Амортизационное устройство в железнодорожных вагонах над буксой или под пятниковой балкой Советский патент 1933 года по МПК B61F5/02 B60G13/04 

Описание патента на изобретение SU31461A1

Изобретение относится к амортизационным устройствам в железнодорожных вагонах над буксой или подпятниковой балкой. В предлагаемом устройстве применены для этой цели крестообразно расположенные призматические кулаки, соприкасающиеся между собой гранями, образующими прямой угол, причем два вертикальных кулака находятся под воздействием соответствующей части веса вагона, а два горизонтальных-под воздействием горизонтальных пружин.

На схематическом чертеже фиг. Т, изображает вид с частичным разрезом амортизационного устройства над буксой со стороны торца вагонной оси; фиг. 2- боковой его вид на фиг. 1; фиг. Зи4- то же при устройстве его под пятниковой балкой.

В амортизационном устройстве над буксой вагона между тележкой вагона и буксой в качестве промежуточной опоры установлены крестообразно расположенные призматические кулаки а- а, б-б, соприкасающиеся между собой гранями, образующими прямой угол. Оба горизонтальных кулака б-б находится под воздействием пружин в-в, стянутых горизонтальным болтом г, и поддерживают на определенной высоте вертикальные кулаки а-а, из которых нижний лежит на буксе д, а верхний поддерживает раму е тележки вагона.

Толчки, получаемые вагоном на сты{204;,

ках, крестовинах и т. п. местах, передаются от колеса на буксу и далее к вертикальным, находящимся под воздействием веса вагона, кулакам а-а, а от них кулакам б-б, сисатым пружинами а-в, вызывая взаимное перемещение наклонных плоскостей кулаков. Получаемое при этом перемещении трение скольжения поглощает некоторую часть силы толчка.

При амортизационном устройстве под пятниковой балкой вагона, таковое по-, мещается в средней части н (фиг. 3 и 4) боковой рамы тележки под концами пятниковой балки ж. Вследствие удвоенной, чем при вышеописанном устройстве, нагрузки на кулаки а-а, последние выполнены вдвое большими, и вместо двух установлены четыре пружины в, стягиваемые двумя болтами г.

Предмет изобретения.

Амортизационное устройство в железнодорожных вагонах над буксой или под пятниковой балкой, отличающееся применением крестообразно расположен ных призматических кулаков а, а, б, б, (фиг. 1 и 2), соприкасающихся между собой гранями, образующими прямой угол, и находящихся: два вертикальных-под воздействием соответствующей части веса вагона, и два горизонтальных- под воздействием горизонтальных пружин в.

к авторскому свидетельству В. И. Бабина и П. И. Травина .д1 31461

Похожие патенты SU31461A1

название год авторы номер документа
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2001
  • Абрамов Борис Александрович
  • Решетов Вячеслав Алексеевич
  • Соловьев Вадим Митрофанович
  • Истомин Юрий Николаевич
RU2274571C2
Тележка для железнодорожных вагонов 1946
  • Анисимов Н.М.
  • Девятков В.Ф.
  • Казанский Г.А.
  • Проскурнев П.Г.
  • Соловьева Н.А.
  • Травин П.И.
SU71075A1
ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2001
  • Губарев Ю.М.
  • Соловьев В.М.
  • Истомин Ю.Н.
  • Вирич В.Д.
RU2248286C2
ТЕЛЕЖКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 2011
  • Березин Василий Витальевич
  • Коссов Валерий Семенович
  • Лунин Андрей Александрович
  • Тихонов Алексей Алексеевич
  • Рыбников Евгений Константинович
  • Корнеев Алексей Леонидович
  • Карюкин Александр Викторович
  • Стреха Николай Романович
  • Шаляпин Александр Сергеевич
  • Майстериков Сергей Анатольевич
RU2472658C1
ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2005
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Дейнеко Сергей Юрьевич
  • Назаренко Константин Витальевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Шибер Игорь Маркович
  • Масловский Николай Николаевич
  • Заславский Леонид Соломонович
RU2294295C1
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Рабинович Михаил Даниилович
  • Никифоров Борис Данилович
  • Савоськин Анатолий Николаевич
  • Сердобинцев Евгений Васильевич
  • Поляков Александр Иванович
  • Черкашин Юрий Михайлович
  • Кочнов Анатолий Дмитриевич
RU2291801C2
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов 2020
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Близнец Надежда Васильевна
  • Панфилова Марина Александровна
  • Кимасов Максим Александрович
  • Щеклеин Николай Иванович
RU2754609C1
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2010
  • Пашков Николай Николаевич
  • Тюньков Владислав Владимирович
  • Бочерова Олеся Альфредовна
  • Воронова Юлия Владиславовна
  • Кулешов Алексей Владимирович
  • Греков Павел Сергеевич
  • Пуляевский Павел Викторович
RU2440907C2
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ИЗНОСА СИСТЕМЫ КОЛЕСО-РЕЛЬС И КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2010
  • Мельниченко Олег Валерьевич
  • Чупраков Егор Владимирович
  • Горбаток Сергей Анатольевич
RU2449910C2
Железнодорожный путеизмеритель 1939
  • Ляшенко Т.И.
SU59481A1

Иллюстрации к изобретению SU 31 461 A1

Реферат патента 1933 года Амортизационное устройство в железнодорожных вагонах над буксой или под пятниковой балкой

Формула изобретения SU 31 461 A1

Фиг.З

SU 31 461 A1

Авторы

Бабин В.И.

Травин П.И.

Даты

1933-08-31Публикация

1931-11-17Подача