Изобретение относится к амортизационным устройствам в железнодорожных вагонах над буксой или подпятниковой балкой. В предлагаемом устройстве применены для этой цели крестообразно расположенные призматические кулаки, соприкасающиеся между собой гранями, образующими прямой угол, причем два вертикальных кулака находятся под воздействием соответствующей части веса вагона, а два горизонтальных-под воздействием горизонтальных пружин.
На схематическом чертеже фиг. Т, изображает вид с частичным разрезом амортизационного устройства над буксой со стороны торца вагонной оси; фиг. 2- боковой его вид на фиг. 1; фиг. Зи4- то же при устройстве его под пятниковой балкой.
В амортизационном устройстве над буксой вагона между тележкой вагона и буксой в качестве промежуточной опоры установлены крестообразно расположенные призматические кулаки а- а, б-б, соприкасающиеся между собой гранями, образующими прямой угол. Оба горизонтальных кулака б-б находится под воздействием пружин в-в, стянутых горизонтальным болтом г, и поддерживают на определенной высоте вертикальные кулаки а-а, из которых нижний лежит на буксе д, а верхний поддерживает раму е тележки вагона.
Толчки, получаемые вагоном на сты{204;,
ках, крестовинах и т. п. местах, передаются от колеса на буксу и далее к вертикальным, находящимся под воздействием веса вагона, кулакам а-а, а от них кулакам б-б, сисатым пружинами а-в, вызывая взаимное перемещение наклонных плоскостей кулаков. Получаемое при этом перемещении трение скольжения поглощает некоторую часть силы толчка.
При амортизационном устройстве под пятниковой балкой вагона, таковое по-, мещается в средней части н (фиг. 3 и 4) боковой рамы тележки под концами пятниковой балки ж. Вследствие удвоенной, чем при вышеописанном устройстве, нагрузки на кулаки а-а, последние выполнены вдвое большими, и вместо двух установлены четыре пружины в, стягиваемые двумя болтами г.
Предмет изобретения.
Амортизационное устройство в железнодорожных вагонах над буксой или под пятниковой балкой, отличающееся применением крестообразно расположен ных призматических кулаков а, а, б, б, (фиг. 1 и 2), соприкасающихся между собой гранями, образующими прямой угол, и находящихся: два вертикальных-под воздействием соответствующей части веса вагона, и два горизонтальных- под воздействием горизонтальных пружин в.
к авторскому свидетельству В. И. Бабина и П. И. Травина .д1 31461
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2001 |
|
RU2274571C2 |
Тележка для железнодорожных вагонов | 1946 |
|
SU71075A1 |
ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2001 |
|
RU2248286C2 |
ТЕЛЕЖКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2011 |
|
RU2472658C1 |
ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2005 |
|
RU2294295C1 |
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2291801C2 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2010 |
|
RU2440907C2 |
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ИЗНОСА СИСТЕМЫ КОЛЕСО-РЕЛЬС И КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2449910C2 |
Железнодорожный путеизмеритель | 1939 |
|
SU59481A1 |
Фиг.З
Авторы
Даты
1933-08-31—Публикация
1931-11-17—Подача