На фиг. 1 двигатель изображен в разрезе по оси вращения и на фиг. 2 - в, разрезе плоскостью, перпендикулярной к оси вращения.
В кольцевой цилиндрической коробке 1 с охладительной рубашкой 2 двигается по кругу качательно кулачный поршень 5, сидящий на коническом барабане 4, который составляет часть стенки коробки IL и снабжен собачкой о, поворотно укрепленной на стержне 6. На выступающем конце стержня 6 прикреплена спиральная пружина , другой конец которой прикреплен к одной из крышек 8, закрывающих центральную часть двигателя. Через крыщки 8, 8 проходит рабочий вал двигателя ,9, на который в центре конического барабана 4 подвижно насажена муфта с храповыми зубцами JfO, на зубья которой нажимает собачка о, кроме того на валу .9 жестко укреплена муфта Л; между муфтами 10 н 11, на рабочем валу, одетаспиральная пружина -ZS, прижимающая муфту 10 к коническому барабану 4, а последний к коробке 1, чем и устанавливается герметичность камеры внутреннего горения в коробке 1.
В нижней части двигателя в кольцевом пространстве коробки 1 установлена неподвижная перегородка, в которой расположены клапана: впускной клапан 14 для смеси, перепускные клапана 1 н 13, переводящие смесь из нерабочей части кольцевого пространства коробки 1 в рабочую часть, и выпускной клапан 15, отводящий отработавщий газ из рабочей части после взрыва. В рабочей части кольцевого пространства расположена запальная электрическая свеча 16, производящая взрыв смеси. Действие клапанов регулируется при помощи рычагов 17 18с роликами, на которые нажимают выступы, расположенные на конусе 4. В основании двигателя расположен резервуар 19 с сжатой смесью, снабженный предохранительным клапаном. Кулачный поршень : снабжен передвижной упорной дугой 2(i с выступом, надавливающим на стержень 21. отжимаемый спиральной пружиной, стержень 21 при помощи, выступа дуги нажимает на собачку 5 и тем сцепляет ее с зубьяями 10 храповой муфты.
Действие двигателя состоит в еле- дующем: после взрыва смеси в левой части 23 кольцевого пространства (фиг. 2) кулачный поршень /;, под давлением газов.-леребрасывается по каналу в правую .стрройу.и при помощи собачки о вращает рабочий вал .9 с маховиком 22; когда поршень дойдет до перего- . родки, расположенной в нижней части кольцевого канала, то ударом о пере- ; городку дуга 20 выдвинется и выступ ее сойдет с головки стержня 21, в результате чего собачка о отдойдет от храповика и конический барабан 4 вместе с поршнел 3 придет в обратное движение под действием закрученной предыдущим вращением спиральной пружины 7; при этом поршень вытеснит продукты горения через клапан 1о и j втянет с другой стороны через трубку 24 и клапан 13 свежий газ, который через перепускные клапана 14 и 13 перейдет в полость 23, сожмется поршнем . и после взрыва при помо1пи электрического запала 16 приведет пор1пень снова в обратное рабочее движение, так как дуга 20 от удара о перегородку вдвинется в поршень и выступом надавит на стержень 21 чем и сцепит собачку о с храповым колесом 10, приводящим рабочий вал .9 во вращение.
II Р Е Д Д1 Е т ПАТЕНТА.
Коловратный газовый двигатель с возвратно вращательным движением кулачного барабана, характеризующийся применение.м конического барабана 4 с храповою собачкою о и кулачным поршнем 3, снабженным дугообразнььм стержнем 20-для поворота посредством пружинного стержня 21 собачки о, каковой пор1пен1. перемещается в кольцевой рабочей камере ./, разделенной перегородкою и снабженной впускным клапаном 14, выпускным 15 и перепускными клапанами 14 и 13-для пропуска засосанного через клапан 14 газа в труб24, резервуар 19, трубу 24 и ,в полость 24, в коей взрыв производится посредством запальной свечи 16, а вытеснение продуктов горения совершается тем же поршнем 3, перемещаемым спиральною пружиною 7 и прижимаемым к опорной поверхности пружинною муфтою 10, подвижно в осевом направлении закрепленною на валу .9 и снабженною храповым зубчатым колесом, сцепляющимся посредством вышеуказанной собачки .-; с коническим барабано.м.
и патенту СДБЕДНЙШВА Мт
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Коловратный двигатель | 1927 |
|
SU5775A1 |
Аппарат для автоматического тартания нефти из буровых | 1923 |
|
SU3095A1 |
Коловратный двигатель | 1924 |
|
SU1459A1 |
Паровозная паровая машина с изменяемым ходом поршня | 1924 |
|
SU936A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1927 |
|
SU9196A1 |
Коловратный двигатель | 1930 |
|
SU31343A1 |
Двигатель, работающий паром или внутренним горением | 1926 |
|
SU7308A1 |
Пневматический тормоз для повозок | 1928 |
|
SU27842A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЕЙ | 1926 |
|
SU7266A1 |
Реверсивный коловратный двигатель внутреннего горения | 1925 |
|
SU2364A1 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1924-04-04—Подача