Изобретение относится к транспорту.
Известны способы погрузки жидкого груза На танкеры, оборудованные балластными отсеками в междудонном пространстве и переборочными клинкетами между танками, с применением автоматической системы датчиков крена и дифферента.
Цель изобретения - обеспечение более полной выгрузки балласта и загрузки полезным грузом. Это достигается тем, что по предлагаемому способу танки заполняют жидким грузом с дифферентом танкера на корму при открытых переборочных клинкетах и одновременно выкачивают балласт, при этом по достижении кормовой осадки танкера меньше заданной, примерно на 20-30 см, последний выводят на ровный киль и заполняют до заданной осадки танкера в полном грузу.
По предлагаемому способу танки заполняют нефтепродуктом с дифферентом танкера на корму при открытых переборочных клинкетах и одновременно выкачивают балласт. При этом, когда кормовая осадка танкера достигает величины меньше заданной, примерно на 20-30 см, танкер выводят на ровный киль и заполняют все танки до заданной осадки танкера в полном грузу. При заполнении танкера нефтепродуктом и выкачке балласта производится систематическое наблюдение за величинами дифферента и крена посредством
автоматической системы датчиков крена и дифферента, установленных в соответствуюших танках. Указанная система электрически и кинематически связана с переборочными клинкетами, установленными между танками, посредством которой осупдествляется автоматическое регулирование креном и дифферентом при выполнении погрузочно-разгрузочных операдий на танкере.
Предмет изобретения
Способ погрузки жидкого груза на таикер, оборудованный балластными отсеками в междудонном пространстве и переборочными клинкетами между танками с применением автоматической системы датчиков крена и
дифферента, отличающийся тем, что, с целью более полной выгрузки балласта и загрузки полезным грузом, танки заполняют жидким грузом с дифферентом танкера на корму при открытых переборочных клинкетах и одновременно выкачивают балласт, при .этом по достил ении кормовой осадки танкера меньше заданной, примерно на 20-30 см, последний выводят на ровный киль и заполняют до заданной осадки танкера в полном
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НАЛИВНОЕ СУДНО | 2014 |
|
RU2567498C1 |
СПОСОБ ЗАГРУЗКИ ТАНКЕРА НЕФТЬЮ В ОТКРЫТОМ МОРЕ И ТАНКЕР ДЛЯ ЗАГРУЗКИ НЕФТЬЮ В ОТКРЫТОМ МОРЕ | 1993 |
|
RU2122959C1 |
ТАНКЕР | 2005 |
|
RU2303553C1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ САХАРА-СЫРЦА НА СУДАХНАСЫПЬЮ | 1970 |
|
SU268926A1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286915C1 |
СУДНО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ С ГРУЗОМ | 1971 |
|
SU310836A1 |
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286905C1 |
ПОДВОДНЫЙ ТАНКЕР | 2008 |
|
RU2380274C1 |
ПОЛУПОГРУЖНОЕ ЛЕДОКОЛЬНО-ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО | 2011 |
|
RU2443596C1 |
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286911C1 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация