В предлагаемой посадочной авиационной фаре для установки рефлектора прияенен сферический держатель, соединенный с опорным кольцом помощью
-болтов, пропущенных через вделанные в держателе и опорндм кольце взаимно перпендикулярные прорези, с целью вращения рефлектора около оси фары.
На чертеже фиг. I изображает продольный разрез фары фиг. 2-вид спереди держателя рефлектора; фиг. 3-разрез по линии АВ на фиг. 2; фиг. 4-вид сферической опоры спереди; фиг. 5-разрез по линии CD на фиг. 4; фиг. 6-продольный разрез держателя фары; фиг. 7- поперечный разрез его. .
Предлагаемая авиационная посадочная фара (фиг. 1) состоит в наружной своей части из алюминиевого корпуса 7, стеклянного колпака 2 и держателя 3 фары (фиг. 6 и 7), при помощи которого производится крепление фар к самолету.
Стеклянный колпак 2 и корпус / фары выполнены обтекаемой формы. К корпусу 7 прикреплено опорное кольцо 4, имеющее сферическую опорную поверхность. Параболический рефлектор скре пляется с держателем б, имеющим тоже сферическую опорную поверхность.
Сферические опорные поверхности дают возможность получить отклоне ния оси светового луча в любом требующемся направлении в пределах ограничивающего конуса.
Чтобы произвести закрепление оси отклоненного луча в нужном положении, в держателе 6 рефлектора сделаны диаметральные прорези (фиг. 2 и 3), а в сферической опорной поверхности 4 две прорези но окружности (фиг. 4 и 5).
Сочетание указанных прорезей дает возможность при помощи двух болтов 5 производить крепление отклоненного рефлектора во всех нужных направлениях.
Предмет изобретения.
Авиационная посадочная фара, отли.чающаяся применением, для установки рефлектора 7, сферического держателя 6, соединенного с опорным - ольцом 4 помощью болтов 5, пропущенных через выделанные в держателе б и кольце 4 взаимно перпендикулярные прорези для возможности вращения рефлектора 7 около оси фарц.
фнг.5.
Авторы
Даты
1933-07-31—Публикация
1928-09-27—Подача