рабочей смеси, например, в цилиндре А, впускной клапан 2 и выпускное окно 4 в последнем закрыты, а поршень 8, под действием образовавшихся при горении газов, двигается вниз в направлении стрелки и толкает собой шток 9. Когда поршень дойдет до своего к)айнего нижнего положения, он нижней своей частью ударяет упорку 7 задвижки 5 и этим открывает выпускное окно выпуска из газов цилиндра.
В цилиндре Б в этот момент находится газ, получившийся от предыдущей вспышки. Поршень цилиндра Б под действием штока 9 приходит также в движение и выталкивает из цилиндра В газ, который и является рабочим газом. Рабочий газ из цилиндра Б идет через открытое выпускное окно 4 по соответствующим трубопроводам на лопатки турбины. Впускной клапан 2 в цилиндре Б в этот момент закрыт. Когда поршень 8 цилиндра 5 дойдет до своего крайнего предельного положения, то он ударом на упорку б задвижки 5 передвигает последнюю и закрывает окно 4. Как было сказано выше, штоки 9 двух пар цилиндров связаны друг с другом рычагом J3. Под действием рычага /5 шток 9 цилиндров В ч Г получает движение в обратном направлении, вследствие чего в цилиндре В поршень 8, находящийся в крайнем нижнем положении, получает движение вверх. Впускной клапан 2 и выпускное окно 4 при этом закрыты, но так, как в цилиндре Н получается пониженнЬе давление, отчего впускной клапан 2 открывается и в цилиндр В входит или рабочая смесь, если это двигатель быстрого горения, или чистый воздух, если двигатель постепенного горения, и в цилиндре В происходит всасывание.
Особенностью процесса всасывания является то, что шток 9 тянет, а не толкает поршень S, вследствие чего цилиндрическая головка W штока перемещается в осевом направлении , в гнезде //на некоторую величину, как показано на чертеже,
Это перемещение необходимо для процесса всасывания, так как при таком
перемещении штока 9 поршень цилиндра В немного не доходит до своего крайнего верхнего положения, а следовательно он не задевает за упорку 7 и не передвигает задвижки 5, открывающей выпускное окно 4 При следующем ходе порщня в цилиндре 5 происходит сжатие, а поэтому выпускное окно 4 и впускной клапан 2 должны быть закрыты. В цилиндре / находится рабочая смесь или чистый воздух, в зависимости от того, какой системы двигатель. При ходе поршня вверх впускной клапан 2 и выпускное окно 4 закрыты и в цилиндре Г происходит сжатие. Таким образом, как видно КЗ описания, воспламенение топлива в цилиндре А приводит в действие поршни всех четырех цилиндров, заставляя их производить определенную работу в цилиндрах.
Следующий, т.-е. обратный ход поршней, дает повторение описанных выше процессов, но с перемещением их на последующие цилиндры.
Предмет изобретения.
1.Аппарат для получения газа под давлением для работы в турбинах с применением связанных между собой Щтоком поршней, отличающийся тем, что связанные между собой попарно поршни четырех цилиндров А, Б,В и Г соединены между собой рычагом /5, зубчатые венцы коего сцепляются с зубцами /2 штоков 9, и насажены на головки JO штоков подвижно.
2.Применение в аппарате по п. 1 задвижек 5 для в лпускных окон 4, передвигаемых ударом поршней об упорки 6, 7.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Аппарат для получения струи газа для газовых турбин | 1926 |
|
SU4445A1 |
Турбина внутреннего горения | 1933 |
|
SU40097A1 |
Клапанный распределительный механизм для паровых машин | 1934 |
|
SU43010A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1929 |
|
SU13752A1 |
УДАРНЫЙ ПЕРФОРАТОР | 1925 |
|
SU23949A1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1992 |
|
RU2045665C1 |
Свободнопоршневой двигатель | 1984 |
|
SU1455009A1 |
ТУРБОДВИГАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА | 2000 |
|
RU2198309C2 |
ПАРОГАЗОВЫЙ ГЕНЕРАТОР ДЛЯ ДОБЫЧИ НЕФТИ И ГАЗОВОГО КОНДЕНСАТА | 2014 |
|
RU2558031C1 |
Коловратный газовый двигатель | 1924 |
|
SU1460A1 |
Авторы
Даты
1933-07-31—Публикация
1932-05-25—Подача