Изобретение относится к области компрессоростроения и касается уплотнения норшней компрессоров высокого давления.
Известны уплотнения поршней с иснользованием смазочной жидкости, содержащие полый поршень с разгрузочной втулкой и поршневыми кольцами.
Предлагаемое уплотнение отличается от известных тем, что разгрузочная втулка выполнена плавающей, а в полостн поршня установлены обоймы с прокладками, образующими незамкпутые кольцеобразные каналы для нодачн смазочной жидкости в пространство между поршневыми кольцами. Пространство между плавающей втулкой и первым поршневым кольцом соединено при номощн снабженного обратным кланапом канала с замкнутой полостью поршня.
Это нозволяет повысить долговечность колец.
Па фиг. 1 изображено предложенное уплотнение поршня; на фнг. 2 приведена схема подачи смазки к поршневым кольцам.
В полом поршне / размещены поршневые кольца 2 и подпружиненная плавающая втулка 3. В замкнутой полости 4 установлены обоймы 5, 6 с прокладками 7 между ними. В порщие, обоймах и прокладках выполнены каналы а, б для нрохода смазочной жидкости. Пространство между втулкой 3 и первым поршневым кольцом 2 каналом в соединено с полостью 4. Последняя соединена также с пространством под втулкой 3 при помощи канала г, снабженного обратным клапаном 8. В прокладках 7 (см. фиг. 2) выполнены незамкнутые кольцеобразные каналы д, но которым масло из поршня возвращается на сброс. Обоймы 5, 6 н прокладки 7 образуют многоступенчатый щелевой коллектор.
При работе компрессора газ, нрорывающийся в нериод нагнетания через втулку 3 и канал в замкнутую полость 4, незначительно повышает в этой полости давление. При
всасывании избыток давления сбрасывается через каналы виг, которые при нагнетании перекрыты втулкой 3. Образующийся таким образом постоянный перепад давления перед первым поршпевым кольцом 2 равномерно
распределяется между кольцами при помощи щелевого коллектора, обеспечивающего максимальное давление масла между носледними и минимальное давление между первыми поршневыми кольцами.
жидкости, содержащее полый поршень с разгрузочной втулкой и поршневыми кольцами, отличающееся тем, что, с целью повышения долговечности колец, разгрузочная втулка выполнена плавающей, а в полости поршня установлены обоймы с прокладками, образующими незамкнутые кольцеобразные каналы для подачи жидкости в пространство между поршневыми кольцами.
2. Уплотнение по п. 1, отличающееся тем, что пространство между плавающей втулкой и первым поршневым кольцом соединено при помощн снаб;«енного обратным клапаном канала с полостью поршня.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОМПОНОВКА ШАРОШКИ С КОМПЕНСАЦИЕЙ ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ БУРОВОЙ ТОННЕЛЕПРОХОДЧЕСКОЙ МАШИНЫ | 2012 |
|
RU2580861C2 |
ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР БЕЗ СМАЗКИ | 2013 |
|
RU2546391C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2015 |
|
RU2592661C1 |
Регулирующее приспособление поршневого дисковод или коловратного насоса | 1930 |
|
SU38994A1 |
ПОВЫСИТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ | 1996 |
|
RU2119596C1 |
ПОРШНЕВОЙ НАСОС С ГАЗОСЕПАРАТОРОМ | 2012 |
|
RU2514453C1 |
Разгрузочное устройство центробежного секционного насоса с геометрически замкнутыми наклонными несущими поверхностями | 2022 |
|
RU2791079C1 |
Радиально-поршневой насос | 1983 |
|
SU1163032A1 |
Устройство для сборки с натягом соединений деталей типа вал - втулка | 1987 |
|
SU1454635A1 |
НАСОС ПОРШНЕВОЙ ГИДРОПРИВОДНОЙ | 2019 |
|
RU2719754C1 |
Даты
1971-01-01—Публикация